Al Stewart''s places  

3101 Pico McCabe’s Guitar Shop - Al Stawart,, Ray Manzarek , Arlo Guthrie, Taj Mahal were here

В 2001, в 56 лет, Ал живет в графстве Marin, Калифорния с женой Кристин и дочерями Виолетой (р.1994) и Дейси (р. 1998) и выглядит более здоровым чем когда-либо. EMI выпустили ''''25-е ежегодное издание'''' Год Кота'''', что совпало с британским туром, включая концерт в 2000-местном Зале Королевы Элизабеты (Queen Elizabeth Hall) в Лондоне, но есть надежда, что Ал никогда не превратит себя в акт ностальгии.

Ал Стюарт родился в Greenock, маленьком городе к западу от Глазго, Шотландия, 5 сентября 1945, но рос около Bournemouth, курорта на Южном побережье Англии. После ранней карьеры, играя на электрогитаре с различными группами, обслуживающими танцевальные залы, он уехал в Лондон в 1965 и купил акустическую гитару Epiphone, на которой он играл песни Боба Дилана и выступал в роли конферансье в клубах художесмтвенной самодеятельности типа Bunjie " s (который, к сожалению, закрылся в 1999) и Les Cousins, постепенно создавая свои собственные песни. Его первый сольный сингл, The Elf (Эльф), был выпущен в 1966, но в 1967, благодаря его будущему менеджеру Roy Guest он получил контракт с CBS и выпустил свой первый альбом Bedsitter Images (Грезы Сидящего на Кровати), который был представлен домашним оркестром. Позже Ал сожалел о стиле этого альбома и повторная смешанная версия была выпущена в 1970 с двумя замененными трэками.

Ал скоро получил признание среди студенческой сцены с его образом жизни трубадура, песнями о его друзьях в Soho и рассказами о его собственной любовной жизни любви, достигшими высшей точки в его следующем альбоме Хроники Любви (1969). Песня, которая рассказывала его историю жизни и детализировала его текущую любовную интригу в течение восемнадцати минут, сумела оскорбить влиятельные круги так называемой непристойностью. Музыкально к этому времени Ал ушел в движение folk-rock, и несколько членов Fairport Convention играли на пластинке. Zero She Flies (1970) - его третий диск в подобном стиле, но содержавший одну песню, Manuscript, сравнивающую один день в жизни Ала с событиями в Первой мировой войне, которая посеяла семя его будущего развития.

После еще одного "конфессионального" альбома, Апельсин (1972), Ал направил свое полное внимание к истории в альбоме Прошлое, Настоящее и Будущее (1973). Честолюбивая попытка написать песню о каждом десятилетии, двадцатого столетия, но альбом включает две эпопеи, Ностердамус и Дороги к Москве, которые лидировали некоторое время. Впоследствии пластинка получил культ и помогла Алу привлечь внимание американских зрителей. Последующий альбом Современные Времена (1975) был менее тематический и более фолк-роковый, хотя считается одним из лучших его альбомов, но это был конец его ассоциации с Си-Би-Эс, которая отказалась возобновлять его контракт.

Строя новый дом в Калифорнии, Ал работал с Аланом Парсонсом (Alan Parsons) над его следующем проектом Год Кота (1976). Заглавная песня с ее загадочной лирикой, незабываемой гитарой и соло саксофона дала ему международный хит и гарантировала финансовую безопасность. Выпущенный Джанасом в США и RCA в Великобритании, альбом с его задумчивыми песнями soft-rock, некоторое поддержание теме истории, сопровождал еще два следующих альбома в подобном стиле, теперь выпускаемых в США на лейбле Arista. Пассажиры Времени (Time Passages,1978) с заглавной песней-хитом альбома , собравшей тему саксофона из Года Кота, сопровождались другим альбомом 24 P/Carrots (1980), более гитарным. Творческий потенциал Ала был поднят после этих созданных студией работ, и его следующий и заключительный альбом на Arista, двойник Live/Indian Summer (1981) содержал только одну сторону новых песен и три из его более ранних работ, исполняемых в живую. Существенная часть дохода от этих альбомов пошла к созданию коллекции старинного французского вина, по которому он является признанным экспертом. Много фаны с любовью вспоминают концерты 1970-х, составляя большую команду поддержки музыкантов, которых продолжили иметь собственные хиты.

