Wonderful folk-rock singer Al Stewart - http://www.things.org/music/al_stewart/lyric_index.html - http://www.page27.co.uk/page27/alarc.htm - Al Stewart''s management: Steve Chapman, PO Box 5549, Santa Monica, CA 90409, USA  

UK

London - in past

March 2008, Concert in Scottish Rite Cathedral, Reading PA (Near Phyladelphia)

Ал Стюарт был рожден в Гриноке, маленький город к западу от Глазго, Шотландия 5 сентября 1945, но рос около Борнмута, курорта на Южном побережье Англии.

После ранней карьеры, играя на электрогитаре с различными группами для танцзала, он направился в 1965 в Лондон и купил акустическую гитару Epiphone, с которой играл песни Боба Дилана и был конферансье в народных клубах типа Банджи (который к несчастью закрыли в 1999) и Лес Кузинс, постепенно вставляя сюда собственные песни. Его первый сингл Эльф, был выпущен в 1966, но в 1967, руководимый позднее Роем Гуестом, он получил контракт с компанией CBS и выпустил свой первый альбом Bedsitter Images (Неприятные впечатления). Позже Ал сожалел о стиле этого альбома, и повторная версия была выпущена в 1970 с двумя измененными треками.

Ал скоро был замечен на студенческой сцене благодаря его образу жизни трубадура и песням о друзьях ( в Soho) и рассказах его собственной жизни любви, достигающей высшей точки в титульной песне следующего альбома, Хроники Любви (Love Chronicles) 1969. Песня, которая рассказывала его собственную жизненную историю и детализировала его текущую любовную интригу в восемнадцать минут, сумела оскорбить истеблишмент своею так называемой непристойностью. Музыкально к этому времени Ал определился в движении фолк-рока и членстве в Fairport Convention. Zero She Flies (Ноль, она летит) 1970 - его третий диск в этом стиле, но содержавшийся одну песню, Рукопись ( Manuscript), где сравнивается один день в жизни Ала с событиями в Первой мировой войне и это посеяло семя его будущего развития.

После еще одного ''конфессионального'' альбома, Апельсин (1972), Ал направил свое внимание на историю в альбоме Прошлое, Настоящее и Будущее (1973). Честолюбивая попытка написать песню для каждого десятилетия двадцатого столетия, но альбом включает две эпопеи, Nostradamus и Дороги к Москве, над которыми он трудился достаточное время. Диск создал культ вокруг себя и помог Алу привлечь внимание американской аудитории. Следующий альбом, Современные Времена (1975), был менее тематический и содержал больше фолк-рока, хотя и считается одним из лучших его работ, это отметило конец его сотрудничества с Си-Би-Эс, которая отказалась возобновить с ним контракт.
Строя новый дом в Калифорнии, Ал работал с продюссером Аланом Парсонсом над его следующим проектом, Год Кота (1976). Титульная песня с ее загадочной лирикой и незабываемой гитарой и соло саксофона, подарила ему международный хит и гарантировала его финансовую безопасность. Выпущенный Джанасом в США и RCA в Великобритании, альбом, с его задумчивыми песнями софт-рока частично поддержали тему истории, предвещал еще два в подобном стиле, теперь уже в США с биркой Arista.. Time Passages (1978), с его заглавной песней - хитом, продолжающая саксофонный ряд из Года Кота, сопровождались далее альбомом 24 P/Carrots (1980), составленном на основе гитары. Творческий потенциал Ала был флагманом после этих студийных работ, и его следующего двойного альбома Live/Indian Summer (1981), содержавшим новые песни только на одной стороне и три с его более раннего материала, исполняемые в живую. Существенная часть дохода Ала от этих альбомов пошла на создание коллекции старинного французского вина, по которому он является признанным экспертом. Многие фаны любят воспоминать концерты 1970-ых, оказывая огромную поддержку музыканту и некоторые песни продолжили быть хитами.

