INDISCREET (1975)

НЕСКРОМНЫЙ

Первый альбом Спаркс , когда братья поворачиваются к Тони Висконти и вместе подбирают звук, и здесь больше "полного зондирования" чем в Пропаганде, но нет ничего, столь же грандиозного, как в Кимоно. Проще говоря, есть слишком много джаза и оперы; ничто неправильного, конечно, но это не был массивный пинок, мы могли выйти сюда из слияния оперы с ритмами поп-танца.

Типичный пример этого нового более слабого стиля - ' Гостеприимство На Параде'. На поверхности это типичный Спаркс с претенциозным и громким продюссером, преувеличенными вокалами, забавной и вдумчивой лирикой и умной аппаратурой. И все же здесь недостаток в крюке, если не считать тяжелый простой военный риф, который появляется к середине песни; но он настолько тупой и 'настолько чуждый' общему чувству песни, что его никак нельзя назвать хорошим крюком каким-либо образом. При том, что лирика к 'Счастливому Охотничьему угодью' является абсолютно уникальной, но мелодия уводит к 'Любительскому Часу'.

Немного вины за испорченный характер диска на Тони Висконти, но Висконти был превосходный продюссером до этого у Боуи, T. Rex и Gentle Giant, и , насколько известно, он никогда не подталкивал своих клиентов в определенные направления, предпочитая добавить, чтобы его контакт был минимальный с их идеями. Есть ли его ответственность за скупое миксирование голоса Расселла на многих из этих трэках?

Достаточно. Вернемся к песням; бедное производство или нет, там все еще достаточно газа, оставленного, чтобы гарантировать хорошую классику. Освещенная Бродвейская атмосфера сталкивается в жутктм. В песне 'Не используя Руки братья рисуют довольно мрачную картину в конце (лирическую непрерывность трудно воспроизвести, не указывая полностью песню, но давайте только говорить, что название действительно предполагает нерукотворное начало). Песня 'Войдите В Колебание' с сильным ударником на первом плане и с углублением в оперетту подобна безумию. 'Ананас' является единственной веселой песней и Титьки - песня столь же спорна, как и название. Это истории нажравшегося в баре и о его жалобе, что 'в течение многих лет, в течение многих месяцев, титьки были источником забавы и игр дома, и теперь она говорит, титьки должны только кормить нашего маленького Джо, чтобы он рос'. Каково? Конечно это метафора любви, потерянной в связи с проблемами семейства, но вызывающий способ, которым эта проблема была выставлена, был главной причиной, почему Нескромной продавался гораздо хуже в той же самой Великобритании, чем два предшественника... Независимо от мощного хора ('пей, Гарри, пей Гарри, пей, пока ты не сможешь взять больше'), достаточного, чтобы искупить источник спора.

И в любом случае, даже если Вы оскорблены, Вы восстановите ваши чувства, слушая замечательный, 'Это Не 1918 ' с превосходной скрипкой и сложной вокальной мелодией. Или возможно Вы полюбите великолепное взаимодействие голоса/фортепьяно в 'Медлящей Леди' как единственный момент превосходнейшнй красоты на альбоме. Или, возможно Вы любите кабаре? В этом случае наслаждайтесь песней 'Взгляды, Взгляды, Взгляды с прекрасным исполнением в джазовых манерах с прекрасной вокальной поставкой Расселла Мэла! Только Расселл Мэл может спеть мелодию, написанную только Роном Мэл, которую Вы никогда не будете забывать! Или если Вы предпочитаете некую тихую мелодраму, пожалуйста обратите внимание на заключительный бит диска - загадочная песня 'Мисс Начало Мисс Конец ', о которой некоторые остроумные кретины говорят, что она лучше всего описывает отношения между Спаркс и общей покупающей пластинки публикой (особенно на родине Спаркс), но чье реальное значение касается глубин метафизического характера.

Так или иначе, обзор закончен, и после четырех альбомов такого безупречного или почти безупречного качества, они медленно начинали терять пар. И, между прочим, все песни здесь кредитуются полностью Роном, и нет ни одной, приписанной Расселлу. Это могло быть одной из возможных проблем. Или мы должны обвинить бедного Тони Висконти во всем этом?

(Пропаганда fanmael.net)

 

 

Сайт создан в системе uCoz