Поп-арт / арт-поп: Kristian Hoffman, the Tubes  

The Tubes

Kristian Hoffman, The Mumps

The Mumps

Sparks.1977

Kristian Hoffman, 1977

Wiskey a Go-Go, menu

Mumps -Andy Warhol

Понятие поп-арт является вообще-то парадоксом, так как хорошую музыку того направления, которым он явился, нужно принимать как настоящее искусство или что-то в этом роде.

Становление Хоффмана было косвенно связяно с именем Спаркс. Это их зона влияния. Два менеджера-фаната Спаркс приложили лепту к формированию группы
Hoffman - талантливый ветеран причудливой поп - музыки, который так и не сумел достаточно выразить себя на сцене. Он играл в The Mumps и его тексты дали вклад в сверхчувственность этой группы (хотя последняя песня Lance Loud была в ходу у четырех или пяти групп). Он приблизился к The Swingin'' Madisons и продолжал играть с фолкс - сингерами, последний раз сотрудничал с Goth (Abby Travis) в 90-ых. Хоффман специализируется на утонщенной (но обманчиво сильной) мелодии с плотной остроумной наблюдательной лирикой. Иногда это то звучание, которое он дал в холле гостиницы Holiday Inn в Braniacville.
Название диска соответствует его характеру. Хоффманн выступил дуэтами с множеством талантливых фолкнеров, которые разделяют его левоцентризм: Van Dyke Parks, Paul (Pee Wee Herman) Reubens, Stew из группы The Negro Problem, Rufus Wainwright, El Vez, Lydia Lunch, Maria McKee, Steve (Redd Kross) McDonald, Ann Magnuson, Michael (Three O''Clock, The Jupiter Affect) Quericio, Darian (Wondermints) Sahanaja, Abby Travis, Anna (that dog) Waronker, Paul (The Fast) Zone и Russell Mael из Sparks. Спаркс вспоминается здесь особенно.
Этот диск суммирует карьеру Хоффмана, хотя самое зажигательное было создано в дни Хоффманского Mumps. Стилистическое разнообразие великолепно, поскольку оно опирается на определенную композиционную и лирическую чувственность Хоффмана. Хоффман с командой всегда на высоте.
Самый поразительный трэк диска - "Scarecrow"("Чучело") в сотрудничестве с Wainwright. Это далеко не собственный материал, но аккорды стали более грустными, а лирика идет дальше. «Чучело» – метафорический бриллиант, основанный на гомофобии Matthew Sheppard, заполненный наслоением значений, так как здесь аспекты преступлений на всех этажах и в человеческой природе в целом:

"A rifle butt against the head
because we''d heard it said
that only God can make a man
it''s true
but only man can make a scarecrow out of you
and only man can make a God that will approve."

"Винтовка приставлена к голове
потому что мы слышали, что сказано
что только Бог, может делать мужчину
этого правда
но, только мужчина может сделать чучело из Вас
и, только мужчина может создать Бога, который это одобрит. "


Невозможно передать, как Хоффман и Wainwright заставляют эту многословную поэзию соответствовать острой музыке без шва, но они это делают. Фактически, Хоффман является таким же реалистом, подобным Джо Страммеру, Паулю Веллеру и Рону Мэлу в его способности создать членораздельную, но неуправляемую лирику в структуре поп-рока.

Две других песни захватывают сердце. "Tender Even Then" (" Предложение Даже Тогда") является акустическим трэком с Марией Макки (Maria McKee), пытающейся подстроиться под язык Хоффмана - он не может помочь, но разрушает этот романс, уверяя при этом возлюбленную, что он может быть чутким. Мелодия имеет небольшой латинский оттенок. Чувственный вокал Анны Воонкер (Anna Waronker) контрастирует, дрожащий вокал Хоффмана на психооркестральном "Get it Right This Time"("Получи это сейчас". Она - свет, пробирающийся через его умственные облака. Не все настолько тяжело. Сотрудничество с Расселлом Мэлом, "Devil May Care" (Дьявол может позаботиться), является прекрасным бодрящим номером поп-музыки; Хофманнский "Palace of Corn" ("Дворец Кукурузы") – поп-ретро для Wondermint Darian Sahanaja, и "Series of You''s" «Серия из вас» (с Paul Zone) - своего рода dancey. Фанаты большего количества причудливых созданий Хоффмана будут довольны. Хоффман и Ann Magnuson объединились на нео-музыкле "Sex in Heaven" ("Секс на Небесах "), с абсолютно незабываемым хором в их лучшей песне о кастратах. Abby Travis желает похвастаться более игривой песней "God, if any, Only Knows" ("Знает только Бог, если таковые вообще есть"). И "Madison Avenue", замешенный на шпионаже, шокирует зал с шоу El Vez , доказываюшим, что его прохладный голос вовсе не новинка.
Этот диск - просто суммирование песен, поскольку каждый трэк достоин достоен более глубокого анализа. Это - бесконечная поп – волна художника, который умеет удержать центр внимания.

The Tubes
The Swinging Madisons
Kristian Hoffman
Hoffman''s art
Kristian Hoffman

Сайт создан в системе uCoz