1975 Этоа
выдержка из
виртуальной
книги "ROADIE - A TRUE STORY (at least the parts I
remember)", авторское
право Karl Kuenning
- много
историй оа жизни
Карла как администратора
гастролей на
его
превосходном
вебсайте: www.roadie.net
У
Шоу открыли
" Sparks ". Они были
очень
странной
группой. Два
брата Рон и
Расселл Мэл
играли клавиатуру
и вокалы
соответственно.
Расселл напоминал
всех
американских
рок звезд
одновременно,
в то время
как Рон был
гибридом
между
Адольфом
Гитлером и
Чарли
Чаплином. Он
был хмур на
протяжении
всего шоу,
это было частью
действия.
Другое, что
он делал Ц бит
на табурете
фортепьяно.
Теперь я
понимаю,
почему перед
шоу
администратор
гастролей группы
спросил, есть
ли у меня
лента
черного цвета,
которую он
мог бы
позаимствовать.
Хорошо, мы
использовали
ее для всего -
черный цвет не
виден на
сцене. Он
взял рулон и
стал восстанавливать
табурет
фортепьяно,
который был
из пяти или
шести частей.
Я не забываю
спросить его,
"почему бы не
купить новый,
или
позаимствовать
один со
сцены? " Он
смеется и
говорит, что
Рон немного
труден по
проблеме
табуретов,
этот был
прекрасен. В
течение шоу
Рон суетился
вокруг
табурета
время от
времени. К средине
их
заключительной
песни он
встал и
разбил
табурет на
сцене для
эффекта.
Выпущенная
пленка
показывает табурет
из пять или
шесть
составляющих
частей. К
этому дню это
был наиболее
дорогой спецэффект,
который я
засвидетельствовал.
Если здесь
есть фанаты
Спаркс,
читающие это,
я говорю, что
они играли
песни их
самого
недавнего альбома
"Нескромный".
Моя любимая их
песня -
"Титьки".
Этоа о
мужчине с его
новорожденным,
оплакивающем
перемену статуса
его жены:
титьки из
сексуальных
игрушек
превратились
в источник
продовольствия
для бэби.
Много других
мелодий
Спаркс
вращалось вокруг
проблемы
пола, два
примера - "Под
Столом С Нею "
и "Не
используя
Рук╗.
Классический
Спотлайт:
Спаркс
начинают в 1971,
братья Рон и
Расселл Мэл довели
"bizarre"
(причудливый)
стиль до анеизвестных
высот с их
комбинацией
сценических
проделок первой
генерации
техно-поп.а С
братьями Mankey
(которые
позже
сформировали Concrete Blonde)
группа
начала
поражать
американские
и европейские
чарты, играя
друг с другом
на живых
показах:
коматозный
Рон на
клавиатуре и
синтезаторах
играла
натянуто, в
то время как
Расселл
делал его
проделки
дервиша,
кружась по
всей длине
сцены. Группа
тут-же стала
мировой
культовой
группой.
Из-за вкусов
членов поддержкиа они
балуются
другими жанрами
(к сожалению,
даже диско
музыкой). Maels произвели
в этом году
альбом
"Нескромный" . Если Выа любите
их более
ранние работы,
они - все еще
лучшее в их
каталоге и
хорошо
стоящие того,
чтобы их собирать.
1976.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
Голос
Брайана Ферри
ничто по сравнению
ас
альбомом Спаркс
Кимоно
Моего аДома.
Вероятно диск
является большой
мировой-исторической
претензией этого
года.
Грамотная
лирика (ссылки
на Канта,
Эдварда
Теллера, Yehudi Menuhin), вокал
фальцом, скорость
бита больше,
чем у
дикторов вечерних
новостей.
Фактически,
некоторые
люди,
учитывая форму
аусов
главаря Рона
Мэл в немецком
стиле тридцатых
годов и музыку
песен, подобных
"Влюбляющийся
в Себя аСнова"
даже думают, что
они немножко фашисты.
Но Спаркс Ц
это уверенный
отдых, и
Геббельс достал
бы свой аревольвер.
Журнал
Mojo называет
Спаркс и группу УБунтарь КокниФ Стива
Харлея настоящей
сенсацией.
.
В
интервью 1974
года с Роном
и Расселлом
Мэл в журнале
Mojo вспоминают
диск Кимоно аМоего Дома,
для записи которого
братья переехали
из Лос-Анджелеса
в Beckenham.
Рон Мэл, играющий
на синтезаторе,
с усами
Гитлера, замечает:
"был
энергетический
кризис, и был
реальный
шанс, что не
будет недостаточно
винила для выпуска
Кимоно
Моего Дома. Я
помню, что
студия едва
ли не закрылась
из-за нехватки
напряжения а
сети".
Расселл,
певец со вьющимися
локонами,
добавляет: "Я
помню, что Woolworths в Бакенгеме
имел свечи. Мы
закупали их". ("There
was an energy crisis, and there was a real chance that there wouldnТt be enough
vinyl for Kimono My House to come out. I remember the studio kept shutting down
because of the power shortages." Russell, the singer with the curly perm,
adds: "I remember the Woolworths in Beckenham had candles. You had to shop
by candelight.").
Спаркс - Квин
It's a little known
fact that Sparks asked Brian May to join them early in the 70s: Это
небольшой
известный
факт, что Спаркс
просили Brian May
присоединяться
к ним в
начале 70-х,
вежливо указывая,
что Queen не
собиралась
никуда идти.
То, что
Спаркс, аочевидно,
аиспытывают
недостаток
музыкального
провидения,
больше всего
восполняется
их дикой
энергией
"поп-оперы",
которой
является Кимоно
Моего Дома.
Спаркс
достигаюта
сверхвершин
на этом
альбоме:
топание, glam, аритмические
секции с
необычно
броскими
линиями
гитары, перед
которыми Mick Ronsonа присел
бы на колени.
Моя прочная
память о них
(тогда я был
ребенком) Ц
сумасшедшая.
Top of the Pops.а
Одна только
вещь
тревожит
меня теперь -
то, почему
каждый дом не
имеет копии
этого
необузданного,
радостного
порыва.
С
другого
сайта Ц л. ... и Queen, асдирающих
ранних Спакс:
невероятного
Рона и
Расселла Мэл,
чья музыка
шла намного дальше,
в отличие от Queen╗
(..and Queen totally ripped off early Sparks - the fabulous Ron and Russell
Mael - whose music HAS moved on. Unlike Queen's)