INTRODUCING SPARKS (1977)
Это
все еще
недоступный
на
компакт-диске
альбом из-за
проблем
компании
звукозаписи со
Спаркс и
запутанности
этого дела, и
это - полный
позор -
только немедленная
готовность
компакт-диска
могла бы
помочь
рассеивать
все точки над
тем, что
альбом Представление
Спаркс было
началом
снижения
группы.
Некоторым техническим
способом
этот альбом
едва 'прогрессирует'
по сравнению
с
предыдущими
достижениями
и включает
насколько
радикально
новые идеи и
вместе с тем
следы
'застоя' по
сравнению с 1974-76
периодами и по
сравнению с
последующей proto dance pop
восьмидесятых Номер 1
На Небесах,
который не
застойный по
части лирики
песен хотя
бы. С
относительно
'меньшим' звуком,
чем прежде,
почти
полностью
угробив хард-роковое
раскачивание
гитары,
Спаркс поставляет
некоторую
'легкую'
танцевальную
музыку,
которая на
каждом бите
броская, остроумная,
веселая,
безукоризненно
написанная,
построенная
и
произведенная
как прежде, и
до некоторой
степени еще
лучше.
Каждая
отдельная
песня
здесь превосходна.
И довольно
трудно
выбрать
фаворитов.
Так, считая,
что здесь
только
девять номеров
и каждый
имеет
собственную
изворотливую
покоряющую
индивидуальность,
позвольте
только
пробежать по
каждой из
песен.
Пластинка
начинается с
'Большого
Сюрприза' -
стилистически,
скажем, "легче"
взявшего
основы
'Любительского
Часа', но в
плане
мелодии
полностью
отличного.
Когда
Расселл поет
'я хочу быть
большим сюрпризом
сегодня
вечером,
действительно
большим
сюрпризом
сегодня
вечером ', это
классика,
зажигающая
оппозицию
между
романтичным
и
кретиничным:
из чего песня
и составлена.
Никакая
другая
группа не
добивается того,
чтобы Вы так
эмоционально
все перепутали
и сошли с
рельсов, не
говоря уже о
расстроенном
как
возможном.
Есть
еще песня
'Род Занятия',
с Расселлом,
размышляющим
о
недостатках
и
преимуществах
всех
возможных
профессий
(часть
самой
замечательной
лирики этих
парней,
когда-либо
сочиненная).
И снова, хор,
который
желает
умереть для
танца, который
прорывается
безостановочно!
Песня 'Леди' -
водевиль,
если бы это
не было музыкой.
Не упустите
из вида
момент, когда
Расселл ткет
его путь
стиха к
хору (или
наоборот?). И
далее
танцевальный
бит для более
тяжелого
топанья, но
выявляются
элементы кабаре
и способ,
которым
элементы
кабаре
объединены с
блюзовой
соло гитарой
это
гениально.
Сторона
заканчивается песней
'Навсегда
Молодой',
нечто,
перекликающееся
с трэком
Дилана, хотя,
возможно, что
это некоторый
саркастический
ответ на
простонародный
гимн старого
Бобстера.
Утонченное
производство,
Расселл
получает
'сообщение'
'Вы говорите,
что я играю
Бога, но Вы
стары и
потратили
время
впустую ...,
навсегда
молодой,
навсегда молодые!
'.Неостанавливаемая
вокальная
гимнастика
Расселла,
замечательное
чувство пародии
и все это
звучит как
гимн в целом.
'Прочь
от Попадания
Впросак' (Goofing Off) заимствует
главный крюк
от
традиционного
греческого
танца (или
кое-чего,
подобного ему)
и а то же
время может
служить
гимном группы:
'Прочь от
попадания
впросак ,
прочь от
попадания
впросак, я
могу сделать
это, сделать
это, сделать
это
совершенно,
прочь от
попадая
впросак,
прочь от
попадая впросак,
это -
единственная
вещь, которую
я с удовольствием
делаю
бесплатно! '. Я
не возражаю
против одной
йоты, и затем
есть другое
превосходное
соло гитары;
черт возьми,
когда эти
парни
собираются
остановиться?
Возможно на песне
'Девочки В
Башке'? Это
один из песен
для
подростков
главным
образом потому,
что она
сродни generic
blues, но тогда
снова Спаркс
вносят ЖИЗНЬ
в generic blues, извращенную
и больную
жизнь
наверняка, но
жизнь все
равно.
Передышка
между
действительно
бесконечным
материалом,
но каждый нуждается
в простой
передышке в
его жизни время
от времени.
'За
Лето' ..., что
стоит за этой
песней?
Последняя
пародия на
период Beach
Boys? С
подтекстом
мюзик-холла?
Устойчивое
расстройство
бита? Клевый
фальцет?
Безупречно помещенная
вокальная
соразмерность?
Мы принимаем
это. И
наконец,
'великий
финал' Тех Тайн
расстраивает
слушателя
снова: гимновая баллада
с нападением,
подавляющими
вокальными
частями и
фактически
никаких признаков
очевидной
дряни. Рон и
Расселл были
серьезны,
когда
сочиняли
открыто романтичную,
сентиментальную
лирику о
малом ребенке,
обнаруживающем тайны
мира. В конце
концов, мы не
можем
отрицать
наиболее
саркастическую
группу в мире
в их
мгновение
эмоциональной
чистоты ...
возвращаемся
к словам песни:
"почему
здесь
Вы, почему
здесь я, почему
мой отец
иногда
целует мою
мать? " . Heh. В любом
случае,
примерно
каждое
примечание,
которое
Расселл
выдает, здесь
касается
примечаний в моем
собственном
сердце, и
песня
легка и среди
самых
красивых,
которые они
когда-либо
писали.
Только
доверяйте
вашему вкусу.
Испытайте ваше
доверие и
попытайтесь
разгрузить
этот
материал от Audiogalaxy,
подобно тому,
как это
сделал я.
Каждый час
медленно
прогрессирующих
килобайтов
принесет Вам
пару секунд
чистой,
настоящей
радости.
(Пропоганда,
fanmael.net)