A WOOFER IN TWEETER'S CLOTHING (1972)
Если
не дебют, так
что это? Хотя
большинство
критиков,
конечно,
скажет Вам,
что это было 'расширением'
'раннего' и
'незрелого'
звука Спаркс
(потому что
любой разумный
критик
полагает,
что только дебютный
альбом
группы
должен быть
"зрел", если
это не the Doors или Jimi
Hendrix), но по мне,
это
'созревание',
кажется,
отнимает у
группы
большую
часть ее
начального
обаяния. Тодд
Рандгрен -
вне этой
картины, и
новый продюссер
Спаркс, James Lowe, решает,
что группа
была бы более
обеспечена и
вероятно
более
успешна в
коммерческом
смысле с
более
абсолютным
звуком,
напоминая power pop типа
Badfinger или the Raspberries,
возможно. Разумное
решение,
конечно, но
не учтен
факт, что
Спаркс не
просто
творцы
поп-музыки,
но и творческое
объединение
с богатым
экспериментальным
талантом, и
большая
часть этого
таланта
утрачена
из-за слабого
производства.
Почему оно
слабо?
Потому, что
слишком сконцентрировано
на гитарах Earl Mankey (конечно!
Дай мне
больше' - шум и
звон!), и часто клавиатура
и вокалы
оказываются
на заднем
плане ..., в то
время, когда
Спаркс
сильны именно
клавиатурой
и вокалами.
Глупый,
глупый производитель.
Однако,
Басовый
громкоговоритель
- все же
прекрасный
альбом
только
требуется
больше
времени,
чтобы
воздействовать
на Вас, и
шутка
требует
больше
времени,
чтобы дойти
до Вас. В
конце концов
больше чем
половина
песен
оказывается
непогрешимой
для вас как
дебют.
'Девочка Из
Германии'
явилась
хитом,
попавшим в
Лучшие 100 синглов
(после того,
как там
побывала
'Девочка Удивление'),
с редким
лирическим
завихрением -
довольно
прямолинейнамЮ
они все еще
наносят
ущерб против
немцев (с
хитрыми
линиями
насмешки над
ними).
'Beaver
O'Lindy' ,
возможно,
заимствует вводный
образец synth от 'Oh Mein Lieber Augustin',
но сама
песня
довольно
хард-роковая,
со взрывчатым
веществом, glammy, и хором
прото-Queen. Тем
временем
песня ' Ничто
Не является
Священным',
является
центральной
и снова
лирика - один
из главных
соблазнов
песни,
поскольку
братья
жалуются о
том, что Бог
потерял значение
для людей в
этом мире
технического
прогресса и
научных
открытий,
достиная кульминации
в
ироническом
крике
Расселла, ' я уверен,
что Вы
оцените ваш
новый
найденный досуг'.
Само собой
разумеется,
что хор является
броским и что
Вы хотите
найти
кульминационный
момент, Вы
должны
ждать, пока
конец песня
ускорится и
Расселл почти
истерически
прокричит
'Ничто не
является
священным
больше, никто
и ничто ... ' в его
патентованном
фальцете
точно так же
как экстатический
проповедник.
Другие
основные
моменты
включают
увеличенный
струнный
квартет. 'Here Comes Bob' (-это
действительно
о парне,
который
пробует
подружиться
с каждым,
ведя свой
автомобиль
среди них);
фаворит
сцены, песня "
До Ре Ми",
которая
страдает от
раскачивания,
что
заставляет
песню
походить на беспорядок,
когда речь
идет о полной
противоположности;
непобедимая
мощь - гимн ' Underground ',
песня,
которая
почти
соответствует
уровню Beatles-качественный
поп и power
popster; и
гроза
перезвона 'Batteries Not Included' примерно
в десять
тысяч раз
лучше чем
песня Jethro Tull того
же самого
названия,
сделанная
девять лет
спустя.
Есть
действительно
слабые места,
когда
Расселл идет
через
стилизованную
под Французскую
сочную
частушку
('Лувр') с
лирикой,
естественно,
на
французском.
