1972 -A WOOFER IN TWEETER''S CLOTHING (1972) |
|
Hilversum 3:"Все пятеро говорят по американски с английским акцентом"
A Woofer In Tweeters Clothing (rt 8,5)( 1972 ) Басовый громкоговоритель В Одежде Репродукторов для передачи высокого тона Girl From Germany / Beaver O''Lindy / Nothing Is Sacred / Here Comes Bob / Moon Over Kentucky / Do Re Mi / Angus Desire / Underground / The Louvre / Batteries Not Included / Whippings And Apologies При первом слушании '' Басовый громкоговоритель В Одежде Репродукторов для передачи высокого тона'' является более трудным для суждения, чем дебют. Повторное слушание действительно выделяет ненормальные художественные эксперименты. ''Девочка Из Германии'' - необычная и умная лирически. Обморочные и широкие вокалы и такой прекрасный хор, это удивление, как Брайен Вилсон или Пол Маккартни не подумали об этом прежде. Есть ли влияние Beatles на музыку Спаркс? Не ясно, но элемент поп-музыки в лучшей музыке Спаркс настолько силен, что только возможно Битлз являются очевидной группой, которую можно поднять в беседе. Другими словами песни типа ''Лувр'' очевидно показывают бессознательное увлечение Европой братьнв Мэл, ''До Ре Ми'' – эксперимент с мелодиями и внезапные броски в какафонию звука. ''Beaver O''Lindy'' также исппользует это. ''Ничто Не Свято'' - действительно ненормальное вокальное шоу, ''Здесь Приходит Боб'' – прекрасные слова... ''Луна Над Кентукки'' содержит удивительные небесные отраженные воптющей красоты вокалов поддержки. ''Андерграунд'' чист и забавен - бриллиант, поп-музыка. Образ, который не хочет оставить ваш мозг, вид, который делает Вас, смеется и улыбается, крик при смехе и улыбке, поскольку ваш спинной хребет делает забавные вещи с вашим мозгом и ваши эмоции повсеместны. Иногда в песне лает собака. Ах, '' Батареи не Включены'' содержат красивое классическое фортепьяно и сложные переходы. И так по всему альбому. Если не дебют, так что это? Хотя большинство критиков, конечно, скажет Вам, что это было ''расширением'' ''раннего'' и ''незрелого'' звука Спаркс (потому что любой разумный критик полагает, что только дебютный альбом группы должен быть "зрел", если это не the Doors или Jimi Hendrix), но по мне, это ''созревание'', кажется, отнимает у группы большую часть ее начального обаяния. Тодд Рандгрен - вне этой картины, и новый продюссер Спаркс, James Lowe, решает, что группа была бы более обеспечена и вероятно более успешна в коммерческом смысле с более абсолютным звуком, напоминая power pop типа Badfinger или the Raspberries, возможно. Разумное решение, конечно, но не учтен факт, что Спаркс не просто творцы поп-музыки, но и творческое объединение с богатым экспериментальным талантом, и большая часть этого таланта утрачена из-за слабого производства. Почему оно слабо? Потому, что слишком сконцентрировано на гитарах Earl Mankey (конечно! Дай мне больше'' - шум и звон!), и часто клавиатура и вокалы оказываются на заднем плане ..., в то время, когда Спаркс сильны именно клавиатурой и вокалами. Глупый, глупый производитель. Однако, Басовый громкоговоритель - все же прекрасный альбом – только требуется больше времени, чтобы воздействовать на Вас, и шутка требует больше времени, чтобы дойти до Вас. В конце концов больше чем половина песен оказывается непогрешимой для вас как дебют. ''Девочка Из Германии'' явилась хитом, попавшим в Лучшие 100 синглов (после того, как там побывала ''Девочка Удивление''), с редким лирическим завихрением - довольно прямолинейнамЮ они все еще наносят ущерб против немцев (с хитрыми линиями насмешки над ними). '' ''Beaver O''Lindy'', возможно, заимствует его вводную часть synth от ''Oh Mein Lieber Augustin'' ( ''О мой любимый Августин'', но сама песня - довольно твердый для исполнения рок, начиненный взрывчатым веществом, чарующий, с прото-Queenish хором. С другой стороны песня '' Ничто Не Свято'' центральная и лирика - один из главных соблазнов песни, поскольку братья жалуются о Боге, потерявшем значение для людей в нашем мире технического прогресса и научных открытий, достижение кульминации в ироническом крике Расселла: «Я уверен, что Ты (Бог) оценишь свой новонайденный досуг». Само собой разумеется то, что хор является броским для кульминационного момента, который еще надо ждать, пока наконец песня постепенно ускорится и Расселл не станет полностью психованным с его патентованным фальцетто и как экстатический проповедник будет кричать ''Ничто не свято больше, ничто ... '' . Другие основные моменты альбома включают увеличение струнным квартетом. ''Здесь Приходит Боб'' –песня о парне, который пробует подружиться с каждым, тараня своим автомобилем их машину. Фаворит сессий "До, Ре, Ми ", которая всего лишь раскачка, что заставляет песню походить на беспорядок, хотя это, фактически, - не так; непобедимая мощь в гимнк '' Underground '', песня, которая почти соответствует качеству поп-музыки Beatles; и гроза кольцевого звона ''Батареи не Включены'', приблизительно в десять тысяч раз лучше чем песня того же самого названия у Jethro Tull, которую они сделали девять лет спустя. Есть тот некое снижение, когда Расселл воркует на под Французскую-стилизованной сочной частушке ''Лувр'', с лирикой, естественно, нарисанной по-французски. В отличие от 10CC, позже ушедших в мир GalloPop (на удивительной ''Une Nuit A Paris''), «Лувр» кажется слегка скучным и если это - шутка, она не срвсем удалась. Но это только одна песня со всего альбома. В любом случае, даже если Басовый громкоговоритель не кажется столь переполненным крюками и свежими идеями как его предшественник, это - все еще прекрасный альбом, и Вы могли бы всегда возложить ответственность за все ошибки и недостатки на продюссера в конце концов. Однако чуда с одним хитом не случилось. Может почему, что он оказался не логичным? |