Из
Интернет
SPARKS (1971)
Слушая
этот альбом,
становится
очевидно, что
Спаркс даже
не надеялись
обеспечить
себе
массовую
аудиторию -
истинная
Калифорнийская
группа
должна
впасть в
психоделию или
Южный рок по
крайней мере,
а не
участвовать в
таких
бессмысленных
и смешных
действиях,
как
забегание
вперед
времени,
предсказывая
оперный рок,
Новую Волну,
synth-рор и почти
все важные
жанры 'легкой
поп-музыки'
современной
эры.
И
ясно, что
братья Mael делают
инновации
("разрушение
основ") уже на
дебютном
альбоме,
возможно
самом
ошеломляющем
альбоме
дебюта,
которай был
когда-либо выпущен
в
Соединенных
Штатах
Америки. Кроме
этого, альбом
также
отмечает
начало карьеры
Тодда
Рандгрена
как
продюссера;
он значительно
ответственен
за гладкий,
превосходный
звук альбома
и вскрытие
всех
неизмеримых
талантов
Рона и
Расселла Мэл.
Подобно
чему звучит
этот альбом?
Подобно ... подобно
ничему. Это -
поп, да,
поп-музыка,
которая
аккумулирована
сразу вся:
некоторые из
элементов
уже
представляются
на сцене во
время мюзик-холла,
фолк-рока,
баллад, и т.д.,
но здесь также
добавлены
сверхъестественные
ритмы, удобные
небольшие
образцы
синтезатора,
оперная
соразмерность
и
бесконечный
авангардизм
смены темпа и
сверхъестественные
структуры
песни. Я не
знаю, слушал
ли кто-нибудь
из "великих
людей" этот
альбом, но я
мог бы сделать
предположение.
Queen заимствовали
оперную
многослойную
соразмерность
и оригинальность.
Blondie - игривость
и ритмы. The Cars - судорожные
небольшие
образцы synth.
Ранние Roxy Music
- футуристическую
атмосферу. 10CC -
глумящуюся лирику
и
нетривиальные
'перерывы
мелодии (то
есть сложные
структуры
песни). Я могу
продолжать
ряд целую
вечность.
Фактически
каждая песня
что-то
предлагает и
диск
представляет
собой замечательный
поток,
чередующий
жуткие воздушные
номера с
джазовыми
авангардными
составляющими
и более
традиционно
звучащими
балладами
для
передышек;
плюс песни -
главным
образом
короткие и
чрезвычайно
'сознающие
время', так
что Вам вряд
ли они наскучат.
Фактическая
музыкальность
группы
никогда не была
только
работой
захватывающей
клавиатуры,
но Рон
приятен и все
подано со
вкусом, и
гитарист Эрл
Манки даже
отпускает
время от
времени
металлический
риф super-duper.
Проклятье,
даже трудно
отметить все
основные моменты,
но я буду
пробовать.
'Девочка
Удивления'
открывает
альбом - две с
половиной
минуты
красивый
взрывной поп,
который мог
бы убить
большинство
групп
"power pop":
очаровательная
вокальная
соразмерность
("некоторая gi-irl, эта gi-irl"), очень
незабываемый
мюзик-холл
вдохновил
вокальную
мелодию, непретенциозную
лирику любви
и неподражаемую
ироническую
театральную
интонацию голосом
Расселла Мэл.
Но я сказал
'непретенциозную
лирику любви?
А так ли это:
'Она была удивлением
ее друзьям /
Это
удивление,
что она всегда
начинала
тенденции / И
в конце концов,
тенденции
делают нас
всех
соперниками
в падении'?
Разве это не по
максвелловски?
'Fa La Fa Lee' , возможно,
были принята
у the Cars (Candy-O) за
исключением
того, что
Автомобили,
возможно,
никогда не
сочиняли настолько
сложно,
настолько
незабываемо
и так забавно
в то же самое
время (к
слову песня -
о брате,
мечтающем о
кровосмешении
с сестрой!). То
же самое
можно
говорить о acoustic-and-synth-driven в песне
'Роджер' с
его
незабываемым
'Uuu-Роджер!
Uuu-Роджер! Давайте
Предъявлять
иск! ' и в
бодрый,
немного
параноидальной
песне 'Высота
C' с ее соединением
романтизма, doo-wop и
оперы (я
забыл что -
нибудь?) и
большого
количества крюков
в течение
трех минут.
Но честь
самой лучшей
песни на
альбоме падает
на " Fletcher Honorama
". Вы
знали, что
это
песни,
которые звучат
'наименее
опасно':
тихие тонкие,
которые могут
казаться
самыми
жуткими? С
настроенными
на нижние
аккорды
гитарами и
расслабляющий
успокаивающий
соразмерностью
песня
начинается
точно так же
как безобидная
небольшая
поп-частушка,
правда с
неразборчивой
лирикой; но с
каждым новым
хором тоска и
беспокойство
нарастают и
Вы готовы явиться
свидетелем
кое-чего
злого и устрашающего:
'так
убедитесь,
так что
убедитесь, что
мальчик не
умирает
перед mo-o-o-o-o-o-o-o-rn '. Люди,
это реально жутко.
В
нетренированном
настроении
это может показаться
глупым,
конечно, но
мы говорим о" музыкально
обученном
настроении ".
Вторая
сторона
альбома
действительно
содержит
один или два
трэка,
которые
звучат менее
внушительными
после того,
как Вы
впитали
полную
первую сторону,
но тем не
менее это
сторона,
которая дала
нам 'Slowboat',
большинство
песен 'mainstream'
здесь
как баллада с
подъемом и
вдохновляющей
вокальной
мелодией,
которая
легко будет
хитом, песня
с резко
социальным
комментарием
'Big Bands' с растапливающим
сердца фальцетом
Расселла, и,
конечно,
намного больше
раскачивающая
'Хватит,
мистер
Хорошие Парни'
- с названием,
позже
украденным
группой
Алиса Купера
- это не
эпический
шедевр альбома
и в основном
звучит как у Queen без
грандиозного
производства,
но с далеко
большим
количеством
музыкального
таланта и
гораздо
меньшей
претензионностью.
Но
альбом Искры
- не
безупречный
шедевр:
некоторые
песни и части
песни не
совсем
'идеально
построены', но
я не буду
даже
упоминать те
каламбуры.
Вместо этого
я оставлю Вас
с этим заключением:
с этого
времени, ваша
жизнь должна
иметь
единственное
возможное
значение -
чтобы найти и
приобрести
этот альбом.