Moz 

Вы когда-либо думали о том, где Вы могли быть наиболее счастливым, если Вы стали духом?

Нет. Но, конечно, это было бы очаровательно, если мы могли бы быть духами и наблюдать все... Вы когда-либо видели призрака?

Нет, но когда я пришла в Ирландию, мы остановились в конвертированном монастыре, и то место действительно чувствовало себя часто посещаемым духами.

Да, да. Хорошо, история Ирландии настолько несчастна и настолько ожесточена, и там есть так много зданий, замков и т.д, которые, конечно, часто посещаются. Это богатые замки без электричества, никаких огней, никакого воздуха. Я был бы очень счастлив быть там. Это все не зависит от того, насколько восприимчив мозг, насколько он открыт?

Я думаю так же. Да, и я думаю, что это не только мозг, я думаю, что это - некоторая другая часть...

Да, но конечно не ноги.

Хорошо, ну, пока мы находимся на этом виде болезненной темы, я любила те ваши изображения в Mojo в могиле Китса (Keats). Они действительно красивы, и это заставило меня задаться вопросом, думали ли Вы о вашей эпитафии.

«Дом наконец». Нет, ее использовал, я думаю, Bela Lugosi. Я думаю, что его камень говорит, «Дом наконец». Я всегда чувствовал, что я не хочу ничто другого, чем имени, даты рождения и смерти, ничего иного.

Ваше полное имя?

Да, я думаю. Все три имени, Стивен Патрик Моррисси.

Вы знаете, где бы Вы хотели быть похоронены?

Я видел несколько очень привлекательных мест. И одно из них - здесь. Два из них находятся в других странах. Но главным образом люди сказали бы, что, черт возьми, имеет ли значение, где Вы лежите?

Где в Лос-Анджелесе?

Хорошо, есть одно место.

Вы можете вообразить вашу могилу?

Да, кое-что очень скромное, я сказал бы. Но когда Вы видите Викторианские камни, Викторианские надгробные камни, они являются очень драматическими, они полны демонического духа настолько. Как ни что еще. И я люблю это, я люблю это. Я подразумеваю, смерть - серьезная вещь.

Я сожалею, я прервала Вас, где в Лос-Анджелесе?

Вы знаете это место.


Hollywood Forever?

Да.

Это большое старое кладбище.

Я люблю его... Я был у камня Джонни Рамона - я думаю, что его камень удачно помещен. И я сидел там очень долго, и я чувствовал себя весьма хорошо. Я чувствовал, что это была хорошая позиция, и было хорошо, что его кости были под почвой, на которой я сидел. Так что это мое место. И я рассмотрел вариант для резервации места.

Хорошо, ну, в общем, это целое интервью и все...

Вы действительно не хотели говорить о могильных камнях, не так ли?

Я хотела спросить Вас о вашей эпитафии.

О, я вижу.

Я действительно наслаждаюсь всем этим, но я...

Вы - тот вид духа, я знаю. Я предполагаю, что Вы действительно наслаждаетесь вещами, подобными Смыслу и Чувствительности.

О, конечно. Я люблю Jane Austen. Она - гений. Вы согласитесь?

О, хорошая печаль, да.

Теперь я полностью потеряла мою мысль.

О, это не имеет значения.

О, случай в Пасадене, и затем это интервью. Я подразумеваю, Вы никогда не делаете интервью, но что случилось?

Я пробую избежать их, если быть честным. Я часто чувствую, что чем меньше я говорю, тем лучше. Часто я чувствую, что я говорю слишком много.

Так почему Вы хотите делать это?

Я всегда это делал. Но у меня никогда не брал интервью L.A. Weekly. Я о я пробовал это несколько раз в прошлом, и они не могли разместить его.


Удивительно.

Это запутанный мир, но на сей раз они сказали да.

Это кое-что для ваших фанов, не так ли?

Нет, потому что они знают меня. Они, возможно, видят меня достаточно, так что я не рассматриваю интервью прессы как содействующую или необходимую, но главным образом, я пробую избегать их.

Интервью могут быть ужасны.

Я думаю, спроси большинство людей под прицелом внимания выставить их душу и разум для того, чтобы узнать, почему Вы на этой Земле и почему Вы - человек, немногие бы могли ответить. Но если Вы делаете музыку, Вы предназначены для того, чтобы иметь выдающийся волшебный ответ на все это, и Вы, как предполагается, знаете тайны вселенной.

Что является настолько ироничным, потому что люди, которые заставляют музыку обычно делать это, не могут сказать те вещи обычными словами.

Хорошо, именно поэтому они и делают музыку.

