аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааПилгрим
Alastair McKay
В последние
недели было
фешенебельно
сказано, что
мы вновь
переживаем
1970-ые. Свидетельство
для этого
скудно и в
основном это
связано с
тем, что
пожарники бастуют.
Однако,
сравнивая
все, хочется
вернуться к
тому, что
былоа 30
лет назад.
Это,
конечно,
абсурдно
измерять
опыт человека
десятилетиями.а Те, кто
был воспитана в эру
высоких-waisters,
джемперов и
спортивных
курток,
особенно
знают о
факте, что правило
десятков не
является
естественным
законом. Мало
того, что мы
используема секунды
в измерении
дня из
12-ричной
метрики. Мы принялиа
сантиметры,
килограммы и
градусы
Цельсия,
потому что
это
преподавали нам
в школе. Нам
преподавали
этот путь,
потому что
это было
современно и
просто. Все
же, 30 лет спустя,
США не
определились
в своих
метрических единицах.
Мы все еще
думаем о
нашей высоте
в ногах и
дюймах,
измеряем вес
в камнях и
температуру
в градусаха
Фаренгейта.
Умножите на
девять,
делите на
пять,
добавьте 32. ..
Проблема с 1970-ми проста. Они - не 1960-ые. Основа лизма╗ десятилетия Ц вера в то, что все началось в 1960-ых [NMU1]и все, что последовало потома - это только обработка того, что было или предательство той большой работы, которая началась тогда. Это все описано в поэме Филипа Ларкина лЧудесный год╗а (the Philip Larkin poem Annus Mirabilis), которая часто указывается из-за ее декламаторской передовицы "Sexual intercourse began/In nineteen sixty-three". Остальную часть поэмы, в который раскрыто общее разочарование и скрытый протест, необходимо рассматривать в первую очередь.а Вот эта поэма:
Sexual intercourse began
In nineteen sixty-three
(which was rather late for
me) -
Between the end of the
"Chatterley" ban
And the BeatlesТ first LP
Сексуальная
революция
начались
В
тысяча
девятьсот
шестьдесят
третьем
(для
которой я,
наверное,
опоздал)-
Между
концом
запрещения "Chatterley"
Up to then thereТd only
been
A sort of bargaining
A wrangle for the ring,
аA shame that started at sixteen
And spread to everything.
До
этого только
былаа
Своего
рода
торговля,
Спор
для кольца,
Позор,
который
начался в
шестнадцать
И
распространялся
на все.
Then all at once the
quarrel sank:
Everyone felt the same,
And every life became
A brilliant breaking of the
bank,
A quite unlosable game.
И все
однажды
внезапно
затихло:
Каждый
чувствовал
это,
И
каждая жизнь
стала
Треснутыма
бриллиантома банка,
Вполне
потерянной
игрой.
So life was never better
than
In nineteen sixty-three
(Though just too late for
me) -
Between the end of the
"Chatterley" ban
And the BeatlesТ first LP.
Так
что жизньа
никогда не
была лучше чем
В
тысяча
девятсота
шестьдесят
третьем
(Хотя
этоа
слишком
поздно для
меня)-
Между
концом
запрещения "Chatterley"
И
перой LP Битлз.
Larkin раздражен,
потому что он
чувствует,
что есть
продолжающаяся
сторона
этого и он не
был приглашен
сюда. Но, на деле,
если Вы
смотрите
между строк,
он раздражен
мифом о 1960-ых и
понятием, что
"каждый
чувствовал
тот же самое".
Поскольку, если
все стало
ясным в свете
Битлз, то
тогда опыт,
выращенный
десятилетие
спустя, чувствовал
себя ближе к
понятию-метафореа
Ларкина
"Своего рода
торговля /
спор для кольца"?
лИзм╗
десятилетия
может быть
принесен в
центр или
даже вперед.
1980-ые - годы, в которых
лидировали
Маргарет
Тэтчер и Рональд
Рейган -
наиболее
часто
изображаются
как
десятилетие
эгоизма,
богатства и
растраты.
Если 1960-ые
могут быть
уменьшены до
двух линий
Ларкина, 1980-ые Ц
до линии
улыбки
Майкла Дугласаа 1987 в кино
на
Уолл-Стрит.
