Amelia Keaton-Welles  

e-lectric: много лет тому назад уже о биографии Sparks сообщили однажды. Когда она выходит?
Расселл: биография пишется Амелией Коун. До сих пор, однако, имелись задержки, так как она участвовала также в возникновении нашей официальной веб-страницы. Ею созданы многие из текстов и описаний. Исходя из этого, накапливалась во время нашей длинной карьеры и 18 альбомов масса материала, которая должна была превратиться в книгу. Работы на веб-странице помогли двигаться вперед Амелии при ее поиске материала для книги, которой она посвятит себя теперь усиленно. Мы надеемся, что книга появится в следующем году.


Sparks Balls CD Description
Sparks Russell Mael vocals. Ron Mael keyboards, programming. Tammy Glover drums. Additional personnel Amelia Cone, Aksinja Berger spoken vocals. Recorded at Sparks Studios, Los Angeles, California.PLAGIARISM sera enregistré, une nouvelle fois, sous la conduite de ... d''Amelia KEATON-WELLES (alias Amelia CONE, ancienne modératrice du site officiel) ...



Amelia Keaton-Welles - литературный псевдоним - Amelia Cone, которая писала для Strobe and huh! - журналов Лос-Анджелеса. Среди многих других интересных фактов, эта история (фактически это - литература), содержит правду. История, как предполагается, биография Sparks, ''A Song That Sings Itself''" ('' Песня, которая Поет Себя'').
Официальная дата выпуска этой биографии была объявлена на начало 2000, книга обещала быть бестселлером и должна быть издана известным магазином-клубом «TamTam” на Сансет Cтрип, но она так и не вышла. А жаль.


Into the Maelstrom
»Balls« von den Sparks. Die neue CD der Pop-Hysteriker von stefan ripplinger

Однажды мы откроем в нашей подлинной мысли и чувстве крохотную заметку: «Сделано в Германии». Это было тогда, когда была европейская проблема "антинемцев".

Как все же упавший ли я духом? Все же, умер ли Бог? Был ли Ницше всего лишь плохим марксистом? Не доказали ли Sparks уже в 1994 своей строкой «What''s apropos for me, may for thee be blasphemy» что они - единственная поп группа мира, которая читала лорда Байрона (Lord Byron)? Четырежды нет. И поэтому сочиняют эти Alleszermalmer, что «I confess that this is really not my song / I bought it in Hong Kong»( Я признаю, что это действительно не моя песня / я купил ее в Гонконге).

Это нокаут (a knock-out) от Tsui Hark, подделка (а knock-off) Sparks, элегантный удар, хитрый разбойнический набег. Я спрашиваю себя, как часто мы видим пластику пошлости, которая освободила красоту жалкого от жалкого качества красоты, как часто мы видим капитализм антикапиталистов? Если мы думаем только мгновение об индустриализированном альбоме Sparks «No. 1 in Heaven», произведенном в 1980 году Джорджио Мородером, «Tryouts for the human race» от Бурлингтона (Burlington) дo Бонна, ах, когда человеческая резервная армия выезжала в мир, мы думали словами «We must, we must, we must leave from here». Для этого Джеймс С. замечает в книге отзывов посетителей на«Official Burlington County»: я уехал 20 лет назад и это было реально здорово под монотонный шум пропеллера слушать эту работу (Moroder):« Донна Саммер плюс интеллект, Depeche мода минус половое созревание. Рон и Расселл Мэл, Sparks, нашли уже 30 лет назад стиль их возраста и совершенствовали его всегда только с тех пор.

Ирония иронии состоит только в том, чтобы она иронизировала всегда по поводу самой себя. Она отводит себя от иронии. Слепо! Heavy Metal. Поэтому искусственные гитары, транспонированные в словесное изречение рокера «All you need are / Balls» и поэтому на ударном инструменте Tamera Glover. Мэлз не являются мужланами. Поп же является всегда, во-первых, пародией на рок и, во-вторых, пародией на сам поп.