Вы - один из последних больших, действительно таинственных икон, которые имеет реальное чувство мистики, и чем старше я становлюсь, чем дольше я работаю в журналистике, тем больше я оцениваю это.

О!

Поскольку каждый выставлен на показ, особенно рок-звезды теперь столь приземленны, а я не хочу делать это, но в то же самое время я делаю и...

Хорошо, это процесс интервьюирования, это раздевание и представление певца публике так, чтобы заставить публику понять, что фактически нет ничего там.

Я не хочу делать это.

Но это, к сожалению, современная журналистика делает.

Это настолько скучно.

Да, и это действительно не обращается ни к какой другой художественной форме. Но для поп музыки или рока это всегда вопрос раздевания. И это я действительно не люблю, потому что это весьма грубо. Весьма грубо. Но Вы также должны понять, что большинство людей заставляют музыку не иметь фактически ничего, чтобы сказать это как ее интервью. Они не сформулировали никаких мнений вообще, что для меня является весьма отчаянным. Так, мы знаем в некотором смысле, что музыкант не думает. Что – то случается в студии, что действительно волшебно. Возьми музыканта из студии и нет ничего, абсолютно ничего интересного.

Вы говорите это относительно себя непосредственно?

Я - исключение из правила. [Смех]. Именно поэтому я действительно держусь далеко от каждого, потому что я не хочу быть заклейменным, я не хочу быть среди стада. Я нахожу людей, которые роют канавы и они более интересны, чем музыканты и певцы и т.д. Вы не верите мне.

Нет, я уверена, что это правда; Вы были в бизнесе столь долго.

О, сто лет.


Да, я не подразумеваю это так!

А я подразумеваю. Мы прошли две мировых войны. Я говорю.

Я сожалею; я хотела бы поблагодарить вас за вашу музыку также.

Хорошо, это действительно трогательно, потому что люди никогда не говорят это. И это очень, очень трогательно. В Англии, конечно, с авторами и журналистами: как смеете Вы делать эту музыку, как смеете Вы пытаться быть отдаленно интеллектуальным?

Действительно, даже теперь?

Больше именно теперь.

О, черт возьми.

Это не имеет место на европейском материке; люди очень благодарны; авторы очень благодарны. Но в Англии это все еще вопрос. И даже после 25 лет они очень неохотно признают твое право иметь собственную точку зрения.


Если бы не Mojo.

Umm... [Отводит голову в сторону, делает нечеткие хрюкающие шумы]

Включая Mojo?

[Смешок.]... Хорошо, где Вы живете?

Почему Вы спрашиваете меня о моей жизни?

Поскольку, мм ..., почему Вы должны избежать неприятностей с этим? [Смех].

Я читала интервью, где Вы сказали, что Вы обычно проезжаете рядом, где я живу, на Eastside.

Да, я знаю точно, где Вы живете. Но тогда я очень романтичен, и я за рулем, я мечтаю, что я живу в каждом доме, который я оставил, и я чувствую все так сильно, это - немножко больно, действительно.

Хорошо, я пробую вообразить свежесть glitter rock, и я хочу знать то, на что это походило для Вас, когда Вам было 11 или 12 лет, и Вы видели это как ребенок. Это походило на что-то, исходящее от англичан, или это походило на то, что они могут также быть с Марса?

Они казались мне марсианами, потому что даже при том, что это был 1970, 1971 в действительности, был факт, что Англия в 1971-’72 годах жила установками 1958-го. Так, что если Вы можете вообразить, каким был 1958, и затем внезапно Вы получаете the New York Dolls, они казались настолько межгалактическими, абсолютно ничего не имеющие с человеческой расой, и спасибо небесам за это.

Но действительно, люди больше не способны постигнуть, насколько суровый был поворот в 70-х. Не было ничего, чтобы купить. Вы не могли купить приличную одежду. Так поэтому, когда Вы видели кого – то, похожего на the New York Dolls, Вы становились абсолютно мистифицированы тем, где они нашли их одежду и ботинки, потому что, конечно, в Манчестере не было никаких вещей. Все было очень, очень фундаментальное и очень серое. Так, самая идея того, как Вы назвали это глиттер рок, или, как некоторые называют это glam rock, была именно здесь ... Это было более экстраординарно, чем люди могли на деле вообразить. Это была абсолютная революция.

Если Вы можете исследовать то, что случалось в пределах музыки, если Вы можете исследовать все вещи, которые были успешны, Вы можете тогда понять, насколько полностью извращенной была сама идея относительно the New York Dolls. Для меня, когда кое-что может ворваться в господствующую тенденцию, и это является настолько очевидно подрывным, это стоит в весе золота. Вы можете понять, чем the New York Dolls были для меня тогда. Они были подрывными, и к черту каждого, кто не одобрял или не любил их. И даже теперь я смотрю старые киноленты, и это – арт - форма. Это даже не поп-музыка. Это - искусство. То же самое дают другие люди того периода , который был блистательным, это было очень здраво, и было перед лицом абсолютно все, что было принято и было одобрено, и что действительно пробирает, я думаю.

The New York Dolls имели своего рода сверхъестественный мужланистый вид, чего не было у T. Rex или Bowie.

Хорошо, Bowie был очень женственный. Он был очень женственный, когда он первоначально прорвался в Англию, и это в значительной степени забывается теперь. Но если Вы можете вообразить его, идущего на британский телевизионный экран в 1972, это было очень, очень отвратительно, очень отвратительно. И это было невообразимо - абсолютно невообразимо. И даже при том, что панк был всемирной революцией, это не столь же подрывное, как, как Вы называете это - glitter rock.

Хорошо, я обычно говорю glam rock...

Хорошо, glam rock. Мы оба немного банальны.

Только тут есть этот беспорядок - glam rock в Америке также означает металл волос 80-х, подобно Mötley Crüe and Poison, и это абсолютно другое.

К сожалению, это только американский способ вытягивать успех в начале 80-х и высказывать, что якобы мы создавали это, мы были частью этого. Хорошо, Америка не приняла the New York Dolls. Rolling Stone предпочтет самосожжение, чем написать о the New York Dolls. Они нацепят the Spice Girls на обложку или Britney Spears к их позору.

Вы не любитель Spice Girls? Мощные девочки?

Я не вижу этой мощи этих девочек.

Действительно?

Нет, я действительно не вижу. Patti Smith, ее Horses - вот это мощь девочки. Да. Но не the Spice Girls . Бог прощает Вам. Но из этой эры, кто тронул Вас наиболее?

Марк Болан.

Да, да, но он был очень, очень женственный, и была реакция против него в Англии, где он был чрезвычайно успешен - и очень талантлив.

Столь призрачный.

Столь призрачный, но это было все столько кратко, я подразумеваю, пять лет - самое большее, и затем он был кончен. И к концу его жизни он растолстел, и он был все еще очень молод.

Почему Вы думаете, что это, по вашей теории, почему этот вид женоподобных, независимо от того, хотите или нет Вы назвать это glam rock, так или иначе не представлен здесь?

Люди боятся этого, потому что они видят, что есть правда в том, есть правда в том для всех из нас. Все мы имеем женскую сторону нашего лица, а большинство людей в американском обществе хочет отрицать это, и приветствует спортсменов, даже при том, что их деятельность абсолютно и бесполезна, но это всегда празднуется, это никогда не критикуется. Женская сторона связана с искусством, и это опасно, потому что это связано с интеллектом, и превосходством.

Это интересно.

Что! Превосходящий способ быть.

Большинство людей, которых я нахожу в жизни, не хотят быть индивидуальными. Они хотят идти в строю; они хотят быть частью стада. Бог запрещает, как они полагают, быть специальными. И именно поэтому большинство людей воспроизводит это, потому что доказывает, что они являются постоянным клиентом Джо. Но есть, конечно, такое давление в американском обществе, чтобы быть постоянным клиентом Джо.

Они воспроизводят как доказательство, что они являются постоянным клиентом Джо?

Да, чтобы доказать, что они нормальные и фанатичные, и все хорошо - я могу сделать это, я могу доказать это, и здесь есть эта небольшая запачканная вещь, которую, мм ... никто действительно не любит. [Смех].

Хорошо, так что Вы не изменили вашу позицию по детям?

Не обязательно.

Вы не имеете никакого желания иметь детей?

Er - крохотное.

Я думаю, Вы были бы большим папой.

О, конечно, конечно, я был бы, да - но к котятам. [Смех].

Вы имеете котов?

Нет, нет.

L.A.:Действительно ли Вы - человек животное?

M:О, полностью! Я мистифицирован котами. Я вижу кота, и я нахожусь в трансе, и союз начинается... Вы также?


L.W:Я - человек собаки.

M: О, действительно? Мне кажется, что собаки пахнут.
Бывает, но если Вы любите собаку, она пахнет хорошо.
Да, но ваши соседи не чувствуют то же самое. Люди идут к вам домой и, когда Вы не смотрите на них ... сжимают ноздри, особенно если ваша собака делает doo-doo в вашем доме.

Сайт создан в системе uCoz