Лирика альбома A WOOFER IN TWEETER’S CLOTHING необычайно интересна  

Лирика этого альбома необычайно интересна. Во-первых, здесь не так уж много измышлений и Рон пытается дать прямо-таки марксистскую квинтэссенцию времени, в котором он живет. Альбом начала 70х и воспринимается этим временем. А что это было за время? Время, когда мы заканчивали школы, поступали в институты, когда рок был молодым, нахальным, и гонимым, когда в памяти людей все еще гремело эхо войны…. Это было время наших первых самостоятельных шагов в жизни, первое самостоятельное столкновение с обществом и его выпендронами.
В поэтическом плане по прежнему не пахнет ямбом и хореем, но на время исчезли и эксперименты с перекидыванием строк и слов. Пару раз, правда, проскальзывает игра словами, такая как «It cracks …it croaks”, причем треск слышен в самом звуке слова, или подмена слова “Frills” на “thrills”. Но это все мелочи новаторства, хотя обрывки монологов и недоговорки становятся характерной чертой лирического стиля Рона .

Во-вторых, как минимум три песни дают тематический строй альбома: о все еще живой послевоенной памяти в “Девочке из Германии”, о нашем не нуждающемся в Боге ХХ веке научно-технических изобретений (в котором, правда, батарейки бывают отключены и тебе в сердцах придется трахнуть это чертово изобретение об стенку) и о покорившей всю молодь рок-музыке. Есть несколько слов о конфликте личности с социальным окружением, но это не эксистенционализм французского образца. Герой песни найдет свой метод контакта с людьми, спрятанными в собственные оболочки индивидуализма, тараня и пробивая эти оболочки физически. У него абсолютно отсутствует страх этого окружения, но присутствует воля самоутверждения. Чисто американская, несмотря на то, что ему говорят, что он плохо кончит.
В общем, весьма специфические размышления на вопросы времени. Минимум фантазии, но максимум ремарок (“Я помню, как я нуждался в Тебе несколько миллиардов лет назад», но теперь Ты, старина Бог, устарел и ничто уже не свято, и нам , атеистам, жить легко и свободно, «Это всегда хорошо, если кое-что большое действует как твой посредник», «Трудно завести знакомства в нашем большом городе» и т.д.). Заметки о прекрасной кухне в Германии, о том, что наказывать детей ремнем - не лучший способ семейного воспитания, мечты о Лувре, навеянная nior «Луна над Кентукки»., советы молодым людям не восхищаться частными гуру, что бы они не сулили, всегда оставаться самим собой (Ангес Дезир), и прекрасный “Андерграунд” как восторг перед всем роком: “Джаз-фолк-рок, где свободная любовь и супергруппы, обратились к подросткам», «ты, и я, и мистерия следуем близко друг к другу, мы творим сцену мы получили мировую известность уместными средствами» – это ли не сакрализация самой рок-музыки и как выход этой энергии – сон, или мечта о записи пленки в психоделическом жанре андерграунд с его тяжелыми сэтами. Не манифест ли это? Не ведущая ли линия. Похоже, что да! Похоже на кредо. Жаль, что альбом оценили только эксперты и рок – гурманы. Обыватель, которому возьми и подай звуковое оформление их брачного периода, оказался весьма далеким от интеллектуальных заскоков ребят.


Girl From Germany
Девушка из Германии

Russell: " самая лучшая из более песен на магнитной ленте. А в отношении лирики вообще самая лучшая. Я писал музыку, Рон – стихи. Суть песни такая - парень приводит в свой дом немецкую подругу, чтобы познакомить ее с родителями. Родители все еще не могут забыть Войну. Насколько я знаю, ни одна группы не занималась подобной темой".
Ron: " Я люблю эту песню. Это было наш фаворит для следующего за ''Wonder Girl'' сингла. Чтобы избежать риска неудачи, никакого продолжения не вышло.

Nothing Is Sacred
Ничто Не Священно

Ron: " Мы делали запись этой песни. Мы подошли к концу, но забыли остановить двухразовае повторение.
Caramba! "
Russell: " многие не любят эту песню

Beaver O''Lindy

Ron: " мелодия о рок-музыканте Beaver O''Lindy" (a mythical rock singer), Store Beaver of fear Beaver O''Lindy: Beaver on my lap bear on my tail Beaver On My Mind: Beaver OґLindy: Beaver O''Lindy''s 16 tons of Cut out Witches).
Russell: " Я написал музыку к хору( B-E-A-V-E-R и т.д.). Ron написал
все другие биты. Мы не знали что делать с этим


Here Comes Bob
Здесь приходит Боб

Russell: " Сначала об использовании внешних инструментов на песнях Спаркс – это придает ирреальность звуку".
Ron: " Наша единственная экскурсия в страну дополнительных инструментов на первых
двух альбомах. Наилучший пути встретить людей в Лос Анджелесе – ударить вашей каминной решеткой в из каминную решетку.»


''Луна Над Кентукки'' была написана под вдохновлением от фильма Dirk Bogarde 1971 «Смерть в Венеции» и это, вероятно, самая жуткая песня Спаркс.
Underground

Ron: " "Mankey-мания поражает сторону два !! "
Russell: " первый удар по "Earle со времен ''Biology 2 " Biology 2 ". Я думаю, что я люблю песни относительно микроскопических организмов



Особенности песни в том, что это похоже на привидение и взывающие вокалы поддержки, вероятно, заставят ваши волосы встать дыбом.
Ron: " Я написал вступительную тему после просмотра фильма ''Death In Venice'' (Л.А.) ".
Russell: " эхо в голосе - еще одна компенсация за мелкое лирическое содержание

Do Re Mi

Ron: "Она создана для одной из наших jam сессий. Удовольствие для толпы, но тяжела для карманной книги с того момента, как ее написали пара других парней".
Russell: " Поскольку каждый настаивал, я стал поступать как Julie Andrews. Это самая лучшая живая мелодия, потому что песня походила на что – нибудь, что каждый когда – либо слышал

The Louvre

Ron: " Russell сделал запись вокала сначала на французском языке, потом на английском. После дебатов о том, какой язык работает лучше, был достигнут компромисс. Все хорошо, что хорошо заканчивается".
Russell: " Если Вы не можете понять, что это французский, это не ваша ошибка. Я не знал французский, когда я пел на нем


Whippings And Apologies
Шлепки и Извинения

Russell: " Всегда неверно истолкованная песня как извращенная выходка, хотя речь шла о шлепках в домашних условиях. Возможно именно поэтому нас хорошо приняли в Канзас-Сити и в Нью-Йорке

Ron: " типичная финальная песня, одним словом".
Russell: " Действительно гордость" Whippings And Apologies

Girl from Germany
Nothing is sacred/Beaver O''Lindy
Here comes Bob/ Moon over Kentucky
Do-Re-Mi/Angus Desire/ underground
Lyvre/batteries not included/Whippings and apologies

Сайт создан в системе uCoz