Поворотный момент в развитии буги-вуги 

Hersal Thomas: King of Chicago''s House-Rent "Boogie" Party Pianists

В своей книге " Рэгтайм: музыкальная и культурная история " ("Ragtime: A Musical and Cultural History", Edward A. Berlin) Эдвард А. Берлин предположил, что Blind Boone использовал в 1909 линию баса буги-вуги в его "Southern Rag Medley 2" в алабамском варианте. Однако анализ оригинальных нот и фортепьяно 1912 Буна показывает, что направляющая к штату Алабама линия баса в "Alabama Bound" отсутствует в его линия баса в "Буги-вуги". Определенно, Бун поддерживает "двойную метрику", "oom-тьфу". Несмотря на "нарушенные октавы", Бун не создают ощущение остинато, и его басы остаются гармонично подвластны требованиям правой руки, вместо того, чтобы достигать мелодичного чувство буги-вуги в независимости от части правой руки. Однако "Southern Rag Medley 2" - переходная форма, наводящей на размышления и о Рэгтайме и Буги-вуги. Кроме того, в 1908 (за год до публикации "Southern Rag Medley 2"), Скотт Джоплин использовал нарушенные бас октавы в "Pine Apple Rag". И все же, как и у Буна, линия баса нарушенной октавы обслуживает 2-4 "двойных метрики ", "2-to-the-bar", oom-тьфу чувство, и это не было независимо, а скорее гармонично ограничено частью правой руки. Кроме того, подобно "Pine Apple Rag" и "Southern Rag Medley 2", "Pastime Rag No. 1" Арти Мэтью (Artie Matthews), изданная в 1913, также поддерживает 2-4 "двойных метрики", "2-to-the-bar", oom-тьфу чувство, которое Eubie Blake использует в 1917 в записи раскатного фортепьяно в его "Charleston Rag". В "Утомленном Блюзе" 1915 есть все эти элементы, , но без свойственной пульсации колебания. Только "Чикагский Топот" ("Chicago Stomp") Jimmy Blythe является примером (за исключением введения с 4 метрами) музыки, содержащей буги-вуги линию баса с начала до конца.

Когда Фрэнсис Дэвис говорит, что кабацкая музыка разветвилась в буги-вуги, слово "разветвленный" подразумевает, что некоторое стилистическое изменение, возможно, произошло во время "вилки". Однако никто не идентифицировал никакие определенные стилистические элементы, которые изменились в момент "разветвления". Таким образом, более точнотзаявить, что музыка, развитая в кабаках, позже была названа буги-вуги, когда игралась в городской среде. Кроме того, несмотря на описание Дэвиса, не все играли буги-вуги как 8-to-the-bar, и правые части буги-вуги не обязательно ритмичная разновидность линии баса.
Даже при том, что происхождение совместимо со Штатом Техас, географическое происхождение буги-вуги не имеет достаточного количества свидетельства, чтобы придавить дату первичного возникновения того, что можно было бы назвать буги-вуги. Элементы буги-вуги, используемые Pine Top Smith, были обычны в течение многих десятилетий до 1929. Sharon Pease в Down Beat Magazine) приблизительно 1940, обнаружил, что даже самые старые живые афро-американцы слышали буги-вуги. Вычисление предлагает, что элементы буги-вуги, возможно, присутствовали до Гражданской Войны. Если так, то примитивные буги-вуги действительно имеют чистые отношения с западноафриканским 8-битным drumming.
Учитывая, что Lead Belly засвидетельствованный буги-вуги в 1899 и учитывая миграцию семьи Томаса с севера на юг Техаса и Texas & Pacific оффис в городе Маршал, учитывая огромную популяцию рабов в графстве Харрисон, учитывая факт, что самые большие лагеря скипидарщиков не появлялись до 1900 на юго-востоке штата, кажется вероятным, что буги-вуги распространились с северо-востока к юго-востоку штата, вместо того, чтобы развиться по всему поросшему сосной лесу востока штата. Если так, раннее свидетельства буги-вуги могли бы быть захоронены (метафорически или буквально) на северо-востоке штата Техас.
16 июня 1865 - "Juneteenth" - Поворотный момент в развитии буги-вуги по John Tennison
John Tennison, исследуя "происхождение" буги-вуги в пределах Соединенных Штатов сосредоточился на свидетельстве того, что западноафриканский стиль остинато на ударных инструментах был применен к фортепьяно. Он предположил, что рабы были ограничены в доступе к фортепьяно до конца Гражданской Войны. Вообще все музыкальные действия рабов были ограничены, поскольку эти действия, как полагали, владельцы плантации, способствовали к подстрекательству бунтов и восстаний. Однако, наверняка есть исключения их этого предположения. К ним и относится происхождение буги-вуги.
Кроме того, прежде чем Гражданская Война была закончена, рабочая сила рабов использовалась в Штате Техас для строительства железной дороги и звуки паровозов, возможно, служили музыкальным вдохновением прежде, чем афро-американцы получили доступ к дорогостоящему фортепьяно.
Тем не менее, большинство расследований John Tennison связаны с событиями, которые последовали за Гражданской Войной, а именно события после 19 июня 1865. Эта дата известна как "Juneteenth" <http://www.juneteenth.com/history.htm> , потому что это была дата, которую принесли солдаты Конфедерации во главе с генерал-майором Гордоном Гранджером (Gordon Granger), посаженным в Галвестоне штата Техас с новостями, что война закончила и что порабощенные теперь свободны". Следовательно эта дата , когда афро-американцы получили знание их новых свобод и, таким образом, имели потенциал для драматических изменений в четырех областях:

1. Свобода передвижения
2. Участие в музыкальном самовыражении
3. Передача музыкальных идей друг другу
4. Возможность пользоваться ранее недоступным фортепьяно
Таким образом развитие буги-вуги могло перейти очень быстро после 19 июня 1865.

Сайт создан в системе uCoz