http://graphikdesigns.free.fr/sparks_pages/sparks_mael.html
В
начале 70-х Halfnelson/Sparks имели
обыкновение
репетировать
в комнате на
фабрике
где-то в
Долине,
которая
делала
двухъярусные
кровати для
собак...
Расселл Мэл
окрестил ее
"Фабрика
Собачки".
Группа имела
обыкновение
помещать
фотографии и
вырезки из
газетных статей
по всей стене
комнаты для
репетиций, но
картинки
постоянно
падали на
пол... Фабрика
Собачки была
маленьким
бардаком...
Рон
Мэл
прикрепил на
стену старую
фотографию,
которая
напоминала
содействующую
фотографию внутри
модели
автомобиля
"Дженерал
Моторс"...
Картина
упала на пол
и однажды кто
- то подобрал
ее и сказал
"Эй... Это
могло быть
картинкой на
наш первый
альбом! "...
Когда
пришло время
проектировать
суперобложку
альбома,
вспомнили
это. Рон Мэл
решил использовать
ту старую
фотографию.
Он выключал в
нее
фотографии
членов
группы и
склеивал их
на рекламной
картине так,
чтобы
мальчики глядели
в машину.
Всем это
понравилось...
Альбом вышел
в 1971 под
названием
"ПолуНельсон",
но не имел
успеха...
Тогда
Bearsville Альберта
Гроссмана ( Albert Grossman actually wanted to rename Halfnelson) предложенил
мальчикам
заменить
название на
"Братья
Спаркс"
говоря, что
они напомнили
бы о
голливудских
комиках кино
30-х Братьях
Маркс, но в
конце это
было решено
использовать
имя Спаркс.
Имя "Искры"
было более
легко
выговорить,
даже если
мелодии
Спаркс едва
ли можно было
проглотить...
Компания
грамзаписи
думала, что
альбом можно
продать с
обновленнойа упаковкой.
Так что Рон
Мэл и Лэрри
Дапонт (фотограф
и менеджер
Спаркс)
разработали
известную
суперобложку
с поддельной
кирпичной стеной.
Когда
"A Woofer In Tweeter's Clothing" был
выпущен в 1972,
Спаркс
решили
предложить очевидную
суперобложку
с
классической
фотографией
группы.
Сессия
фотографии
была
намечена в аUCLA
Этнического
Музея
Искусств UCLA .
Альбом Halfnelson/Sparks был
одним из
первых
внешних
рабочих мест продюссераа Тодда
Рандгрена (of Todd Rundgren's first
outside production) за
пределами
его
собственной
группы Nazz.
Тодд
Рандгрен был
продюссером,
который имел
плохую
репутацию
наложить его
собственный
звуковой
эстетический
материал на музыкантов,
с которыми он
работал, но, в
основном, что
первый
альбом точно
походит на демо-записьа
ПолуНельсона,
даже при том,
что звуковое
качество
было
улучшено. Продюссер
позволил
сделать то,
что
требуется и
не
вмешивался в
ход вещей,
что делают
компании
грамзаписи
теперь. Тодд
Рандгрен любил
сидеть и
поощрятьа Ron Mael, Russell Mael, аEarle Mankey
, аJim Mankey аи аHarley Feinstein. Однако
большинство
гармоник,
которые Тодд
Рандгрен
выбирал, была
отклонена
группой с криками
"гладких
баллад! ".
Тодд
Рандгрен
признался,
что группа
была самой
сверхъестественной
связкой
людей,
которых он
никогда не
встречал, но
также думал,
что Спаркс Ц
самая
забавная
группа...
Первая
песня,
которая будет
зарегистрирована
- "Высота С" иа
близкая к
хард-року
песня
(Достаточно,
господин
Хорошие
Парни)..."Роджер"
Расселла Мэла
и "Saccarin
And The War"а - две
самых
странных
мелодии
среди
сумасшедших
аспектов
группы. Одна
песня, "
Большие группы"
была в раннем
воплощении
частушки
названа
"Летние Дни",
которую
Расселл
написал и
выполнил на
пленке для
школьного
фильма. . Earle Mankey в "Biologie 2"
принес новый
акцент в рок
для средней
школы:
научный
эксперимент
в постели в
сомнительно
чувственных
терминахЕ
Действительно
странная
песня.
