ИСТОРИЯ ДОКУМЕНТАРНОГО КИНО

 

LENI RIEFENSTAHL (1902-2003)

Была активна до самой смерти

 

          Атлет, балерина, актер, кинопроизводитель, фотограф (ее интересовал интеллект и физическое тело)

          После войны, отрицает сочувствие Нацистам, но есть свидетельство в обратном

          Заклейменная в сотрудничестве с Нацистами послевоенным правительством Германии, это закрыло ей дорогу делать фильмы

          Сосредоточена на фотографии, документальных фильмах о природе

 

 

 

CINEMA VERITE

 

 

          Документальный жанр, которые начинается приблизительно в то же самое время как и

прямое кино (в конце 1950-ых/ранних 1960-ых)

          Термины;Условия} direct cinema и cinema verite часто используются попеременно, хотя этого не должно быть

          Кино verite отражает объективность, предполагает, что камера будет влиять на события, включает это условие в фильм

          Кино verite означает правду в кино (о ситуации,о том, что случилось), пробует историю

          Самый известный кинопроизводитель - Джин Роуч из Франции

          Rouch был антропологом и стремился создать кино, которому верят, привнеся важные инструменты в эту область

          Поощрял участие предметрв (в фильме находится то, что является формой культуры)

          Камера не "невидима", но она используется как инструмент для исследования, раскрытия правды

          Важные его фильмы: Я, Черный Мужчина (1958), Хроника Лета (1961)

 

Жанр сложился под влиянием колонизации Францией Алжира

 

 

GIMME SHELTER - Maysles Brothers

 

          Кино verite/direct - гибридное кино

          Дирекция братья Maysles (Альберт, Дэвид), с группой Rolling Stones в фокусе

          Претендует быть прямой записью концерта поколения Peace and Love в Alfamont под Сан-

Франциско, где были представлены и другие группы ранга Jefferson Airplane

          Концерт стал бедствием (игры мотоциклистов)

          Maysles показывают футаж Rolling Stones, чтобы получить их правду того, что случилось

 

 

Black History: Lost, Stolen or Strayed

 

Черная История: Потерянный, Украденный или Заблудший

 

          Исследует, как Афро-Американцы изображались (или не изобразились) в литературе,

кино, на телевидении, в истории

          Заключительная часть также представляет воздействие на Афро-Американцев

          Создан в ответ на городское волнение второго класса граждан середины и конца 1960-ых

в Ватте, Детройте

          Вортрет афро-американцев, которого никогда не было прежде

          Сделан Биллом Косби, снят в классной комнате

 

 

PBS PUBLIC STATION TV

 

          Американская публичная радиовещательная система, созданная в соответствии с

постановлением Конгресса в 1967 (программы для образования, общественные новости)

          Не сеть, не финансирует{не консолидирует} большинство ее программ

          Документальные фильмы, проветренные на ряде подобно P.O.V., Американский Опыт

          Получает предмет спора для документальных фильмов или спорных предметов, типа

Развязываем Языки (1989)

          Также поощряет документальные фильмы для Ken Burns

(кинематографическая история)

 

 

 

KEN BURNS

 

          Заинтересован американской историей, особенно событиями или ее концепцией нации

(США).

          Исследовал разнообразие тем, включая Бруклинский Мост, Джаз, и Томас Джефферсон

          Использование фотографий, архивного футажа, использование актеров для создания

портретов умирших исторических фигур (обычно в повествовании)

          Ken Burns Effect (взятие фотографии о человеке)

 

 

Brief overview of Vietnam War

Краткий обзор Вьетнамской Войны фактическое начало холодной войны

 

 

          Движение Контркультуры в США и Европе против войны

          Во Вьетнам посылаются отряды запаса, чтобы помочь Via Ho Chi из Вьетконга проследовать через официально нейтральные страны Лаос и Комбоджу.

          В начале 1968 наступление разрушило Vietcong, но было замечено как поражение для

США: Уолтер Кр сказал, что в войне нет победителей, Кларк Клиффорд выступает против

войны

          В конце 1968 Nixon избран президентом для плана Вьетнамизации войны

          1971 Дэниел Элсберг переправляет документы Пентагона в N.Y. Times, который издает их

(решение Высшего Суда и Совета Национальной Безопасности).

          1972 - Бомбежка под Рождество Северного Вьетнама (Ханой)

          1973 - подписание Парижского Мирного договора: вывод американских отрядов

          1975 Северо- Вьетнамские отряды наводняют Юг, Вьетнамизируют Капитолий,

объединяя Вьетнам согласно Коммунистическому правлению

 

 

MICHAEL MOORE

 

          Изучал произвадство документального кино у документариста Кевина Рафферти (1-ый

кузен у Президента Буша)

          Фильмы сосредотачиваются на проблемах капитализма, американской политической

системы

          Влияние cinema verite

          Прилепляет себя в видной части своего фильма как своего рода вездесущего человека

среднего левого здравого смысла

          Критики обвиняют его в отборном редактировании, преднамеренном искажении фактов,

мании величия

 

 

The Fog of War

Дымка войны потаясающий фильм

 

 

          Интервью Роберт Макнамара, Министр обороны при администрации Kennedy и

Johnson (1960-68) здесь 20 часовой футаж интервью

          Высвечена роль США и вовлечение во Вьетнамскую войну

          Эти действия рассказаны в книге Ретроспективно (1995), война была остановлена

из-за ее дороговизны в денежном выражении, а не по моральным причинам

          Туман войны использует архивный футаж , делает запись, чтобы обеспечить

контекст, взять интервью с McNomara, поскольку он объясняет уроки, он верит, что

он узнал их с 1960-ых, с Вьетнама.

 

11 Уроков Тумана Войны

 

          Enpthize с вашим врагом

          Рациональность не будет спасать нас

          Есть кое-что вне нас

          Максимизируй эффективность

          Пропорциональность должна быть руководящим принциром в войне

          Получи данные

          Вера и наблюдение оба часто неправильны

          Будь готов вновь исследовать свое рассуждение

          Чтобы идти хорошо, Вам, вероятно, придется использовать зло

          Никогда не говори нет

          Вы не можете изменить человеческую природу

 

 

Политический документальный фильм конца 20-ого столетия

 

          Технологические новшества позволяют снимать документальный фильм

самостоятельно

          Быстрое увеличение недорогих цифровых видеокамер

          Распространение по Интернету

          Многие фильмы являются политическими по характеру

          Включите все от Мозга Буша (2004) к HYPE 9/11 (2004) изменения к свободному

документальному фильму

 

 

Поездка с Джорджем

 

          Сделана Александрой Пелози (дочерью политического лидера Нэнси Пелози)

          Александра была продюссером для ЭН-БИ-СИ, отправлена следовать за

президентской выборной компанией Буша в 2000

          Взяла с собой личную видеокамеру как своего рода дневник

          Сделанный футаж становится документальной важностью для исследования

индивидуальности в американской политике, обоих, и кандидатов, и журналистов

(Политическая жизнь и американская жизнь в американской системе)

          Выпущена на HBO в 2002

 

 

Открытый

 

          Сделан ветераном продюссером/директором Голливуда Робертом Гринвалдом

          После противоречивых президентских выборов 2000 сделан фильм

Беспрецедентный (2002)

          Использование интервью с экспертами, некоторой архивный футаж, дешевая

графика

          Распределяется через интернетовский сайт Гринвалда, так же как у книжных

магазинов и кино театров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz