Если Вы
любите
хорошие
мелодии, Вы
будете любить
Спаркс
Indiscreet 7 ( 1975 )
Нескромный
Hospitality on Parade / Happy Hunting Ground / Without Using Hands / Get in the
Swing / Under the Table With Her / How Are You Getting Home? / Pineapple / Tits
/ It Ain't 1918 / Lady Is Lingering / In the Future / Looks, Looks, Looks /
Miss the Start, Miss the End
Предыдущие
хиты Спаркс
вошли в
лучшую
десятку или
лучшие - двадцатку
в
Великобритании.
Еще две хита
этого
порядка, ' В
Колебании' и
'Взгляды
Взгляды Взгляды
вошли в
лучшие
тридцать.
Предыдущие
два альбома
оба достигли
в
Великобритании
лучшей
десятки, этот
же альбом
вошел в
лучшие
двадцать, так
что можно
заключить, что
слушатель
утомился
звуком
Спаркс даже при
том, что этот
альбом
сделан
хорошо. Это была
проблема для
многих
glam-групп, место,
в котором
Спаркс были
вписаны, даже
при том, что
на деле они
не были
таковыми. В восприятии
публики
Спаркс
всегда были
привязаны к 'Этому
Городу' и
песням эпохи Glam.
Глупо-умные и
слишком
хорошие,
Спаркс были
связаны с
европейской
культурой, но
с одним
недостатком
для успеха в
Великобритании
они были
рождены в
США. Есть
также проблема
для
рецензента
песен, потому
что так мало
информации,
доступной о
Спаркс, о
деталях
позади песен,
о характерах
Рона и
Расселла Мэл.
Все, что мы
имеем - песни,
но их песни
перенасыщены идеями
и это - более
чем достаточно.
Между прочим,
есть теория,
почему была
постепенная
потеря
интереса к Спаркс
в
Великобритании
в это время.
Песни 'Войдите
в колебание'
и ' Взгляды
Взгляда
Взгляды'
приносят
Спаркс
в 1930-е -
истинный тип
КОЛЕБАНИЯ
звука группы,
но как
публика восприняла
такие песни?
Спаркс
пытались бежать
из западни, в
которую
угодил Марк
Болан и
сотоварищи,
выпуская ряд
синглов,
которые были
вариациями
темы.
'Взгляды
Взгляды Взгляды'
не похожи ни
на одну из
других песен Спаркс
и ни на что
вообще. Но
это не
все, это
большая
песня, и
печально, что
она никогда
не была и
вероятно, не
станет
большим
хитом.
Обе из
открывающих
альбом песен
могли бы быть
синглами.
'Гостеприимство
На Параде' наиболее
вероятно
имело бы
шумный успех,
но эта песня
изменяет
звучание
Спаркс
радикально,
но сохраняет
мелодии,
лиричность и
вокальную
изобретательность.
'Счастливое
Охотничье
угодье' тем
временем
напомнило бы
слушателям
известное
звучание
Спаркс, хотя
с более
высоким
уровнем клавиатуры.
Что касается
остальной
части альбома,
мы имеем
прекрасные
сатирические
песни 'Не
используя
Руки, которая
звучит
подобно Noel Coward!
Вы хотите
знать, почему
Спаркс не
были как известны
в Америке?
Спаркс
выглядели
как два
английских
эксцентрика
даже при том,
что они были angelenos.
Великобритания
любила их и
не
удивительно,
что песня
'Под Столом С
Нею', или
лирический
момент 'Tits' с
его
повторным
Пей, Гарри,
пей .... вернула
нас в ряды
британских
фанатов
Спаркс.
Знакомы ли Вы
с фильмом " Carry On ' ? Это
проблема с 'Нескромным'
в целом.
Здесь также
много изобретательных
идей, как и
прежде, но
только не как
ярко
выраженных,
мелодии
уходят от
того, чтобы
быть
популярными
в разряд
'культа'.