Sparks at London's Capital Radio, 1979

Следующая расшифровка стенограммы показывает интервью Russell Mael анаа Радио Столица (Лондон)а в 1979 перед появлением of 'Number One In Heaven'а (репортер Ц Maggie Norden).

Music: Tryouts For The Human Race

Maggie Norden: Мы идем диско, производимое Giorgio Moroder , но с вокалом- хорошо,а можете ли Вы распознать их ... Музыкаа продолжается.а Это - это, это -а Спаркс! Любопытная комбинация!

Russell Mael: Да! Giorgio иа Спаркс! Russell Mael вернулся в Лондон. Я думаю это - невероятная смесь. Чья это идея?

Хорошо, это была наша идея. Примерно год назад мы приблизились к Giorgio, который потребовал сделать электронный альбом в духе диско. Мы захотели работать в этом ключе, но Ron играют все вещи на синтезаторе и делает multi-tracking, монтаж и позже добавляет ударные, чтобы продублировать и добавить мои вокал. И это стиль, над которым Ron работает и мы хотели найти кого Ц то, кто был бы совместим с этима методом и поэтому мы сблизились с Giorgio и он сказал: ', ragazzi!" , что означает лДа, мальчики! Я хотел бы работать с Вами". И мы записали альбом!

Maggie Norden: Хорошо, я думаю, что надо спрашивать: как важен вокал на пластинке с таким ритмом " диско бит", который он производит?

Russell Mael: Я думаю чтоа комбинация моего пения и те или иные элементы диско позволяют нам сделать действительно причудливый альбом. И мне кажется, это делает его еще интенсивнее. Мое пение определенно не усредненый голос черныха женщин ("shouter").

Music: My Other Voice

Ron в основном прибыл с множеством идей и никто это не дискутировал, что альбом должен быть в стиле диско и это справедливо, что альбом выполнен в этом формате. Мы не заседали по этому поводу, просто предложили некоторые из песен Giorgio и он сказал: "Да, мне нравится эта песня" или "Нет, это не подходит", и это была действительно демократическая ситуация. Каждый подкидывал идейку.

И это было первый альбом, который мы сделали и где мы позволили продюссеру быть вовлеченным в написание песен, потому что мы Ц индивидуалисты и не хотим, чтобы кто-то вмешивался в наши маленькие драгоценные песни. Это было первый раз, где мы имели кого - то еще, кто вовлечен на этом уровне и кого мы действительно уважаем как музыканта.

Maggie Norden: Да, меня заинтересовала песня. Вы даете ее большому продюссеру, все, чего он касается, имеет изумительное чувство этого и Вы можете танцевать под эту музыку. Но когда мы думаем относительно песен Спаркс, в прошлом это было транспортное средство для множества мелодий. 'Looks, Looks, Looks', например. Я понимаю, вы говорили, что эта апесня больше не волнует Спаркс и она не драгоценна, помоги нам, произведи нас, но что случается с песней? Я думаю, это для Вас не важно.

Russell Mael: Хорошо, я не знаю. Я все еще думаю, что базис для всего, что яа знают, поп-музыка, рок-музыка, какой бы ни была песня, она всегда песня, я не знаю мою грамматику так хорошо! И если песня не является песней, я не знаю, что это. Я думаю, чтоа песни невероятно важна.

И даже если Вы имеете песню как форму этого, какой метод Вы выбираете для записи ее? Какой стиль. И какой вид аппаратуры. Мы все еще отталкиваемся от песни как оппозиции звуку, даже если альбом звучит сам по себе с синтезатором и всем остальным. Мы не делаем только выходной продукт, а попытались поискать интересные эффекты.

Music: La Dolce Vita

Ron играл все на этом альбоме. Весь синтезируемый материал. Но мыа собираемся путешествовать когда-нибудь в ближайшем будущем и мы собираемся иметь триа игрока на синтезаторах. Ron и два другие товарища, и это будет "goodbye гитара!" Дляа Спаркс. Нет больше гитар. Они - дело прошлого, так или иначе. Кому нужна лидирующая гитара из рок-группы?!

Maggie Norden: Хорошо, я хочу сказать, что я имел дома альбом и кто-то вошел в комнату и упомянул " Этоа звучит подобно альбому the Spaceа 'Just Blue', а потом кто-то сказал: "Ah, это звучит как песенный трэк продюссераа Алана Паркера (Alan Parker) к кинофильму". И все же некоторые люди думают, что клавиатура в диско анонимна ...

Music: The Number One Song In Heaven

Russell Mael: Er ... хорошо, я не знаю. Я предполагаю,а что здесь есть определенное холодное качество, которое дает определенное сходство с некоторыми трэками. Но, я думаю, что звук здесь больше футуристический. Это, возможно, будущее, яа не знаю Ц я был гитаристом в рок-н-роле! Теперь целая концепция поворачивает мою жизнь в эти дни!

Maggie Norden: Насколько Вы оптимистичны? Если мы берема сингл лПесня Номер 1 в Раю╗, Вы знаете, некоторое время назад здесь на канале Столица звучала песня Спаркс " Этот Город Не Достаточно Большой Для Нас Обоих",а что Вы скажетеа относительно этой песниЕ

Russell Mael:а То были хорошие старые дни,а когда Вы произвели друзей для нас! Теперь Выа начать играть наши пластинки, так чтоа продолжим нашу Дружбу!

Фактически, это было идея Рона, лирически это идея Рона, только концепция иная. Мелодически Ц это сотрудничество троих из нас. Но Ron написал всю лирику.

Только прежде, чем я приехал в Лондон, он [Moroder] позвонил мне и сказал, что он получил революционно новую технику звукозаписи. И он сказал, что собирается использовать ее на его следующем сольном альбоме, который она собирается начать в конце апреля. Так что мы будем видеть относительно этого что то еще!

Maggie Norden: Действительно глупая мысль: если Вы были работали с ним, можете ли Вы назвать, кто не мог бы работать с Giorgio?

Russell Mael:а Oh yeah! Потому что для Giorgio это не только музыкальная сторона дела. Он не будет никогда работать с лицом, если он не можета познакомиться с ним лично. Потому что после успеха с Донной Саммер он не нуждается в головной боли от множества темпераментных артистов.

И для него это все - вид общего пакета. Если он находит, что персону можно стимулировать в различных направлениях, он будет делать это. Но если кто-тоаа будет доставлять ему много головной болиЕ, так что здесь не только музыкальное дело. К немуа пытаются приблизиться многие теперь, я думаю буквально каждый, кто остался без работы на сцене, все они пытаются войти в контакт с Giorgio!

Он действительно, я буду честным, он действительно различает, с кем он будет работать в эти дни.

Сайт создан в системе uCoz