В 1966,
Рон и Расселл
Мэл
появились на
несколько
секунд в "The Big T.N.T Show". Директором
кино
был Larry Peerce, показывали
действия Ray Charles ("What'd I Say", "Georgia on My Mind"
& "Let the Good Times Roll" ), Petula
Clark ("Downtown", "You're the One" & "My
Love"), The Lovin' Spoonful ("Do You
Believe in Magic?" & "You Didn't Have to Be So Nice"), Bo Diddley ("Hey Bo Diddley"
and "Bo Diddley"), Joan Baez ("500
Miles" & "You've Lost That Loving Feeling" with Phil Spector playing the piano), The Ronettes
("Be My Baby" & "Shout"), The Byrds
("Turn Turn Turn,"
"The Bells of Rhymney" & "Mr.
Tambourine Man"), Donovan ("The Universal Soldier,"
"Reflections from a Summer's Day," "Bert's Blues" &
"Sweet Joy") and Ike and Tina Turner ("Shake," "It's
Gonna Work Out Fine," "Please Please Please" & "Goodbye So Long". Ронни
Мэл и его
брат Расс
были в
аудитории, наблюдающей
исполнение
группы Ronettesо.
Прежде,
чем создать
ПолуНельсон,
Рон и Расселл
Мэл вели
группу Urban Renewal
Project, но два
еще более
ранних
воплощения
ПолуНельсона
возможно
назывались Moonbaker Abbey и Farmer's Market . Urban Renewal
Project
начался в 1967 и
состоял из
гитариста,
друга Расселла
Фреда Франка
и его жены
Ронны, которая
играла на
барабанах. К
сожалению, Urban Renewal Project не
был признан
годным для
помощи от штата...
Urban Renewal Project играл на
соревнованиях
групп на
Лос-Анджелесской
Спортивной
Арене (Taj Mahal был
здесь тоже) и на целую
группу
проходился
один усилитель.
Жена
гитариста
Ронна Франк
отказалась быть
барабанщиком
(Они имели snare drum!). Urban Renewal
Project не имел
бас-гитары,
так что Фред
Франк использовал
гитару за $20, он не
знал, как
играть бас.
При
другом
соревновании
групп в YMCA было
только две
группы.
Другая
группа продолжала
выводить из
игры Urban Renewal Project . Urban Renewal
Project сыграл
их наиболее
противную
песню в возмездие
и другая
группа
закрыла на
них занавес. Urban Renewal Project
продолжал
играть и
заметил, что
кое-что было
неправильно:
они все
играли в
различных ключах!
Urban Renewal Project играл на
Конференции
по Промышленному
Дизайну в UCLA.
Все эти
деловые люди
хотели
рок-группу,
но единственное
время, когда
группе
разрешили
играть, было
время, когда
участники
конференции
ели.
В
это время Urban Renewal Project
был скорее
Капитаном
Бифхертом по
внешности -
Рон Мэл в
жилете и
десятигаллоновой
шляпе, в то
время как
Расселл Мэл
был коротко
подстриженным
под самое
ухо.
Действительно
Рон и Расселл
закончили
среднюю
школу, играя
различными
идеями, и
также были
уверены, что
они не пойдут
маршрутом
Церковных
танцев, играя
песни других
людей. Факт,
что Расселл
имел обыкновение
к подражанию Del-Tone records и
песне "The Good
Ship Lollipop" ,
сделал
немного,
чтобы
продвинуть
их в царстве
поклонения
героя пирса.
Они считали Maels уже
тогда внутренней
шуткой
Вестсайда. В
основном в
этот период
появление
Спаркс
рассматривалось
с репутацией
гаражный.
Только одна песня
была
зарегистрирована
Urban Renewal Project :
"Компьютерная
Девочка".
Urban Renewal Project умер,
когда Рон и
Расселл
Маэль
встретили Эрла
Манки
год
спустя
Примечание:
Большинство
информации
относительно
Urban Renewal Project получено от The
Rock Market Place Review от Joseph
Fleury (менеджер
Спаркс в 70-ых) .
Другие
материалы из
обзора Kathy Orloff (Звуки) и Ruud Swart и Карла Вана
(www.fanmael.net
и Стиви
Моора www.rsteviemoore.com
1967