В отличие от 10CC,
позже рискнувшими
пойти в мир GalloPop (удивляющая
'Une Nuit A Paris'), эта песня
кажется
скучной, и
если это
шуточный
трюк, то он не
удался. Кроме
этого, остальная
часть песен,
которые я не
упомянул,
достойна
кое-чего, но
не особенно
впечатляет.
Но я упоминал
почти всех из
них, так что
речь идет о 2-3
песнях.
В
любом случае,
даже если Басовый
громкоговоритель
не кажется
столь
переполненным
крюками и новыми
идеями, как
его предшественник,
это все еще
хард-рок и Вы
можете
всегда
возлагать
ответственность
за все ошибки
и недостатки
на
продюссера в
конце концов.
Уверяю,
группа не
имеет
репутацию
чудеса с
одним хитом!
(Главным
образом потому,
что они даже
не имели его,
поразительно,
конечно!)
Таким
образом это
такой изящный
небольшой
альбом,
который,
естественно,
вне печати.
Почему, что
не логично?
Вы держите
пари, что это!
KIMONO MY HOUSE (1974)
Поняв,
что вкусы
американской
публики
никогда не
совпадут с их
жаждой к
"экспериментальной
поп-музыке"
(американская
публика была
слишком
занята, покупая,
пластинки the
Eagles и восхищаясь
Kiss, а критика
никого не
замечала,
разве что
Брюса
Спрингстина),
Спаркс
решили
последовать примеру
Jimi Hendrix и
переехали в
Великобританию:
весьма естественная
вещь, чтобы
показать, как
Britpop влияет
на частушки
мюзик-холла.
Английская
публика
нашла
Спаркс
более
привлекательными: Кимоно
Моего Дома
никогда не
был замечен в
Штатах, но
попал в британскую
Лучшую
Десятку и
породил две
главных хита,
которые,
наконец, дали
Рону и
Расселлу
немного
финансового
удовлетворения.
Между прочим,
Рон и Расселл
оставили
братьев Mankey и
барабанщика
после
переезда в
Англию, в то
время как
некоторые из
них были
внесены в
список
официальных
членов группы,
хотя в
действительности
они имели значение
как
случайные
музыканты
сессии; с этого
времени все
шоу были
полностью
сделаны
братьями Mael.
Кимоно
Моего Дома - абсолютный
шедевр и один
и даже лучший
альбом "dance-pop" из всех зарегистрированных.
Это было
названо "glam-pop magnum opus", и эпитет
полностью
заслужен. Я
имел обыкновение
хмуриться
немного на
недостаток
разнообразия;
в конце
концов их
дебютный альбом
показал, что
они могли
заняться
самосозерцательной
печальной
поп-музыкой,
сладко
сложенными балладами
и бьющим под
задницу
хард-роком, но
все эти жанры
были
оставлены,
чтобы пробиться
к их новой,
абсолютной,
пышной форме
танцевальной
музыки. И в
месте с тем
это крутые
сложные
мелодии,
богатые,
образно устроенной
вокальной
соразмерностью
и классной
лирикой.
О, эта
лирика.
Братья Mael любят
пофантазировать
по образцу
"что, если ... " и
придумать
вид историй и
поместить это
в музыку. И
ват перед
вами
покойный
мальчик
Ромэо,
обвиняющий
свою девочку
Джульету за отступничество
после того,
как они оба
решили
совершить
самоубийство
('Здесь На
Небесах'). В
другой песне
парень,
который рад,
что это - не
Рождество,
потому что
Рождество -
единственный
день, когда
он не может
уйти от своей
жены ('Слава
Богу Это - не
Рождество). И
другой
парень,
который
настолько без
ума от своей
девочки, что
договорился
с ней о
встрече на
экваторе, но
она не пришла
в назначенное
время
('Экватор'). И
еще парень, который
имеет
проблемы с
объяснением
своего
чувства к
девочке,
потому что
ему не
преподавали
иностранные
языки должным
образом в
школе ('Hasta Manana'). Все
эти песни
имеют смысл,
хотя многие
из них
требуют
дополнительного
объяснения, и
они все
ирреальны.
