1975 Этоа выдержка из виртуальной книги "ROADIE - A TRUE STORY (at least the parts I remember)", авторское право Karl Kuenning - много историй оа жизни Карла как администратора гастролей на его превосходном вебсайте: www.roadie.net

 

У Шоу открыли " Sparks ". Они были очень странной группой. Два брата Рон и Расселл Мэл играли клавиатуру и вокалы соответственно. Расселл напоминал всех американских рок звезд одновременно, в то время как Рон был гибридом между Адольфом Гитлером и Чарли Чаплином. Он был хмур на протяжении всего шоу, это было частью действия. Другое, что он делал Ц бит на табурете фортепьяно. Теперь я понимаю, почему перед шоу администратор гастролей группы спросил, есть ли у меня лента черного цвета, которую он мог бы позаимствовать. Хорошо, мы использовали ее для всего - черный цвет не виден на сцене. Он взял рулон и стал восстанавливать табурет фортепьяно, который был из пяти или шести частей. Я не забываю спросить его, "почему бы не купить новый, или позаимствовать один со сцены? " Он смеется и говорит, что Рон немного труден по проблеме табуретов, этот был прекрасен. В течение шоу Рон суетился вокруг табурета время от времени. К средине их заключительной песни он встал и разбил табурет на сцене для эффекта. Выпущенная пленка показывает табурет из пять или шесть составляющих частей. К этому дню это был наиболее дорогой спецэффект, который я засвидетельствовал. Если здесь есть фанаты Спаркс, читающие это, я говорю, что они играли песни их самого недавнего альбома "Нескромный". Моя любимая их песня - "Титьки". Этоа о мужчине с его новорожденным, оплакивающем перемену статуса его жены: титьки из сексуальных игрушек превратились в источник продовольствия для бэби. Много других мелодий Спаркс вращалось вокруг проблемы пола, два примера - "Под Столом С Нею " и "Не используя Рук╗.

 

 

Классический Спотлайт: Спаркс начинают в 1971, братья Рон и Расселл Мэл довели "bizarre" (причудливый) стиль до анеизвестных высот с их комбинацией сценических проделок первой генерации техно-поп.а С братьями Mankey (которые позже сформировали Concrete Blonde) группа начала поражать американские и европейские чарты, играя друг с другом на живых показах: коматозный Рон на клавиатуре и синтезаторах играла натянуто, в то время как Расселл делал его проделки дервиша, кружась по всей длине сцены. Группа тут-же стала мировой культовой группой. Из-за вкусов членов поддержкиа они балуются другими жанрами (к сожалению, даже диско музыкой). Maels произвели в этом году альбом "Нескромный" . Если Выа любите их более ранние работы, они - все еще лучшее в их каталоге и хорошо стоящие того, чтобы их собирать.

1976.

 

 

 

 

ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

 

Голос Брайана Ферри ничто по сравнению ас альбомом Спаркс Кимоно Моего аДома. Вероятно диск является большой мировой-исторической претензией этого года. Грамотная лирика (ссылки на Канта, Эдварда Теллера, Yehudi Menuhin), вокал фальцом, скорость бита больше, чем у дикторов вечерних новостей. Фактически, некоторые люди, учитывая форму аусов главаря Рона Мэл в немецком стиле тридцатых годов и музыку песен, подобных "Влюбляющийся в Себя аСнова" даже думают, что они немножко фашисты. Но Спаркс Ц это уверенный отдых, и Геббельс достал бы свой аревольвер.

 

Журнал Mojo называет Спаркс и группу УБунтарь КокниФ Стива Харлея настоящей сенсацией.

 

 

.

 

В интервью 1974 года с Роном и Расселлом Мэл в журнале Mojo вспоминают диск Кимоно аМоего Дома, для записи которого братья переехали из Лос-Анджелеса в Beckenham. Рон Мэл, играющий на синтезаторе, с усами Гитлера, замечает: "был энергетический кризис, и был реальный шанс, что не будет недостаточно винила для выпуска Кимоно Моего Дома. Я помню, что студия едва ли не закрылась из-за нехватки напряжения а сети". Расселл, певец со вьющимися локонами, добавляет: "Я помню, что Woolworths в Бакенгеме имел свечи. Мы закупали их". ("There was an energy crisis, and there was a real chance that there wouldnТt be enough vinyl for Kimono My House to come out. I remember the studio kept shutting down because of the power shortages." Russell, the singer with the curly perm, adds: "I remember the Woolworths in Beckenham had candles. You had to shop by candelight.").

 

 

Спаркс - Квин

It's a little known fact that Sparks asked Brian May to join them early in the 70s: Это небольшой известный факт, что Спаркс просили Brian May присоединяться к ним в начале 70-х, вежливо указывая, что Queen не собиралась никуда идти. То, что Спаркс, аочевидно, аиспытывают недостаток музыкального провидения, больше всего восполняется их дикой энергией "поп-оперы", которой является Кимоно Моего Дома. Спаркс достигаюта сверхвершин на этом альбоме: топание, glam, аритмические секции с необычно броскими линиями гитары, перед которыми Mick Ronsonа присел бы на колени. Моя прочная память о них (тогда я был ребенком) Ц сумасшедшая. Top of the Pops.а Одна только вещь тревожит меня теперь - то, почему каждый дом не имеет копии этого необузданного, радостного порыва.

 

С другого сайта Ц л. ... и Queen, асдирающих ранних Спакс: невероятного Рона и Расселла Мэл, чья музыка шла намного дальше, в отличие от Queen╗ (..and Queen totally ripped off early Sparks - the fabulous Ron and Russell Mael - whose music HAS moved on. Unlike Queen's)

 

Сайт создан в системе uCoz