Jet - разноцветная команда, составленная из эксчленов Спаркс и Детей Джона, плюс Дэвид О''Лист, гитарист the Nice и Рокси Музик.  

2003- http://www.trustnoone.org.uk/index.html?http&&&www.trustnoone.org.uk/jet.html

Апрель 1975
''JET''

Преимущественно благодаря усилиям певца Энди Эллисона и басиста Мартина Гордона (композитора большинства песен), Jet продвигается по дороге, уже протоптанной Roxy, D Bowie, T Rex и , oх, а потом претендует на позицию Queen и Sparks!. Новость, что ими управляет Mike Leander, не является неожиданностью; они немного больше, чем своего рода Glitter-группа. Мартин Гордон пишет песни, которые дают поверхностное впечатление от того, чтобы быть остроумными и сложными; исследуйте их, и они, оказывается, ближайшие к полностью свободному стилю. Вероятно, лучшее - "Ничто не Значимо Для Нас ", своего рода лишенный наследства второй кузен для песни Спаркс "Кое-чего Для Девочки Со Всем ", достаточно броский для хита.

Если Вы любите Sparks, если Вы помните Детей Джона - John''s Children и все еще уважаете Болана, Вы, возможно, могли бы любить Jet. Два члена (Andy Ellison, Chris Townson) имели обыкновение быть с Детьми - это факт, о котором часто забывают, что Энди, а не Марк Болан, был главным вокалистом и гитаристрм той группы. И другая пара (Sir Peter Oxendale и Martin Gordon) играли со Спаркс какое-то время. Влияния и этих групп отмечены здесь, особенно в песенном вокале Марка Болана и Спарксоподобных кампозициях. Но дебют Jet не испытывает недостатка в творчестве: большинство линий хора достаточно незабываемы, чтобы быть показанными на хит-параде, есть некий юмор, что убеждает Вас, что группа, возможно, не относится к себе слишком серьезно, вместе с некоторым сумасшествием. Время от времени альбом угрожает стать немного монотонным, но различные умные вставки, к примеру гудок занятого телефона в конце of ''Diamonds Are A Girl''s Best Friend'' или трибут группы the Phil Spector - ''Song For Hymn'' служат темпу и изменяют все. Любая группа, которая может писать песни с названиями типа ''Brain Damage'' (''Повреждение Мозга'' ) и ''Whangdepootenawah'', заслуживает должного внимания.
Слабинка, которую будут искать у Jet чаще всего - "звук похож на Спаркс, Рокси Мюзик, Боуи, но то, что мы должны понять, то, что мы имеем дело с двумя поколениями английского языка. Одно исходит от влияния Спаркс и Давида Боуи (через Болана), другон от недолгой группы середины шестидесятых - Дети Джона, которая наряду с их современниками Tomorrow умудрилась синтезировать психоделию и teen-appeal. «Детки» выиграли чарт с сюрреалистической песней "Дездемона", составленной Марком Боланом, тогдашним гитаристом группы, и спетой Энди Эллисоном, одним из первых вокалистов, который избегал американской дикции.
Ellison вместе с барабанщиком из старого состава John''s Children Крисом Тонсоном (Chris Townson), появился еще раз в Jet , где его коллеги, удивление неожиданностью, включили двух членов из прежних Спаркс - басиста / композитора Мартина Гордона и пианиста «Сэра» Питера Оксендэйла (Peter Oxendale ). И последний член эксхороший гитарист David O''List, который несколько недель играл в раннем срставе Рокст Музик. Эта информация, как кажется, удостоверяет их "glam" , если, действительно, это что-нибудь значит в создрнии образа в поп-музыке, поскольку это - действительно сфера действий, в которой Jet совершенен. Инструментальные способности достаточные, но здесь еще есть и песни Мартина Гордона, которые имеют только самый голый намек новизны и почти раздражающе броские. По крайней мере две из песен , " Старт Здесь" и "Ничего не Значит для Нас "("Start Here" and "Nothing To Do With Us"), звучат хитово. И другие песни "Strawberry Fields Forever," Tomorrow''s "My White Bicycle" and the Floyd''s "Arnold Layne" и "See Emily Play". Проблема в том, что мы знаем точно, куда Jet прийдет, потому что мы видели множества незначительных изменений в потерянных годах, начиная с эпохи Flower Power. Но все же ортодоксальный англицизм Энди Эллисона остается привлекательным. Менее важничающий, если не менее самосознающий себя чем Bowie или Ian Hunter, Jet по крайней мере помнил, что поп-музыка – это забава. Спасибо.

Дебют группы показал их прыжок на территорию Рокси Музик и Спаркс. От Спаркс они взяли часть стаккато и доминирование клавиатуры с высоким вокалом и работу гитары Дави О''Листа (вообще миксированные низкие частоты имеют повышение, колебания, обычные скорее для Phil Manzanera. Эти подобия не удивительны, поскольку O''List был гитаристом в формирующейся Рокси Музик с клавишником Jet сэром Питером Оксендэйлом, а басист Мартин Гордон (кто также ответственен за большинство песен группы), пришел из второго состава Спаркс. Чистый результат этих трех влияний - вокалы Энди Эллисона - то, что группа похожа по звучанию на Спаркс – грусно. Потому что начинаеешь скучать по братьям Mael. Есть некоторая остроумная лирика, весьма эффективно сочетающаяся с музыкой – «Алмазы - Лучший Друг Девочки»-пример. Но большого разнообразия нет.

''Моя Река'' - это походит на Дэвида Боуи. Jet - новое включение группы среди других светил. Интересная пластинка, показывающая, что группа могла бы быть большой. ''Nothing To Do With Us'', поданная с искаженным голосом Боуи, с богатством бессмысленности, и фразой " Ничто не значимо для меня, мой дорогой" ,являеющнйся сущностью лирики. Вы будете жужжать ее при каждой остановке автобуса в городе. Есть несколько Ziggyish стихов, но они, кажется, не о чем особенном и отвлечение. Sub-Bowie, sub-Queen – не более.

Introducing Martin Gordon
Bio
Martin Gordon''s Rock of Ages Page
Martin Gordon
Discography of Martin Gordon

Сайт создан в системе uCoz