Пародия или плагиат? Вероятно, здесь это в равной мере. Маленький ярлык приклеен на мелодии «Сделано в Гонконге». Лирика является таким образом «фоном» («Still phony rhymes with phony»), это могли придумать только Мэлз. Это движение иронии, прогрессивное решение, однако, это остается, как ни странно, всегда кое-чем schlangenhafte. «Шахерезада, происходящая непосредственно от Евы, была, вероятно, наследницей тех 7 корзинок полных текстов песни, последная, как мы все знаем, находилась под деревьями в саду Эдема»(Эдгар Аллан По, «Thou Art the Man») «All I want are illusions / Scheherazade, no conclusions» (Все, что я хочу - иллюзии / Шехерезада, никаких заключений) (Рон и Расселл Мэл). Мы должны исходить отсюда, и это имеет значение в любое время на каждом месте на свете. Студию Sparks в Лос-Анджелесе я представил как лисью нору, при этом это вовсе не как жилая комната Расселла Мэл. Каждый отдельный звук отрицает это, в то время как он звучит так свежо из Гонконга: «Scheherazade, there''s a sameness / To the world в its plainness / But your worlds ары on fire / Filled with lust/ Filled with liars“. (Шехерезада, там - сходство / К миру в его простота / Но ваши миры в огне/ Заполненные жаждой / Заполненные лгунами). Ирония - это бегство перед «sameness“-сходством. Иронией пропитано все. Мелодии как пестрые механические игрушки, я никогда не потеряю желание смеяться вместе с ними. Рассказчица лжи Шехерезада в песне Sparks является консеквенцией их биографа Амелии Коун.

Нервный мир лжецов и лжи, для этого следующего документа: и это всегда в песнях Sparks; калифорнийская ирония. И калифорнийская психология. Это свидетельствует о большой уравновешенности хотеть обучать страху а песне Расселла Мэл «Страх в моих штанах» (1982), вводящей в дрожь (плагиированная версии 1997 потеряла это). Теперь признаки приближающейся катастрофы называются в " Balls" со страшной силой. Взгляды стали тупыми, собаки несут намордники, каждый снимает ботинки, прежде чем он вступает в паркет, из открытых окон иногда пустота, только слабый звук телефонного устройства проникает приглушено наружу. «It''s the calm before the storm / Something big is coming soon, something that хочет обмена денег your поведению / False коса of security, shown to a forgery».

Кто предается движению иронии, тот получает этот страх равным образом. Акт самовыражения в новаторской истерии как героический образ жизни («Increasing heartbeat / As twenty cannibals have hold of you / They need their protein just like you do»). Фрейд воспитывался истеричками и вырастил Synthie-Pop истерических Sparks. Не всегда воспитательная цель будет достигнута, если мы держимся в этом случае за родителей.

Я не забыл, что кроме иронии и страха чего-нибудь еще? Удовольствие и шутку, вероятно? Приключения Аэрофлота? Движение Антисекс (No-Sex-Movement )? Машины холостяка? (Junggesellen-Maschinen). «Although it''s not completely clear / It''s educational».

«Kircher und andere stellen sich in der Mitte des Mahlstrom-Kanals einen Abgrund vor,(церковь и другие представляют себе попавшими в середину водоворота, тянущего в середину глобуса) der mitten durch den Globus geht und an einer weit entfernten Stelle mundet (...). Diese Meinung, an sich idiotisch, war es, der sich meine Imagination, als ich hinabblickte, augenblicklich anschloss« (Edgar Allan Poe, «Into the Maelstrom»). Ist es da verwegen anzunehmen, dass zwischen dem Wohnzimmer von Russell Mael und dem seiner Antipoden in Hong Kong eine direkte Verbindung besteht?

Можно ли дерзко предположить, что между жилой комнатой Расселла Мэл и его антипода в Гонкоге существует непосредственная связь?

Balls
e-lectric Sparks - Interview

Сайт создан в системе uCoz