Следующий альбом, Русские и Американцы (1984), показал, что он освоил технологию синтезатора на некоторых трэках, при сохранении акустического стиля на других. Лирика выражает его взгляды относительно мировой политики, вкрапляя некоторые короткоэтажные песни. Это было трудные временем для Ала, из-за юридических и договорных проблем он не был способен заработать доход от альбома Русские и Американцы и выпустить новый материал. Негативный опыт вдохновил его на "песню протеста" Украсть Лицензию (License to Steal). В конечном счете был получен новый контракт с Enigma и появился альбом Прошлые Дни Столетия (1989), акустический/электронный диск, который продолжил излюбленные Алам темы. К несчастию, Enigma также закрылись, убив любой шанс на последующий альбом, хотя работа уже была уже сделана. Она включала историческую эпическую песнь , Самая Холодную Зиму в Памяти (Coldest Winter in Memory), которая в конечном счете появилась несколько лет спустя. К этому времени фанаты находили Ала и его группу на зааботках в казино Невады, где платили хорошо даже при том, что зрителей нельзя было бы назвать преданными болельщиками.

В 1990-х Ал увлекся мировыми турами соло, или как дуэт с пианистом и гитаристом Peter White. Живой альбом, Рифмы в Комнатах (Rhymes in Rooms,1992), сохраняет его концерты с Питером и предлагает новые версии множества хорошо любимыъ песен. Подписывая контракт с Mesa, Ал был способен собрать группу хороших друзей, чтобы сделать альбом Известные Слова на Прощание Famous Last Words (1993), так названный, потому что он думал, что это будет его последний альбом. Результат в стиле акустического рока является шедевром, показывая счастье Ала в его только что состоявшемся браке в восьмиминутной песне Поезда, которая возвращает назад к стилю Манускрипта и повторно возвращает тему молодости в отличии от истории столетия войн.

К этому времени группа фанов основала Список адресатов Ала Стюарта на Интернете, который быстро вырос более чем до 400 членов. Возможно эта группа, всесторонние, интеллектуальные обсуждения которой Ал иногда следовали на его собственном компьютере, дала ему новый энтузиазм, поскольку в 1995 появился новый альбом Между Войнами, составленный полностью из песен об истории, был создан гитаристом - виртуозом Laurence Juber, когда-то членом группы Крылья Пола Маккартни. Несмотря на замечательные мелодии стиля и слова просвещения, диск не имел хороший сбыт, возможно потому, что лишь немногие радиостанции внимают голосу аудитории Ала. Ограниченный компакт-диск - редкость, Seemed Like a Good Idea at the Time (SLAGIATT) появился в 1996. Ал продолжает играть вживую в его любимых клубах по всей Америке, его ирреальные разговорные введения, игра с Лоренсом, концертный тур по Великобритании в 1995 и Голландии в 1996, тур по Испании и Англии в конце лета 1997 были очень успешны, потом последовали более длинные туры по Великобритании в 1998, 1999 и 2001.

Проблемы лэйбла, которые мучали Ала на протяжении всей его карьерыу, продолжались и в новом столетии. Mesa закрылась, взяв два его последние альбома с американского рынка. К 2000 Ал нашел новую крышу с Miramar records вместе с его старым продюссером Алан Парсонсом. Вдохновленный своим пожизненным интересом к вину, с помощью Лоренса Джабера, он создал альбом Вниз в Подвале (Down in the Cellar), все песни которого некоторым способом (иногда очень слабо) связаны с миром вина. Печально то, что прежде чем альбом был официально выпущен в США, Miramar также закрылся, и он ушем к EMI в Европе, а они продвинули апьбом очень хорошо.

01.01.08 - http://lapilgrim.narod.ru/alinlaphotoalbum.html

Zero She Flies player
4 very special and very different CDs
Live DVD
Tracks
DVD

Сайт создан в системе uCoz