Глубокомысленно Сверхъестественный

James Lowe ( Interview)

By John Potter

Я узнал через fanmael, что электронная почта Джеймса Лоу была активна, так что я задавался вопросом, мог бы ли он сделать интервью. К счастью для меня, он сказал да, и остальное - история.

1. Как Вы получали invloved с ПолуНельсоном?

Тодд Рандгрен и я делали альбом вместе и его подругой GTO подругу, мисс Кристиной и они любили эту группу. Она думала, что они были уникальны. Тодд, Кристина и я пошли, чтобы увидеть их на практике где-нибудь в долине. Я любил музыку, это была просто сумасшедшая любовь. Тодд и я сделали первый альбом ПолуНельсона. Это создание Тодда, я был разработчиком. Тот же самый альбом был позже переименован в Спаркс. Тодд делал другой проект и не мог произвести второй альбом, так что они просили меня об этом, если я буду заинтересован.

2. Где 'Басовый громкоговоритель' был зарегистрирован?

Первоначально в ID на La Brea , но я, сортируя материал, взял некоторые фрагменты других студий, чтобы расширить звуковые возможности в том, что мы делали. Мы сделали первый альбом главным образом в ID, и я любил студию, но Walley Heider имел новые приложения, которое я хотел попробовать. Я думаю, что мы сделали бы Девочку Из Германии в Воллей первыми.

3. Вы сталкивались с какими-нибудь проблемами при записи?

Расс походил так сильно на Марка Болана, что помощник инженера упорно называл их T.Rex и в финале это чуть ли не закончилось кулачным боем. Я взял остальную часть микса откуда-то еще. Большая часть альбома было только забавой. Насмешкой.

4. В то время, Вы думали, что альбом будет успешным?

Сумасшедший я ..... да. Альберт Гроссман только заявил мне после первого высказывания об альбоме: "Вы должны получить славу с этой группой, иначе Вы не стоите ничего". Он был прав, но я думаю, что это был inaccessability вокал Расса, его фразеология и фальцет, который временами делал лирику трудной для понимания. Но я любил их ОЧЕНЬ. Это было тем, каким представлялся рок в его зарождении, уникальным. Это - единственный альбом, где я использовал мое реальное имя Таддеус Джеймс Лоу.

5. Психоделия была преднамеренной, или это было только продолжение вашего опыта с the Electric Prunes?

Возможно "загрязнение" это более точно. Они были открыты для экспериментальных вещей и также хотели получить хороший акустический звук гитары. Я думал, что они были ужасно интересны, и их музыка имела огромные возможности. Они напомнили мне о моей группе, так что я предполагаю, что я подмешивал немного этого.


7. Каковы были ваши первые впечатления от Спаркс?

Они знали, что они хотели играть, они хотели чего-то освежающего. Ничто не было предсказуемо, здесь были песни о стареющих оперных певцах и городе, полном женщин, похудевших для пользы бога! Когда мы начали альбом "Басового громкоговорителя", они дали мне книгу "Как Делать Хорошую Запись" 1940г. Они были глубокомысленно сверхъестественные.

8. И когда Вы расстались?

Я всегда очень любил их . Я не думаю, что они держали что-то против меня. Я старался и они - также . Мы виделись в прошлый раз в Нью-Йорке, и я делал альбом Foghat (jeez timewarp) в Bearsville, и они играли в Max's Kansas City, я думаю. Тогда в форварде 2002 мы (Electric Prunes) играли в the Royal Festival Hall в Лондоне, и неделю спустя Спаркс были там же! Музыкальный мир тесен.

9. Каково ваше мнение относительно их материала с 1974? Любимый альбом? Нелюбимый

Хорошо, они всегда были невероятно умны. Даже названия их альбомов и песен всегда игривы. Как игнорировать парней с Whomp That Sucker или Kimino My House! Это может сделать только тупица. Лично я любил звук "группы", этому и собственный вкус; но я - старый рокер в сердце. Я оценил переходы, которые они прошли и видит бог, они получают вознаграждение за то, что придерживались его. Я люблю альбом Чуточку Бетхвен. Я действительно люблю первые два альбома, в которые я был вовлечен ..... может это эгоистично.

10. Изменение названия - с ПолуНельсона на Спаркс было ли это ошибкой?

Альберт Гроссман не любил название ПолуНельсон. Он не думал, что кто-то поймет, что это значит в действительности (wrestling fans aside в спорте: борющиеся болельщики в стороне) и еще это было слишком длинно. Я любил это название; но и название Спаркс я любил также. Я действительно любил первый альбом с автомобильным интерьером, альбом глядел лучше, чем стены из кирпича Искр.

 

 

Сайт создан в системе uCoz