Как
бы предвидя
опасности
таких
упрощений, я
недавно
просмотрел
два
исполнения
на караоке
Европы The Final Countdown ("WeТre
leavinТ together but still itТs farewell/And maybe weТll come back to earth,
who can tell?"-"Мы жили
вместе, но,
тем не менее,
прощай /И
может мы
вернемся на
землю, как
знать?" и речь
Джекко;
последний
сделал ее с
таким удовольствием,
что было
трудноа
сказать,
понял ли он,
что
получилась
ирония. Это понятно,
так как
политика
Оливера Стоуна [NMU3]есть
политика
колонии
червей с
конкурентными
претензиями,
который
выглядит как
ребенок 1960-ых,
чей идеализм
был сожжен во
Вьетнаме.
Джекко,
вы помните,
ведущий
акционер в
компании,
работающий с
малыми
инвесторами
в иерархии
управления
шоу-индустрии
- он описывает
культуру,
оплаченную
акционерами аэры
больших
предпринимателей
типа Carnegie: "мужчины,
которые
строили эту
большую индустриальную
империю,
пошли этим
путем, потому
что их деньги
были под
угрозой".
Современные
исполнители,
говорит
Джекко, не
представляет
интереса для
акционеров,
потому что их
доля в
компании
шоу-бизнеса -
не больше, чем
только их
профессиональное
обязательство.
"И
Вы╗,
восклицает
Джекко,- " Вы
по-царски ворочаете
ими, господа
бюрократы с
вашима
бифштексом
на завтрак, с
охотой и рыбалками,
корпоративными
реактивными
самолетами и
золотыми
парашютами! "
Ваши напыщенные
речи по
прибытию
оттуда, чтобы
произнести
решающее
слово:
"Жадность
превыше всего.
Работай из-за
жадности.
Жадность -
суть эволюции.
Жадность во
всех ее
формах -
жадности к
жизни,
жадность к
деньгам,
жадность к
любови и
знанию
отметила
восходящую
волну
человечества".
Вы никогда
фактически не
говорите, что
"жадность
хороша",
потому что со
словом
"хороший" вы
поясняете:а это
"из-за
отсутствия
лучшего
слова".
Актуально
это или нет?
Ключевой
текст 1980-ых, заключенный
теперь в
капсулуа
политики и бедствия
1960-ых, Larkin довольно
точно описал
тем, чем он
почувствовал
себя
десятилетие
спустя. "Изм"
десятилетия
забывает, что
действительность
нашего опыта
всегда
изменяется.
Так, если забастовка
пожарников
означает подобие
1970-ым, мы должны
также
признать, что
этоа
также
подобно и
многому из
того, что было
в 1960-ых и 1980-х.
Для
передачи
ощущения, чем
действительно
чувствовали
себя 1970-е,
рассмотрим
ниже интервью
со Спаркс в
журнале Mojo. Вспоминая
альбома 1974, Рон
Мэл говорит:"
был
энергетический
кризис, и был
реальный
шанс, что не
будет
достаточного
количества
винила для Кимоно
Моего Дома. Я
помню, что
студия была
на грани
закрытия из-за
простоя".
Расселл,
певец с
вьющимися волосами,
добавляет: "я
помню, что Woolworths в Бекенгеме
имел свечки.
Все, на что у
него хватало
средств -
только на
покупку этих
свечек╗.
Ах,
счастливые
времена.
Вьющиеся
волосы, Классные
парни,
Крайслер Alpines и Clackers. Ничего
подобного не
осталось
сегодня...
[NMU1] А началась контркультура и поиск нового звука, Сан Франциско преуспели более всех
[NMU2] Забавно, тема Битлз постоянно всплывает в творчестве Спаркс (лиз всех Битлов я более всего люблю Ринго, он самый аполитичный╗, ля впервые встретил девушку, которвя не любит лХей Джу╗╗, из интервью мы узнаем, что в 1965 они были на концерте Битлз в Hollywood Bowl и т.д.).
[NMU3] Известный Голливудский фильммейкер, снявший фильм о Doors Ц он одного с ними поколения и прошел огонь Вьетнама