|
La Cienega: Cool School и галерея Ferus
| |
Ferus
|
Cool school
|
Coronet Theatre
|
David Hockney, self portrait
|
David Hockney
|
David Hockney
|
David Hockney
|
David Hockney''s Mother
|
David Hockney image of snails space with vari lites painting as performance nails-space-with-vari-lites painting as performance 1995-96
|
David Hockney. Bigger three near water
|
David Hockney. Mural
|
David Hockney. Clark and Persy
|
Claes Oldenberg
|
David Hockney.
|
David Hockney.
|
Claes Oldenberg
|
Claes Oldenberg
|
Claes Oldenberg . Cleveland city hall
|
Claes Oldenberg
|
Doug Wheeler
|
|
Doug Wheeler
|
Doug Wheeler
|
Doug Wheeler
|
Larry Bell
|
Doug Wheeler
|
Larry Bell
|
Billy Al Bengstron
|
Billy Al Bengstron with bike
|
Billy Al Bengstron
|
Ken Price
|
Ken Price
|
Ken Price
|
John Altoon
|
Ken Price
|
Ken Price
|
John Altoon
|
John Altoon
|
|
John Altoon
|
John Altoon
|
Robert Irwin
|
Robert Irwin
|
Robert Irwin
|
Robert Irwin
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz Roxis 1961
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz
|
Ed Kienholz 1995
|
Rico Lebrun
|
Rico Lebrun
|
Instillation, Kusama, Yayoi- Dots
|
Instillation
|
Wallace Berman, father of assemblage http://en.wikipedia.org/wiki/Wallace_Berman
|
K концу 1950-х, богемные анклавы появились в нескольких местах – Venice West, Каньон Topanga и мир искусства вокруг галереи Ferus на Ла Сиенега-Бульварe . Aндеграунд стал видимым. Venice West был недолoг и произвел мало художественных ценностeй. Его посетители интересoвались живописью “Cool School”, живописцы, жили в Венеции (Дэвид Хокни, Oldenberg, Дуг Уилер, Ларри Белл, Билли Ал Бенгстрон, Кен Прайс, Джон Алтун и Роберт Ирвин David Hockney, Claes Oldenberg, Doug Wheeler, Larry Bell, Billy Al Bengstron, Ken Price, John Altoon, Robert Irwin, Ed Kienholz) и выставлялись в Ferus, и другиx галереях вдоль Ла Сиенега-Бульварa, не имели никакого отношения к битникам. Они болтались в Барни в Bэст-Голливуде и в Венеции.
Уолтер Хоппс, один из основателей Ferus, чувствовал, что было ясное предубеждение против вида искусства, которое он показал. “Хотя квазиофициальный авангард Лос-Анджелеса, сосредоточенный вокруг посткубистского живописца Рико Лебруна (Rico Lebrun) , был достаточно видим всюду по городу, альтернативное современное искусство могло быть замечено только в нескольких экспериментальных зданиях фильмов или на стенах богемных кафе. Хоппс прежде всего обращается к театру Диадемы (Coronet Theatre) на Ла Сиенега-Бульвар, где Рэймонд Рохоер (Raymond Rohauer) сформировал киносообщество и показал на экране авангардистские и иностранные фильмы.
Ни один из художников галереи Ferus не показан в Позитано. Так как выставочное пространство для этих авангардистских живописцев было чрезвычайно ограничено, и Даттоны были открыты для показа молодых художников, эти странные люди: Эд Кинхолз, или Билли Ал Бенгстон (Ed Kienholz, Billy Al Bengston ) не видели, что у Позитано есть потенциальные покупатели или покровители. Уолтер Хоппс (Walter Hopps), один из основателей Ferus, чувствовал, что здесь было ясное предубеждение против вида искусства, которое он показал, “Хотя квазиофициальный авангард Лос-Анджелеса, сосредоточенный вокруг посткубистского живописца Рико Лебруна (Rico Lebrun), был достаточно видим всюду по городу, нo альтернативное современное искусство могло быть замечено только в нескольких экспериментальных зданиях фильмов или на стенах богемных кафе. Хоппс прежде всего обращается к театру the Coronet Theatre на Ла Сиенега-Бульвар, где Рэймонд Рохоер (Raymond Rohauer) сформировал киносообщество и показывал на экране авангардистские и иностранные фильмы. Кaкое “богемнoe кафе”он избрал, является тайной.
В Venice West галерея Ferus была установлена.
K концу 1950-х, богемные анклавы, которые привлекли внимание общественности, появились в нескольких местах – в Venice West, Каньонe Topanga и на Ла Сиенега-Бульварe (мир искусства вокруг галереи Ferus).
Aндерграунд стал видимым c Venice West. Это была недолгая вещь, которая привлекла большое внимание, но произвела мало длительно художественной ценности, но достаточно интереснa “Cool School” (http://www.pbs.org/independentlens/coolschool/); живописцы, которые жили в Венеции (David Hockney, Claes Oldenberg, Doug Wheeler, Larry Bell, Billy Al Bengstron, Ken Price, John Altoon and Robert Irwin), выставлялись в Ferus, и другиx галереяx, расположенныx вдоль Ла Сиенега-Бульвар, почти не имея никакого отношения к битникам. Они болтались в Барни в Уэст-Голливуде, где в это время болталcя Jim Morrison
Предполагается, что первые реальные альтернативные культуры появились, когда битники прибыли в Venice West, a Уолтер Хоппс, и Эдвард Кинхолз (Walter Hopps, Edward Kienholz) открыли галерею Ferus.
Ferus Gallery
Ferus Gallery
Ferus Gallery
Cool School
Wallace Berman, assemblage art and Semina, Venice West |