KIMONO MY HOUSE (1974)

Поняв, что вкусы американской публики никогда не совпадут с их жаждой к "экспериментальной поп-музыке" (американская публика была слишком занята, покупая, пластинки the Eagles и восхищаясь Kiss, а критика никого не замечала, разве что Брюса Спрингстина), Спаркс решили последовать примеру Jimi Hendrix и переехали в Великобританию: весьма естественная вещь, чтобы показать, как Britpop влияет на частушки мюзик-холла. Английская публика нашла Спаркс более привлекательными: Кимоно Моего Дома никогда не был замечен в Штатах, но попал в британскую Лучшую Десятку и породил две главных хита, которые, наконец, дали Рону и Расселлу немного финансового удовлетворения. Между прочим, Рон и Расселл оставили братьев Mankey и барабанщика после переезда в Англию, в то время как некоторые из них были внесены в список официальных членов группы, хотя в действительности они имели значение как случайные музыканты сессии; с этого времени все шоу были полностью сделаны братьями Mael.

Кимоно Моего Дома - абсолютный шедевр и один и даже лучший альбом "dance-pop" из всех зарегистрированных. Это было названо "glam-pop magnum opus", и эпитет полностью заслужен. Я имел обыкновение хмуриться немного на недостаток разнообразия; в конце концов их дебютный альбом показал, что они могли заняться самосозерцательной печальной поп-музыкой, сладко сложенными балладами и бьющим под задницу хард-роком, но все эти жанры были оставлены, чтобы пробиться к их новой, абсолютной, пышной форме танцевальной музыки. И в месте с тем это крутые сложные мелодии, богатые, образно устроенной вокальной соразмерностью и классной лирикой.

О, эта лирика. Братья Mael любят пофантазировать по образцу "что, если ... " и придумать вид историй и поместить это в музыку. И ват перед вами покойный мальчик Ромэо, обвиняющий свою девочку Джульету за отступничество после того, как они оба решили совершить самоубийство ('Здесь На Небесах'). В другой песне парень, который рад, что это - не Рождество, потому что Рождество - единственный день, когда он не может уйти от своей жены ('Слава Богу Это - не Рождество). И другой парень, который настолько без ума от своей девочки, что договорился с ней о встрече на экваторе, но она не пришла в назначенное время ('Экватор'). И еще парень, который имеет проблемы с объяснением своего чувства к девочке, потому что ему не преподавали иностранные языки должным образом в школе ('Hasta Manana'). Все эти песни имеют смысл, хотя многие из них требуют дополнительного объяснения, и они все ирреальны.

А мелодии? Вы можете уйти от этих мелодий? Две британских сингла- хита являются абсолютно большими: 'Этот Город Не является Достаточно Большим Для Нас обоих', предсказывает классическую Queen еще раз, с его непобедимым соединением дрянных мелодий фортепьяно, тяжелых рифов и вокалов фальцета - Вы можете убедиться, что Фредди Меркери сделал хорошее примечание к этой песне, когда он делал запись 'Богемной Рапсодии' и т.п.. 'Любительский Час', с другой стороны, предсказывает классическую ABBA, но последняя испытывает недостаток в гладком производстве, у нее лирический подход низкой квалификации и дополнительная сочность, которая делает группу АВВА вызывающей рвоту для снобов. Когда Расселл присоединяется, это мощный воздерживается - 'любительский час, идет вперед и вперед, когда ты поворачиваешься, ты знаешь, что она сообщит ... ' - это звучит как поп-нирвана и упрощенная поп-частушка, но 'тонкие вокальные завихрения Любительского Часа весьма сложны; вдобавок ко всему, они намного более незабываемое и намного более забавные.

Но забудьте хиты: почти все на альбоме - классика. 'Влюбляющийся Снова'? Когда-либо Вы слышили гимн поп-вальса лучше этого? Я искренне сомневаюсь относительно этого. Песня 'В Моей Семье'? Расселл только позволяет прибывать его вокальному потоку повсюду, с крюком после крюка , расхваливая достоинства 'моего семейства', которое собирается 'произвести много много моего (me's)', перед обеспечением неожиданного конца: 'отвесься от своего генеалогического дерева '. Песня ' Здесь На Небесах' действительно похожа на привидение с Расселлом, поющим 'Джульетта, ты нарушила наш небольшой договор, Джульетта, я никогда не возвращусь' и с заключающнй это блистательной фразой 'Это - Ад, зная, что твое здоровье будет держать тебя не здесь [то есть не на небесах] в течение многих лет, лет и лет. 'Слава Богу Это - не Рождество - просто убивает Вас мощью и красотой; 'Экватор' дает больше настроения, чем самый сильный Блюз.. .. о люди, я - в недоумении. Я не знаю, как описать этот звук. Это все удивительно, великолепно вне слов ... великолепное, броское, интеллектуальное и влиятельное.

