hollywood

Calver

“I don’t wanna live in a city where the only cultural advantage is that you can make a right turn on a red light”. The oft-cited quote comes from “Annie Hall” , in 1975 film that put Woody Allen on the A-list as a Hollywood director, writer and actor. Allen’s line resonates with what the majority of his largely Anglo viewers think about the city in question. Such mockery, you see, is standard when it comes to stereotypes about the coastal metropolis nearly everyone loves to lambaste: Los Angeles.

The city is awash with fake, blue-eyed ladies. Plastic people populate in the neon-lit, smog-covered sea of movie lots, hilltop mansions, cosmetic surgery outposts and botox clinics, held together God knows how! – by a dizzyind ribbon of superhighways. There is no culture there. “There is no there there.”

Stereotypes about Los Angeles are rooted in the idea that the city is mythical and unreal – that it’s largely made up of film and television celebrities and dominated by the movie industry. But more then four million living, breathing human beings live and work in L.A. County, and only one in 40 of them are employed by the movie industry.


«Я не хочу жить в городе, где единственное преимущество состоит в том, что Вы можете повернуть на красный свет» известная цитата пришла из фильма Вуди Аллена «Энни Хол », в 1975, значащегося в A-списке как директор Голливуда, автор и aктер.

Линия Аллена резонирует с тем, о чем думают большинство попавших сюда англичан. Усмешка стала стандартной и переросла в стереотип. При этом речь идет о прибрежной столице, которую стало модно бичевать- о Лос-Анджелесе.

По мнению некоторых город наводнен поддельными, голубоглазыми блондинками, когда как на деле преобладают жгучие брюнеты. Пластмассовые люди населяют освещенные неоном кино-лоты, вершины особняков, витрины косметических салонов и клиник, прикрепленные Бог знает как! – на головокружительной ленте скоростных магистралей. И не ищите в этом высокой культуры. «Нет ее там. » - говорят радетели истинной старины. Поп-арт, арт-деко. Сплошная декорация и подделка во всем.

Другие пытаются развенчать стереотипы, заключенные в идее, что город этот мифический и нереальный – и что это в значительной степени создано киноиндустрией: из четырех миллионов жителей Графства Лос-Анджелес каждый 40-ой занят в кинопромышленности и она, конечно, лежит в основе всего, что происходило здесь.

Мы также упадем в крайний натурализм, если станем изучать разнообразные этнические поселения города, как это делает Вероника Террикз, доктор социологии в UCLA, пытаясь найти типичные группы, определяющие характер Лос-Анджелеса. Характер Л.А. определяют не группы, а личности, хотя именно группы создали здесь небывалое столкновение культур. Но она все же права, подчеркивая, что не один Голливуд здесь, а что в городе 44% латиноамериканцев и эта община вытесняет своим ростом все белое население и другие этнические группы.

Исторически в Лос Анджелесе осели китайцы, строившие железную дорогу во времена, когда города не было и в помине, затем появились корейские и японские поселения, Малый Тайвань, филлипинцы, три еврейские волны, слабо связанные друг с другом, поздняя эмиграция русских и армян. В общем каждый со своей Little Armenia, China town, Little Tokio и Little Paris. Не надо пускаться в кругосветное путешествие, чтобы получить полное представление о далеких странах – коммуны мало общаются друг с другом: каждый предпочитает свою кухню и собственные песни. И даже кинофильмы смотрят свои, мало проявляя интерес к продукции Голливуда…

В кинематографическом эссе, « Лос-Анджелес играет себя, » (“ Los Angeles Plays Itself”)
документалист Том Андерсон изображает толкотню в Даунтауне, заполненном бомжами, латинцами и чернокожими. И хочется добавить несколько слов о ностальгирующих «русских», родившихся и выросших в Советском Союзе, не способных понять американскую культуру и чувствующих себя на отшибе. Для них Лос-Анжелес чужой и чуждый, их жизнь – сплошные вздохи и воспоминания.

И все же город этот действительно мифический и нереальный. Единственный и неповторимый на всей земле уже потому, что это город Джима Моррисона, ставшего символом моего поколения. Город последних, пропавших, падших Ангелов. Город великих строителей и город разбитых надежд… А что, другие города лучше? Что, Москва – не город разбитых надежд? А как там насчет Парижа? Взгляните на карту, покажите мне город, где не разбиваются мечты!!! Весь мир, все наше время – время разбитых надежд и неосуществленных потенций. Это особенность нашего времени. Не надо слез, не надо кого-то жалеть. Жалко у пчелки, а слезы падают мелкими льдинками в нашем отчужденном холодном мире. Надо уметь быть счастливыми в этом мире потерянных надежд. Вспоминайте Козьму Пруткова - «хочешь быть счастливым, так будь им, черт тебя раздери!!!». И солнце засияет над городом, что спит у моря и подножья гор, единственного и неповторимого в этом мире города всех Ангелов.


