INTRODUCING SPARKS (1977)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПАРКС

Это все еще недоступный на компакт-диске альбом из-за проблем компании звукозаписи со Спаркс и запутанности этого дела, и это - полный позор - только немедленная готовность компакт-диска могла бы помочь рассеивать все точки над тем, что альбом Представление Спаркс было началом снижения группы. Некоторым техническим способом этот альбом едва 'прогрессирует' по сравнению с предыдущими достижениями и включает насколько радикально новые идеи и вместе с тем следы 'застоя' по сравнению с 1974-76 периодами и по сравнению с последующей proto dance pop восьмидесятых Номер 1 На Небесах, который не застойный по части лирики песен хотя бы. С относительно 'меньшим' звуком, чем прежде, почти полностью угробив хард-роковое раскачивание гитары, Спаркс поставляет некоторую 'легкую' танцевальную музыку, которая на каждом бите броская, остроумная, веселая, безукоризненно написанная, построенная и произведенная как прежде, и до некоторой степени еще лучше.

Каждая отдельная песня здесь превосходна. И довольно трудно выбрать фаворитов. Так, считая, что здесь только девять номеров и каждый имеет собственную изворотливую покоряющую индивидуальность, позвольте только пробежать по каждой из песен. Пластинка начинается с 'Большого Сюрприза' - стилистически, скажем, "легче" взявшего основы 'Любительского Часа', но в плане мелодии полностью отличного. Когда Расселл поет 'я хочу быть большим сюрпризом сегодня вечером, действительно большим сюрпризом сегодня вечером ', это классика, зажигающая оппозицию между романтичным и кретиничным: из чего песня и составлена. Никакая другая группа не добивается того, чтобы Вы так эмоционально все перепутали и сошли с рельсов, не говоря уже о расстроенном как возможном.

Есть еще песня 'Род Занятия', с Расселлом, размышляющим о недостатках и преимуществах всех возможных профессий (часть самой замечательной лирики этих парней, когда-либо сочиненная). И снова, хор, который желает умереть для танца, который прорывается безостановочно! Песня 'Леди' - водевиль, если бы это не было музыкой. Не упустите из вида момент, когда Расселл ткет его путь стиха к хору (или наоборот?). И далее танцевальный бит для более тяжелого топанья, но выявляются элементы кабаре и способ, которым элементы кабаре объединены с блюзовой соло гитарой это гениально.

Сторона заканчивается песней 'Навсегда Молодой', нечто, перекликающееся с трэком Дилана, хотя, возможно, что это некоторый саркастический ответ на простонародный гимн старого Бобстера. Утонченное производство, Расселл получает 'сообщение' 'Вы говорите, что я играю Бога, но Вы стары и потратили время впустую ..., навсегда молодой, навсегда молодые! '.Неостанавливаемая вокальная гимнастика Расселла, замечательное чувство пародии и все это звучит как гимн в целом.

'Прочь от Попадания Впросак' (Goofing Off) заимствует главный крюк от традиционного греческого танца (или кое-чего, подобного ему) и а то же время может служить гимном группы: 'Прочь от попадания впросак , прочь от попадания впросак, я могу сделать это, сделать это, сделать это совершенно, прочь от попадая впросак, прочь от попадая впросак, это - единственная вещь, которую я с удовольствием делаю бесплатно! '. Я не возражаю против одной йоты, и затем есть другое превосходное соло гитары; черт возьми, когда эти парни собираются остановиться? Возможно на песне 'Девочки В Башке'? Это один из песен для подростков главным образом потому, что она сродни generic blues, но тогда снова Спаркс вносят ЖИЗНЬ в generic blues, извращенную и больную жизнь наверняка, но жизнь все равно. Передышка между действительно бесконечным материалом, но каждый нуждается в простой передышке в его жизни время от времени.

'За Лето' ..., что стоит за этой песней? Последняя пародия на период Beach Boys? С подтекстом мюзик-холла? Устойчивое расстройство бита? Клевый фальцет? Безупречно помещенная вокальная соразмерность? Мы принимаем это. И наконец, 'великий финал' Тех Тайн расстраивает слушателя снова: гимновая баллада с нападением, подавляющими вокальными частями и фактически никаких признаков очевидной дряни. Рон и Расселл были серьезны, когда сочиняли открыто романтичную, сентиментальную лирику о малом ребенке, обнаруживающем тайны мира. В конце концов, мы не можем отрицать наиболее саркастическую группу в мире в их мгновение эмоциональной чистоты ... возвращаемся к словам песни: "почему здесь Вы, почему здесь я, почему мой отец иногда целует мою мать? " . Heh. В любом случае, примерно каждое примечание, которое Расселл выдает, здесь касается примечаний в моем собственном сердце, и песня легка и среди самых красивых, которые они когда-либо писали.

Только доверяйте вашему вкусу. Испытайте ваше доверие и попытайтесь разгрузить этот материал от Audiogalaxy, подобно тому, как это сделал я. Каждый час медленно прогрессирующих килобайтов принесет Вам пару секунд чистой, настоящей радости.

(Пропоганда, fanmael.net)

Сайт создан в системе uCoz