Этот
первый
альбом был
потрясающим
дебютом с его
сырьм и все
же
экспериментальным
ритмом Ц
группа имела
обыкновение
бить в картонные
коробки и
управлять
этим звуком
через
усилители - и
для данного
случая
чрезмерная
изобретательность.
Спаркс
сумели
исследовать
изумительное
множество
стилей и
вообще
бездельничать
с любыми
техническимиа
приспособлениями,
которые они
могли найти.
Это была
музыка
студийного
плана,
запутанные
приемы
которой
почти невозможно
исполнить на
концерте.
Спаркс смотрели
на музыку с
позиции
звукозаписи,
а не для
исполнения
"в живую".
После
становления
Спаркс был
выпущен сингл
"Wonder Girl",а который
достиг
номера 92 в Cash Box и
возглавил
местный чарт
в Графстве
Монтгомери,
Штат Алабама.
Альбом
первых
Спаркс не
оказался
коммерческим.
Это был очень
хороший
альбом, но не
продавался
хорошо...
После
выпуска
первого
альбома в
Берсвилл, Halfnelson/Sparks играли
некоторые аlive gigs, и
группа
появилась на"American Bandstand" ABC"
телешоу 29
июля 1972
Харлей
А. Феинстеин
(барабаны)
родился 10 апреля
1951 в
Лос-Анджелесе.
Он изучил
барабаны в школе.
Перед игрой с
Halfnelson/Sparks Харлей
был только
другом.
Харлей
Феинстеин
вошел в
контакт с Maels после
того, как аRussell Mael
аподал
объявление,
которое
барабанщик
увидел в
магазине Ace Music в Санта-Монике.
Песни Спаркс
были трудны
для любого
барабанщика.
После
регистрации
демо-записи
ПолуНельсона,
барабанщик
Джон
Менделсон
покинул
группу.
Несколько
месяцев
спустя аEarle Mankey авывел
свой
магнитофон и
в его гостиной
комнате Ron Mael,
Расселл и он
сделали
запись
четырех
новых песен.
Харлей
Феинстеин
присоединился
к группе,
когда они
миксировали
этот демонстрационный
пример и
играл на
первых двух
альбомах Bearsville.
После
того, как Maels уехали
в Англию
в 1973, Харлей
Феинстеин
присоединился
к другой группе
в L.A, но потом
поступил в UCLA,
чтобы стать
адвокатом.
Харлей
А. Феинстеин
стал
дипломированным
специалистом
U.C.L.A. и Whittier College School of Law. Он
занимался с
юридическими
фирмами Fisher & Kreiner и также с Cook and Linden в
Лос-Анджелесе
с 1979 - 1985. В 1985 Харлей
Феинстеин основал
его
собственную
фирму в Beverly
Hillsа и ав 1989 он
переехал на
побережье в
область
Сан-Диего.
Харлей
А. Феинстеин -
член the State Bar of California (Bar
no. 87072). Он -
член
Поверенных
Потребителей
Калифорнии и
Сан-Диего,
Северной
Ассоциации
юристов Графства.
Харлей А.
Феинстеин
награжден за волонтерскую
работу
Адвокатов
Сан-Диего (член
Consumer Attorneys of California, Consumer Attorney's
of San Diego, North County Bar Association, the San Diego Volunteer
Lawyers). Харлей
А. Феинстеин
специализируется
на делах с
телесным
повреждением.
Но
Харлей
Феинстеин -
серфингист
сначала, адвокат
потом (чтобы
зарабатывать
на жизнь). Он
живет в Encinitas,
Калифорния,
которая
является
лучшим
местом в США
для серфинга.
Он путешествовал
по многим
местам
прибоя:
Фиджи, Коста-Рика,
Никарагуа, по
всей
Мексике... Но
музыка
одинаково
важна для
него. Десять
лет назад
Харлей
Феинстеин
играл на
барабанах в группе
с другими
адвокатами, и
в настоящее
время с
человеком из
Великобритании
он
воздействует
на проект
группы, в
которую
Харлей верит.
Кроме того,
Харлей
Феинстеин
работает с
певцом аThaddeus James Lowe , и
басистом
Марком Талин
из The Electric Prunes на новом
компакт-диске,
который в
выпуске (200.)
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
1971-72