А
мелодии? Вы
можете уйти
от этих
мелодий? Две
британских
сингла- хита
являются
абсолютно
большими:
'Этот Город
Не является
Достаточно
Большим Для
Нас обоих',
предсказывает
классическую
Queen еще раз,
с его
непобедимым
соединением
дрянных
мелодий
фортепьяно,
тяжелых
рифов и вокалов
фальцета - Вы
можете
убедиться,
что Фредди
Меркери
сделал
хорошее
примечание к
этой песне,
когда он
делал запись
'Богемной
Рапсодии' и т.п..
'Любительский
Час', с другой
стороны,
предсказывает
классическую
ABBA, но
последняя
испытывает
недостаток в
гладком
производстве,
у нее
лирический
подход низкой
квалификации
и
дополнительная
сочность, которая
делает
группу АВВА
вызывающей
рвоту для
снобов. Когда
Расселл
присоединяется,
это мощный
воздерживается
-
'любительский
час, идет
вперед и
вперед, когда
ты поворачиваешься,
ты знаешь,
что она
сообщит ... ' - это
звучит как
поп-нирвана и
упрощенная
поп-частушка,
но 'тонкие
вокальные
завихрения
Любительского
Часа весьма сложны;
вдобавок ко
всему, они
намного
более
незабываемое
и намного
более
забавные.
Но
забудьте
хиты: почти
все на
альбоме - классика.
'Влюбляющийся
Снова'?
Когда-либо Вы
слышили гимн
поп-вальса
лучше этого?
Я искренне
сомневаюсь
относительно
этого. Песня
'В Моей Семье'?
Расселл
только
позволяет
прибывать его
вокальному
потоку
повсюду, с
крюком после
крюка ,
расхваливая
достоинства
'моего семейства',
которое
собирается
'произвести
много много
моего (me's)', перед
обеспечением
неожиданного
конца: 'отвесься
от своего
генеалогического
дерева '.
Песня ' Здесь
На Небесах'
действительно
похожа на
привидение с
Расселлом,
поющим 'Джульетта,
ты нарушила
наш
небольшой
договор,
Джульетта, я
никогда не
возвращусь' и
с
заключающнй
это блистательной
фразой 'Это -
Ад, зная, что
твое здоровье
будет
держать тебя
не здесь [то есть не
на небесах] в
течение
многих лет,
лет и лет.
'Слава Богу Это
- не
Рождество -
просто
убивает Вас
мощью и
красотой;
'Экватор' дает
больше
настроения,
чем самый
сильный Блюз..
.. о люди, я - в
недоумении. Я
не знаю, как
описать этот
звук. Это все
удивительно,
великолепно
вне слов ...
великолепное,
броское, интеллектуальное
и
влиятельное.
Даже
танцевальные
буги 'Barbecutie'; и песня
'Потерянные И
Найденные' ,
поднимающая
бессмертную
тему Стоит
ли
возвращать найденный
бумажник его
владельцу
или нет, повернутая
к вам
непосредственно,
потому что
'он - Робин Гуд,
а я нуждаюсь
в кошельке больше,
чем он, и я,
конечно, не
буду
чувствовать
себя плохо'. А?
Каков, так
сказать,
господин?
Резюме:
это -
обязанность
каждого,
любящего музыку
человека на
этой
планете, разыскивать
и grrrrab этот
альбом и
держаться за
него подобно
ничему иному.
Возможно наиболее
позорное
пятно в
американской
музыкальной
репутации -
то, что
американские
общественные
вкусы
вынудили
этих парней бежать
с их родины.
Раскаивайтесь,
граждане Америки!
Раскаивайтесь
теперь, потом
будет
слишком
поздно! Бог
уже подписал
договор с Maels! А Вы можете
угодить в
ловушку
Сатаны?