NO. 1 IN HEAVEN (1979)
Номер
1 НА НЕБЕСАХ
Эта
история
обычно
выглядит
кислой в рассказах
многих
слушателей. И
действительно, диск Номер 1
указывает
радикальный
откат от
звука классических
Спаркс в сторону
диско (хотя,
если быть
справедливым,
'классическим
звуком
Спаркс' и
есть самостоятельное
радикальное
бегство от их
начальной
музыкальной
революции). И
предзнаменования
были опасны:
по некоторым
причинам,
Спаркс не
объединялись
ни с кем, но
Джорджо Морадер
(Moroder),
престославный
Гуру
семидесятых/Восьмидесятых
в области
поп-танца,
отец диско и
очевидно
один из
многократных
воплощений
Сатаны (heh
heh) был
исключением.
Объединились
до такой степени,
что даже
большинство
песен
кредитуется
как Maels и Джорджо.
Изменения,
последовавшие
за этим
решением,
огромны.
Объективно
должно быть
заявлено, что
Спаркс были
все еще
слишком
талантливы,
чтобы только
вскочить на
фургон с
оркестром.
Это не
диско-альбомы,
и при этом
это не типичный
альбом эры
Новый Волны.
Он является
гладким,
гладким,
гладко
робототехническим,
иногда здесь
прослеживается
техно-стиль, dance-pop, который
большинство
людей все еще
не сознавало
в 1979; эти
пульсирующие
ритмы и
расстроенные
techno барабанные
звуки
действительно
не входили в
моду еще три
или четыре
года. Вы
знакомы по Bananarama с
материалом,
подобным
этому. Но,
конечно, это
подразумевает,
что здесь нет
места гитарам
вообще, и что synths съедает
большинство
звука и
элиминирует рок-н-ролл.
И даже вокалы
не столь же
отличительны
у большинства
исполнителей,
и это не
имеет никакого
значения. И
прежде всего,
есть
всего лишь
шесть весьма
длинных
песен Спаркс,
которые, не
всегда
кажется,
заслуживают
ту длину.
Но
дайте
альбому шанс
предстать
перед Вами. В
моем случае,
начальное
разочарование
огромно; но
Вы должны
впитать идею,
что это
что-то
"действительно
иное"
глубоко в вашей
душе. Шесть песен.
Вы хотите
крюки? Вы
получите их,
господа, на
каждом углу.
Вы хотите
саркастическую
колотящую
общество
лирику?
Только займите
время и
проберитесь
через лист
лирики. Вы
хотите
интересные
приемы?
Займите
время, чтобы
проанализировать
все,
сверхдублируемые
и хитрые
звуковые эффекты.
Вы хотите
хорошее
пение?
Настройте ваши
уши -это - все
еще там!
'Tryouts For The Human Race' (Испытание
Для
Человеческой
Гонки), в
частности,
имеет
могущественный
фальцет
Расселла,
столь же
сильный, как
когда-либо, и
мелодия
стиха
фактически
еще более пышна,
чем
согласованный
хор, особенно
с 'bll-bll-bll-bll' спускающихся
ритмов
синтезатора
после каждой
линии. И если
Вы когда-либо
сомневались
относительно
остроумия
этих парней,
только
бросьте один
взгляд на
название
песни. Время
для быстрого,
быстрого,
быстрого
участия в
гонках и в 'Academy
Award Performance'
(Академии
представления
к Вознаграждению),
где музыка
только обычный
бизнес, не
больше, и вы
перестанете когда-нибудь
слушать
песню,
объявленную
церемонией
премии
Грэмми: 'о,
большое
исполнение ...,
убедительная
работа ...
работа
Академии
представления
к
вознаграждению!
'. Потрясающий
броский хор
при этом.
'La Dolce Vita'
(Сладкая
жизнь)является,
возможно,
наиболее
хорошо-развитой
песней, если
не считать,
что главный
ритм
перекручивается
в высь, стиль synth, но
здесь есть
сердитая
мелодия
стиха, контрастирующая
с хором
фальцета, и
затем снова взгляд
на лирику. Вы,
как предполагается,
танцуете под
эту музыку в
ночном клубе,
а в песне
речь о
революции: 'Golddiggers
появляются, golddiggers - голодные
парни, golddiggers
это мы,
следуют за
мной ... '. Хорошо,
Вы можете сказать,
что этот
музыкальный
стиль столь же
отдален от классических
Спаркс, но,
как я это
вижу, здесь
удивительно
броская,
удивительно
произведенная
"прото-господствующая"
мелодия,
приправленная
самой
противной,
самой саркастической
лирикой,
и это и
есть Спаркс
для меня. И
таким он
всегда был.
Вторая
сторона начинается
с 'Биение
Часов ', самой
забавной песни
на альбоме.
Здесь Спаркс
берут тематику
Соломона
Грунди (Solomon Grundy ). Кто может
сопротивляться
подпеть этой
песне? И даже
если Вы не
знаете слов,
Вы можете все
еще петь
впереди хора.
Вы должны
бить как
часы, Спаркс
все еще
хороши в
балладах. А
'Мой Другой
Голос'
показывает
возможно
самую великолепную
вокальную
мелодию на
альбоме
Спаркс со
времен, по
крайней мере
'Медленной
Лодки'. Не
уверен, что
это
действительно
была хорошая
идея
перепеть
полную песню с
помощью
электронно
кодированной
формы (лично
я предпочту
другой
полный стих),
но по крайней
мере это не
портит
ничего. Это
единственная
песня на
диске,
которая,
кажется, не
полностью
использует
метод
язык-в-щеке. Спаркс
часто
позволяют
себе чистую,
"неиспорченную"
декларацию
любви, и они
делают это
прекрасно.
Песня 'Мой
Другой Голос'
фактически с
помощью
электроники
кодировала сверхъестественность.
В
любом случае
конец
альбома с
кощунственным
примечанием
'Это - песня
номер один на
небесах/Написанная,
конечно,
самой
могущественной
рукой'),
которой, как
предполагалось,
был дан
Святой Звук Танца,
и это хорошо.
Его
единственный
недостаток,
который она
разделяет в
связке с другими
- то, что она
является
слишком
длинной. Я подразумеваю,
что именно
из-за этого альбому
не дают
высший ранг -
Спаркс
действительно
хорошая
группа в 'groove'
(мэйестрим), они обязаны
быть
компактными
и напряженными.
Они,
возможно,
легко бы
сжали эти
песни к
необходимой
длине
трех/четырех
минут (возможно
это не будет
работать для
'Моего
Другого
Голоса',
который
имеет очень
естественнон
в бурном
темпе
продолжение).
В конце
концов, эта
группа
никогда не
исчерпывает
свои идеи.