“I don’t wanna live in a city where the only cultural advantage is that you can make a right turn on a red light”. The oft-cited quote comes from “Annie Hall” , in 1975 film that put Woody Allen on the A-list as a Hollywood director, writer and actor. Allen’s line resonates with what the majority of his largely Anglo viewers think about the city in question. Such mockery, you see, is standard when it comes to stereotypes about the coastal metropolis nearly everyone loves to lambaste: Los Angeles.

The city is awash with fake, blue-eyed ladies. Plastic people populate in the neon-lit, smog-covered sea of movie lots, hilltop mansions, cosmetic surgery outposts and botox clinics, held together God knows how! – by a dizzyind ribbon of superhighways. There is no culture there. “There is no there there.”

Stereotypes about Los Angeles are rooted in the idea that the city is mythical and unreal – that it’s largely made up of film and television celebrities and dominated by the movie industry. But more then four million living, breathing human beings live and work in L.A. County, and only one in 40 of them are employed by the movie industry.


«Я не хочу жить в городе, где единственное преимущество состоит в том, что Вы можете повернуть на красный свет» известная цитата пришла из фильма Вуди Аллена «Энни Хол », в 1975, значащегося в A-списке как директор Голливуда, автор и aктер.

Линия Аллена резонирует с тем, о чем думают большинство попавших сюда англичан. Усмешка стала стандартной и переросла в стереотип. При этом речь идет о прибрежной столице, которую стало модно бичевать- о Лос-Анджелесе.

По мнению некоторых город наводнен поддельными, голубоглазыми блондинками, когда как на деле преобладают жгучие брюнеты. Пластмассовые люди населяют освещенные неоном кино-лоты, вершины особняков, витрины косметических салонов и клиник, прикрепленные Бог знает как! – на головокружительной ленте скоростных магистралей. И не ищите в этом высокой культуры. «Нет ее там. » - говорят радетели истинной старины. Поп-арт, арт-деко. Сплошная декорация и подделка во всем.

Другие пытаются развенчать стереотипы, заключенные в идее, что город этот мифический и нереальный – и что это в значительной степени создано киноиндустрией: из четырех миллионов жителей Графства Лос-Анджелес каждый 40-ой занят в кинопромышленности и она, конечно, лежит в основе всего, что происходило здесь.

Мы также упадем в крайний натурализм, если станем изучать разнообразные этнические поселения города, как это делает Вероника Террикз, доктор социологии в UCLA, пытаясь найти типичные группы, определяющие характер Лос-Анджелеса. Характер Л.А. определяют не группы, а личности, хотя именно группы создали здесь небывалое столкновение культур. Но она все же права, подчеркивая, что не один Голливуд здесь, а что в городе 44% латиноамериканцев и эта община вытесняет своим ростом все белое население и другие этнические группы.

Исторически в Лос Анджелесе осели китайцы, строившие железную дорогу во времена, когда города не было и в помине, затем появились корейские и японские поселения, Малый Тайвань, филлипинцы, три еврейские волны, слабо связанные друг с другом, поздняя эмиграция русских и армян. В общем каждый со своей Little Armenia, China town, Little Tokio и Little Paris. Не надо пускаться в кругосветное путешествие, чтобы получить полное представление о далеких странах – коммуны мало общаются друг с другом: каждый предпочитает свою кухню и собственные песни. И даже кинофильмы смотрят свои, мало проявляя интерес к продукции Голливуда…

В кинематографическом эссе, « Лос-Анджелес играет себя, » (“ Los Angeles Plays Itself”)
документалист Том Андерсон изображает толкотню в Даунтауне, заполненном бомжами, латинцами и чернокожими. И хочется добавить несколько слов о ностальгирующих «русских», родившихся и выросших в Советском Союзе, не способных понять американскую культуру и чувствующих себя на отшибе. Для них Лос-Анжелес чужой и чуждый, их жизнь – сплошные вздохи и воспоминания.

И все же город этот действительно мифический и нереальный. Единственный и неповторимый на всей земле уже потому, что это город Джима Моррисона, ставшего символом моего поколения. Город последних, пропавших, падших Ангелов. Город великих строителей и город разбитых надежд… А что, другие города лучше? Что, Москва – не город разбитых надежд? А как там насчет Парижа? Взгляните на карту, покажите мне город, где не разбиваются мечты!!! Весь мир, все наше время – время разбитых надежд и неосуществленных потенций. Это особенность нашего времени. Не надо слез, не надо кого-то жалеть. Жалко у пчелки, а слезы падают мелкими льдинками в нашем отчужденном холодном мире. Надо уметь быть счастливыми в этом мире потерянных надежд. Вспоминайте Козьму Пруткова - «хочешь быть счастливым, так будь им, черт тебя раздери!!!». И солнце засияет над городом, что спит у моря и подножья гор, единственного и неповторимого в этом мире города всех Ангелов.

Сайт создан в системе uCoz