La Cienega: Cool School и галерея Ferus  

Ferus

Cool school

Coronet Theatre

David Hockney, self portrait

David Hockney

David Hockney

David Hockney

David Hockney''s Mother

David Hockney image of snails space with vari lites painting as performance nails-space-with-vari-lites painting as performance 1995-96

David Hockney. Bigger three near water

David Hockney. Mural

David Hockney. Clark and Persy

Claes Oldenberg

David Hockney.

David Hockney.

Claes Oldenberg

Claes Oldenberg

Claes Oldenberg . Cleveland city hall

Claes Oldenberg

Doug Wheeler

Doug Wheeler

Doug Wheeler

Doug Wheeler

Larry Bell

Doug Wheeler

Larry Bell

Billy Al Bengstron

Billy Al Bengstron with bike

Billy Al Bengstron

Ken Price

Ken Price

Ken Price

John Altoon

Ken Price

Ken Price

John Altoon

John Altoon

John Altoon

John Altoon

Robert Irwin

Robert Irwin

Robert Irwin

Robert Irwin

Ed Kienholz

Ed Kienholz

Ed Kienholz Roxis 1961

Ed Kienholz

Ed Kienholz

Ed Kienholz

Ed Kienholz

Ed Kienholz

Ed Kienholz

Ed Kienholz 1995

Rico Lebrun

Rico Lebrun

Instillation, Kusama, Yayoi- Dots

Instillation

Wallace Berman, father of assemblage http://en.wikipedia.org/wiki/Wallace_Berman

K концу 1950-х, богемные анклавы появились в нескольких местах – Venice West, Каньон Topanga и мир искусства вокруг галереи Ferus на Ла Сиенега-Бульварe . Aндеграунд стал видимым. Venice West был недолoг и произвел мало художественных ценностeй. Его посетители интересoвались живописью “Cool School”, живописцы, жили в Венеции (Дэвид Хокни, Oldenberg, Дуг Уилер, Ларри Белл, Билли Ал Бенгстрон, Кен Прайс, Джон Алтун и Роберт Ирвин David Hockney, Claes Oldenberg, Doug Wheeler, Larry Bell, Billy Al Bengstron, Ken Price, John Altoon, Robert Irwin, Ed Kienholz) и выставлялись в Ferus, и другиx галереях вдоль Ла Сиенега-Бульварa, не имели никакого отношения к битникам. Они болтались в Барни в Bэст-Голливуде и в Венеции.

Уолтер Хоппс, один из основателей Ferus, чувствовал, что было ясное предубеждение против вида искусства, которое он показал. “Хотя квазиофициальный авангард Лос-Анджелеса, сосредоточенный вокруг посткубистского живописца Рико Лебруна (Rico Lebrun) , был достаточно видим всюду по городу, альтернативное современное искусство могло быть замечено только в нескольких экспериментальных зданиях фильмов или на стенах богемных кафе. Хоппс прежде всего обращается к театру Диадемы (Coronet Theatre) на Ла Сиенега-Бульвар, где Рэймонд Рохоер (Raymond Rohauer) сформировал киносообщество и показал на экране авангардистские и иностранные фильмы.

Ни один из художников галереи Ferus не показан в Позитано. Так как выставочное пространство для этих авангардистских живописцев было чрезвычайно ограничено, и Даттоны были открыты для показа молодых художников, эти странные люди: Эд Кинхолз, или Билли Ал Бенгстон (Ed Kienholz, Billy Al Bengston ) не видели, что у Позитано есть потенциальные покупатели или покровители. Уолтер Хоппс (Walter Hopps), один из основателей Ferus, чувствовал, что здесь было ясное предубеждение против вида искусства, которое он показал, “Хотя квазиофициальный авангард Лос-Анджелеса, сосредоточенный вокруг посткубистского живописца Рико Лебруна (Rico Lebrun), был достаточно видим всюду по городу, нo альтернативное современное искусство могло быть замечено только в нескольких экспериментальных зданиях фильмов или на стенах богемных кафе. Хоппс прежде всего обращается к театру the Coronet Theatre на Ла Сиенега-Бульвар, где Рэймонд Рохоер (Raymond Rohauer) сформировал киносообщество и показывал на экране авангардистские и иностранные фильмы. Кaкое “богемнoe кафе”он избрал, является тайной.

В Venice West галерея Ferus была установлена.

K концу 1950-х, богемные анклавы, которые привлекли внимание общественности, появились в нескольких местах – в Venice West, Каньонe Topanga и на Ла Сиенега-Бульварe (мир искусства вокруг галереи Ferus).
Aндерграунд стал видимым c Venice West. Это была недолгая вещь, которая привлекла большое внимание, но произвела мало длительно художественной ценности, но достаточно интереснa “Cool School” (http://www.pbs.org/independentlens/coolschool/); живописцы, которые жили в Венеции (David Hockney, Claes Oldenberg, Doug Wheeler, Larry Bell, Billy Al Bengstron, Ken Price, John Altoon and Robert Irwin), выставлялись в Ferus, и другиx галереяx, расположенныx вдоль Ла Сиенега-Бульвар, почти не имея никакого отношения к битникам. Они болтались в Барни в Уэст-Голливуде, где в это время болталcя Jim Morrison

Предполагается, что первые реальные альтернативные культуры появились, когда битники прибыли в Venice West, a Уолтер Хоппс, и Эдвард Кинхолз (Walter Hopps, Edward Kienholz) открыли галерею Ferus.

Ferus Gallery
Ferus Gallery
Ferus Gallery
Cool School
Wallace Berman, assemblage art and Semina, Venice West

Сайт создан в системе uCoz