Даже танцевальные буги 'Barbecutie'; и песня 'Потерянные И Найденные' , поднимающая бессмертную тему Стоит ли возвращать найденный бумажник его владельцу или нет, повернутая к вам непосредственно, потому что 'он - Робин Гуд, а я нуждаюсь в кошельке больше, чем он, и я, конечно, не буду чувствовать себя плохо'. А? Каков, так сказать, господин?

Резюме: это - обязанность каждого, любящего музыку человека на этой планете, разыскивать и grrrrab этот альбом и держаться за него подобно ничему иному. Возможно наиболее позорное пятно в американской музыкальной репутации - то, что американские общественные вкусы вынудили этих парней бежать с их родины. Раскаивайтесь, граждане Америки! Раскаивайтесь теперь, потом будет слишком поздно! Бог уже подписал договор с Maels! А Вы можете угодить в ловушку Сатаны?

 

ПРОПАГАНДА (1974)

Такой же неотразимый альбом, Пропаганда, очень похож на брата близнеца Кимоно, который тоже удивление, Maels сделали запись его прямо по пятам успеха его предшественника. Следовательно, он звучит немного поверхностнее'. Незначительные ухудшения в лирике уже не так много тех замечательных причудливых историй) и парочка наполнителей. Но мнение таково - Кимоно моего Дома является совершенным. Спаркс были в ролле, и их чувство мелодии было сильно как никогда.

Хита-сингла на сей раз не получилось: 'Никогда Не Поворачивайся Спиной К Земле Матери' и 'Кое-что Для Девочки Со Всем ' чуть-чуть не дотянули до него, фактически мягкая и спокойная баллада, начинающаяся с клавесина, мало чем отличалась от the Kinks' (' 'She Bought A Hat Like Princess Marina';- 'Она Купила Шляпу как Принцесса Марина'); с другой стороны, из-за некоторой глубины в звуковом тонком гармоническом сочетании с красивым пением Расселла (и даже великолепным соло гитары), песня приобретает некоторое величество и торжественность, в которой материал Спаркс , обычно, испытывал недостаток - эти парни - легкие шутники, в конце концов. Что касается 'Кое-чего Для Девочки ', это изумительный рэйв в обычном стиле - горячий мюзик-холл, который влияют на поп-музыку.

Как обычно, тем не менее, одиночные хиты только поднимают коврик, который закрывает пластинку. Фактически стоит раскаяться от упоминания слова 'наполнитель' на этом альбоме: здесь нет ни одного номера, о котором не надо говорить. Примерно четыре пятых этого альбома настолько превосходны, что они затемняют другую одну пятую его.

Песня 'Дома На Работе В Игре' имеет Расселла, мощно выбивающего веселую лирику, поддержанного парой великолепных рифов (как - то 'я собираюсь любить тебя под ярким светом, я собираюсь любить тебя под флуоресцентным светом, солнце выше не должно запретить нас вообще, я не очень доволен что твое либидо никогда palls'?).В песне Использование подкреплений налицо умные метафоры армейского стиля и хорошее объединение военных ритмов. ''B.C.' является одной из тех 'небольших' песен главным образом потому, что мелодия является немного слащавой даже для Спаркс - звуки подобны ребяческой частушке для трехлетнего возраста. Но, вероятно, это пародия на "жанр" счастливой семьи, с лирикой, фактически намекающей на развод.

'Благодарность, но Нет, Спасибо'- еще одна великолепная вокальная мелодия и настроение прямо от песни Слава Богу Это - не Рождество (пижон, болтающийся на улице и отчаянно не желающий идти домой - интересно, сколько проблемы семьи эти парни должны были испытать, чтобы так писать). И песня 'Не оставляй Меня Наедине С Нею'. Женоненавистничество еще и еще раз? (Она как Гитлер, носящий пятки, мягкий Саймон Легри, Гунн с медовой кожей, Де Сад, заваривающий хороший чай'). Теперь Вы можете оценить, хотели бы Вы войти в неправильную сторону этих парней.

'Апчхи' - о ... об инвалидах; песня-образец большинства быстрых экскурсов 'легкой поп-музыки' Queen, с ошеломляющим сверхдублированием 'апчхи апчхи' на всем протяжении песни. Другой трэк, 'Кто Не любит Детей, умно использует разногласие; песня 'Доброго пути' является оптимистической и вдохновляющей; 'Aлабамское Право' - забавное осмеяние бродвейских ценностей; и песня 'Женись на Мне', заканчивает диск на замечательном претенциозном примечании.

Ах хорошо. Искренне не понятно, как в 1974 два парня с эксцентричными взглядами, выдавшие один за одним такие два альбома такого бешеного качества, все еще не получили универсально признаны как два самых очевидных гения семидесятых. Этих двух альбомов вполне достаточно, чтобы увеличить репутацию 1974 в наших глазах этот год произвел много меньше блестящих пластинок, чем предшествующий.

(Пропоганда- fanvael.net)

 

Сайт создан в системе uCoz