Следующий альбом, Русские и Американцы (1984),показал, что Ал освоил технологию синтезатора на некоторых треках при сохранении акустического стиля на других. Вся лирика выражает его взгляды относительно мировой политики через короткострочные песни. Это время было трудным для Ала, из-за проблем юридического и договорного характера и он не был способен ни заработать доходы от «Русских и Американцев», ни выпускать любой другой новый материал. Жесткий личный опыт вдохновил его на ''песню протеста'' -— License to Steal (Лицензия воровать). В конечном счете новый контракт с фирмой Enigma позволяет произвести загадочное произведенные Последние Дни Столетия (1989), другой акустическо-электронный диск, продолжающий любимые темы Ала. Прискорбно, что Enigma также закрылись, убивая любой шанс на выпуск последующих альбомов, хотя большая работа уже была сделана. Она включала историческо-эпическую песню Самая холодная Зима в Памяти, которая в конечном счете появилась несколько лет спустя. К этому времени Ал и его группа частично собрались вновь, играя в казино Лас Вегаса, которые прилично платили даже при том, что зрителей отнюдь нельзя назвать преданными фанатами.

Поскольку наступили 1990-ые , Ал взялся за поездки по миру или как соло, или как дуэт с пианистом и гитаристом Питером Вайтом. Живой альбом, Рифмы в Комнатах (1992) предлагает новые версии множества хорошо-любимых песен.

Записанный фирмой Mesa, Ал был способен собрать группу из хороших друзей, чтобы сделать альбом Famous Last Words (Известные Последние Слова)1993, названный так потому, что он думал, что это будут его последний диск. В результате альбом, созданный в стиле акустического рока, является шедевром, демонстрирующим счастье Ала в его недавнем браке и включающим восьмиминутную песню, Поезда, которая ведет назад к стилю песни Рукопись и повторяет историю молодости Ала в отличие от тематики столетия войн.

В это время группа фанов Ала Стюарта создала список адресатов на Интернете, который быстро превысил 400 членов. Возможно эта группа, всесторонние, интеллектуальные обсуждения которой Ал иногда следил на его собственном компьютере, дала ему новый энтузиазм, поскольку в 1995 вышел новый альбом Между Войнами, составленный полностью из песен об истории и он был произведен гитаристом виртуозом Лоренсом Джабером, когда-то членом группы Wings Поля Маккартни.

Несмотря на замечательные мелодии и просветительские слова, диск, однако, не имел должного сбыта, возможно потому, что есть немного радиостанций, угождающих аудитории Ала. Ограниченно изданный и редкий Seemed Like a Good Idea at the Time (Словно Хорошая Идея во Время) появился в 1996. Ал продолжает играть вживую в его любимых клубах в Америке, его ирреальные разговорные введения играют особую роль в шоу, был тур в Великобританию в 1995 и Голландию в 1996. Тур по Испании и Англии в конце лета 1997 был очень успешен, затем более длинный тур по Великобритании в 1998, 1999 и 2001.


Проблемы с фирмами звукозаписи, которые мучали Ала всю его карьеру, продолжились и в новом тысячелетии. Mesa закрывается, забирая два его последние два альбома с американского рынка. К 2000 Ал нашел новую крышу Miramar рядом с его старым продюссером Аланом Парсонсом. Вдохновленный его живым интересом к винной дегустации и готовый снова ассистироваться Лоренсом Джабером, он создал альбом Вниз в Подвальчик, все песни которого связаны некоторым способом (иногда скорее весьма слабо) с миром вина.

Печально то, что прежде, чем диск был официально выпущен в США, Miramar также закрылась и это осталось в EMI в Европе, которая должна бы выпускать и продвигать альбом, который на деле прекрасен. Продажи были сильно бы способствовали новым заказам поперек Атлантики.

В 16 лет Стюарт забросил школу, чтоб заняться музыкой всерьез
Encyclopedia
Introducing Al Stewart
Lyrics
Lyke-Wake Dirge

Сайт создан в системе uCoz