ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

 Для получения информации о программе по талонам на продукты питания и адресах  ближайших отделений и служб звоните по телефону (877) 597-4777. Обычно заявление подают в отделении DPSS, но есть и другие места, как например специальные утвержденные медицинские учреждения (см.стр.66. “Отделения Социального Обеспечения”).

 

@1. Срочные Талоны на Продукты Питания

 

Вы имеете право получать талоны на продукты в день подачи Вашего заявления на них или  хотя бы в течение трех дней в следующих случаях:

·        Вы не можете платить за квартиру или за коммунальные услуги, так как Ваш месячный доход и сумма наличных денег слишком малы

·        Ваш месячный общий доход ниже $150 и сумма наличных денег на Вашем счету в банке ниже $100

 

Для получения талонов на продукты питания в срочном порядке Вам достаточно поставить число и подписать заявление и специальную форму (statement of facts). Социальный работник попросит показать удостоверение личности, доказательство адреса, дохода и ресурсов. Вам не имеют права отказать, если какие-то документы отсутствуют.

 

Существует много способов доказать Вашу личность, в том числе водительское удостоверение, клятвенное утверждение, телефонный звонок кому-то, кто Вас знает, библиотечная карточка, или письмо, адресованное Вам.

 

Если Ваше дело утверждено, DPSS выдаст Вам EBT – карту с личным номером не позднее трех календарных дней после подачи Вашего заявления, чтобы Вы могли получить Ваше пособие на талоны на продукты питания. Если третий день выпадает на выходной или праздник, Вы имеете право получить талоны в пятницу или последний рабочий день перед праздником. Если Вы подаете заявление после 15 числа месяца, то Вы получите талоны за этот  и следующий месяц.

 

@2. Не Срочные Талоны

 

Заявление:  Вы имеете право на заполнение заявления на своем родном языке и на подачу его в письменном виде в день прихода в отделение DPSS . Ваши льготы начинаются только с даты подачи заявления. Если кто-то просит Вас прийти в другой день и принести заявление, Вы имеете право настаивать на приеме.

 

Заполняйте бланк заявления полностью насколько это возможно, обведите кружком номера строчек, которые Вы не можете заполнить или если Вам нужна помощь

                                    -34-

попросите ее. Здайте заявление и ждите, пока Вас вызовут или назначте время на встречу с социальным работником. Если через полчаса Вас не вызовут, то подойдите к секретарю и попросите Представителя Обслуживания Населения (Customet Service Representative).

 

Вы можете позвонить по бесплатному номеру телефона (877) 597-4777 и заказать форму заявления по почте. Вы можете заполнить ее и отправить по почте или попросить кого-нибудь отвести заявление в отделение. Вам все равно нужно будет пройти интервью.

Интервью:  Вы можете прийти с кем-то, кто может Вам помочь. Вас могут пропросить подписать форму, по которой этот человек официально становится Вашим “уполномоченным представителем”. Социальный работник вместе с Вами просмотрит Ваше заполненное заявление и может попросить дополнительную информацию.

 

Вам должны дать список документов, необходимых для подачи заявления. Вам могут назначить “повторную” встречу, чтобы Вы принесли недостающие документы. Если у Вас нет всех необходимых документов, то Вы или кто-то, кого Вы знаете, может подписать объяснение, почему их нет.

 

Вы имеете право получать пособие и продолжать собирать недостающие документы. Социальный работник обязан оказать Вам помощь в сборе документов.

 

Если все члены Вашей семьи являются инвалидами или в возрасте 65 лет и старше, то Вы можете попросить, чтобы социальный работник пришел к Вам домой в удобное для Вас время или чтобы с Вами провели интервью по телефону.

Социальный работник также может прийти к Вам домой или провести интервью по телефону, если никто из взрослых членов семьи не в состоянии пойти в отделение по уважительной причине, например как болезнь или инвалидность.

 

Отпечатки пальцев:  для получения талонов на продукты питания все взрослые и подростки в возрасте 18 лет и старше, а также взрослый, который получает талоны на детей, а не на взрослого члена семьи, обязаны сдать отпечатки пальцев. Если Вам назначили неудобный для Вас день на сдачу отпечатков пальцев, объясните причину и попросите назначить другой день.

 

Последующие шаги:  Запишите имя, номер телефона вашего социального работника, и часы, когда он принимает телефонные звонки. Если Вас попросят послать по очте дополнительные документы в отдел DPSS, то попросите  конверт с маркой с указанием адреса и фамилии Вашего работника. Если Вы лично предоставляете документы в отдел, попросите квитанцию. Сделайте копии этих документов и храните их. Если Вы нуждаетесь в помощи и Ваш социальный работник отсутствует или не может принять Вас, то дежурный работник или вышестоящее лицо обязаны Вам помочь.

 

В течение 30 дней с момента подачи заявления Вы должны получить по почте карточку EBT с Вашим личным номером (PIN number) и уведомление об утверждении Вашего дела или же письменный отказ с объяснением причины.

 

В уведомлении о положительном решении Вашего дела указывается, сколько времени Вы будете получать талоны на продукты питания (обычно одобрен период в 12 месяцев) и каков размер пособия.

 

Если Вам отказали в помощи и Вы считаете, что Вы имеете право на талоны, то Вы можете попросить слушание Вашего дела или позвонить в службы юридической помощи (см. стр.64 «Хороший Совет»).

 

 

В любом случае изменения размера Вашего дохода, расходов или других обстоятельств, доложите  об этом на форме, называемой QR-7.

 

Информация о полезных продуктах питания: Государственный Университет Калифорнии предлагает бесплатную программу помощи для тех, кто получает талоны на продукты питания, чтобы участники  могли получить полездную информацию о том, как лучше питаться. Телефон программы: (323)838-8329, а его Интернет – сайт www.fsnep.ucdavis.edu.

 

Сайт создан в системе uCoz