Приведенная ниже статья, на мой взгляд, лучше всего дает понимание эпохи, в которую попало мое поколениеа и поколение Спаркс.

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааПилгрим

 

Жизнь не считается десятилетками

 

Alastair McKay

 

В последние недели было фешенебельно сказано, что мы вновь переживаем 1970-ые. Свидетельство для этого скудно и в основном это связано с тем, что пожарники бастуют. Однако, сравнивая все, хочется вернуться к тому, что былоа 30 лет назад.

Это, конечно, абсурдно измерять опыт человека десятилетиями.а Те, кто был воспитана в эру высоких-waisters, джемперов и спортивных курток, особенно знают о факте, что правило десятков не является естественным законом. Мало того, что мы используема секунды в измерении дня из 12-ричной метрики. Мы принялиа сантиметры, килограммы и градусы Цельсия, потому что это преподавали нам в школе. Нам преподавали этот путь, потому что это было современно и просто. Все же, 30 лет спустя, США не определились в своих метрических единицах. Мы все еще думаем о нашей высоте в ногах и дюймах, измеряем вес в камнях и температуру в градусаха Фаренгейта. Умножите на девять, делите на пять, добавьте 32. ..

 

Проблема с 1970-ми проста. Они - не 1960-ые. Основа лизма╗ десятилетия Ц вера в то, что все началось в 1960-ых [NMU1] и все, что последовало потома - это только обработка того, что было или предательство той большой работы, которая началась тогда. Это все описано в поэме Филипа Ларкина лЧудесный год╗а (the Philip Larkin poem Annus Mirabilis), которая часто указывается из-за ее декламаторской передовицы "Sexual intercourse began/In nineteen sixty-three". Остальную часть поэмы, в который раскрыто общее разочарование и скрытый протест, необходимо рассматривать в первую очередь.а Вот эта поэма:

Sexual intercourse began

In nineteen sixty-three

(which was rather late for me) -

Between the end of the "Chatterley" ban

And the BeatlesТ first LP

 

Сексуальная революция начались

В тысяча девятьсот шестьдесят третьем

(для которой я, наверное, опоздал)-

Между концом запрещения "Chatterley"

И первой LP Битлз[NMU2] 

 

Up to then thereТd only been

A sort of bargaining

A wrangle for the ring,

аA shame that started at sixteen

And spread to everything.

 

До этого только былаа

Своего рода торговля,

Спор для кольца,

Позор, который начался в шестнадцать

И распространялся на все.

 

Then all at once the quarrel sank:

Everyone felt the same,

And every life became

A brilliant breaking of the bank,

A quite unlosable game.

 

И все однажды внезапно затихло:

Каждый чувствовал это,

И каждая жизнь стала

Треснутыма бриллиантома банка,

Вполне потерянной игрой.

 

So life was never better than

In nineteen sixty-three

(Though just too late for me) -

Between the end of the "Chatterley" ban

And the BeatlesТ first LP.

 

Так что жизньа никогда не была лучше чем

В тысяча девятсота шестьдесят третьем

(Хотя этоа слишком поздно для меня)-

Между концом запрещения "Chatterley"

И перой LP Битлз.

 

 

Larkin раздражен, потому что он чувствует, что есть продолжающаяся сторона этого и он не был приглашен сюда. Но, на деле, если Вы смотрите между строк, он раздражен мифом о 1960-ых и понятием, что "каждый чувствовал тот же самое". Поскольку, если все стало ясным в свете Битлз, то тогда опыт, выращенный десятилетие спустя, чувствовал себя ближе к понятию-метафореа Ларкина "Своего рода торговля / спор для кольца"?

 

лИзм╗ десятилетия может быть принесен в центр или даже вперед. 1980-ые - годы, в которых лидировали Маргарет Тэтчер и Рональд Рейган - наиболее часто изображаются как десятилетие эгоизма, богатства и растраты. Если 1960-ые могут быть уменьшены до двух линий Ларкина, 1980-ые Ц до линии улыбки Майкла Дугласаа 1987 в кино на Уолл-Стрит.

 

Как бы предвидя опасности таких упрощений, я недавно просмотрел два исполнения на караоке Европы The Final Countdown ("WeТre leavinТ together but still itТs farewell/And maybe weТll come back to earth, who can tell?"-"Мы жили вместе, но, тем не менее, прощай /И может мы вернемся на землю, как знать?" и речь Джекко; последний сделал ее с таким удовольствием, что было трудноа сказать, понял ли он, что получилась ирония. Это понятно, так как политика Оливера Стоуна [NMU3] есть политика колонии червей с конкурентными претензиями, который выглядит как ребенок 1960-ых, чей идеализм был сожжен во Вьетнаме.

 

Джекко, вы помните, ведущий акционер в компании, работающий с малыми инвесторами в иерархии управления шоу-индустрии - он описывает культуру, оплаченную акционерами аэры больших предпринимателей типа Carnegie: "мужчины, которые строили эту большую индустриальную империю, пошли этим путем, потому что их деньги были под угрозой". Современные исполнители, говорит Джекко, не представляет интереса для акционеров, потому что их доля в компании шоу-бизнеса - не больше, чем только их профессиональное обязательство.

 

"И Вы╗, восклицает Джекко,- " Вы по-царски ворочаете ими, господа бюрократы с вашима бифштексом на завтрак, с охотой и рыбалками, корпоративными реактивными самолетами и золотыми парашютами! " Ваши напыщенные речи по прибытию оттуда, чтобы произнести решающее слово: "Жадность превыше всего. Работай из-за жадности. Жадность - суть эволюции. Жадность во всех ее формах - жадности к жизни, жадность к деньгам, жадность к любови и знанию отметила восходящую волну человечества". Вы никогда фактически не говорите, что "жадность хороша", потому что со словом "хороший" вы поясняете:а это "из-за отсутствия лучшего слова".

 

Актуально это или нет? Ключевой текст 1980-ых, заключенный теперь в капсулуа политики и бедствия 1960-ых, Larkin довольно точно описал тем, чем он почувствовал себя десятилетие спустя. "Изм" десятилетия забывает, что действительность нашего опыта всегда изменяется. Так, если забастовка пожарников означает подобие 1970-ым, мы должны также признать, что этоа также подобно и многому из того, что было в 1960-ых и 1980-х.

 

Для передачи ощущения, чем действительно чувствовали себя 1970-е, рассмотрим ниже интервью со Спаркс в журнале Mojo. Вспоминая альбома 1974, Рон Мэл говорит:" был энергетический кризис, и был реальный шанс, что не будет достаточного количества винила для Кимоно Моего Дома. Я помню, что студия была на грани закрытия из-за простоя". Расселл, певец с вьющимися волосами, добавляет: "я помню, что Woolworths в Бекенгеме имел свечки. Все, на что у него хватало средств - только на покупку этих свечек╗.

 

Ах, счастливые времена. Вьющиеся волосы, Классные парни, Крайслер Alpines и Clackers. Ничего подобного не осталось сегодня...

 


 [NMU1] А началась контркультура и поиск нового звука, Сан Франциско преуспели более всех

 [NMU2] Забавно, тема Битлз постоянно всплывает в творчестве Спаркс (лиз всех Битлов я более всего люблю Ринго, он самый аполитичный╗, ля впервые встретил девушку, которвя не любит лХей Джу╗╗, из интервью мы узнаем, что в 1965 они были на концерте Битлз в Hollywood Bowl и т.д.).

 [NMU3] Известный Голливудский фильммейкер, снявший фильм о Doors Ц он одного с ними поколения и прошел огонь Вьетнама

Сайт создан в системе uCoz