NO. 1 IN HEAVEN (1979)

Номер 1 НА НЕБЕСАХ


Эта история обычно выглядит кислой в рассказах многих слушателей. И действительно, диск Номер 1 указывает радикальный откат от звука классических Спаркс в сторону диско (хотя, если быть справедливым, 'классическим звуком Спаркс' и есть самостоятельное радикальное бегство от их начальной музыкальной революции). И предзнаменования были опасны: по некоторым причинам, Спаркс не объединялись ни с кем, но Джорджо Морадер (Moroder), престославный Гуру семидесятых/Восьмидесятых в области поп-танца, отец диско и очевидно один из многократных воплощений Сатаны (heh heh) был исключением. Объединились до такой степени, что даже большинство песен кредитуется как Maels и Джорджо.

Изменения, последовавшие за этим решением, огромны. Объективно должно быть заявлено, что Спаркс были все еще слишком талантливы, чтобы только вскочить на фургон с оркестром. Это не диско-альбомы, и при этом это не типичный альбом эры Новый Волны. Он является гладким, гладким, гладко робототехническим, иногда здесь прослеживается техно-стиль, dance-pop, который большинство людей все еще не сознавало в 1979; эти пульсирующие ритмы и расстроенные techno барабанные звуки действительно не входили в моду еще три или четыре года. Вы знакомы по Bananarama с материалом, подобным этому. Но, конечно, это подразумевает, что здесь нет места гитарам вообще, и что synths съедает большинство звука и элиминирует рок-н-ролл. И даже вокалы не столь же отличительны у большинства исполнителей, и это не имеет никакого значения. И прежде всего, есть всего лишь шесть весьма длинных песен Спаркс, которые, не всегда кажется, заслуживают ту длину.

Но дайте альбому шанс предстать перед Вами. В моем случае, начальное разочарование огромно; но Вы должны впитать идею, что это что-то "действительно иное" глубоко в вашей душе. Шесть песен. Вы хотите крюки? Вы получите их, господа, на каждом углу. Вы хотите саркастическую колотящую общество лирику? Только займите время и проберитесь через лист лирики. Вы хотите интересные приемы? Займите время, чтобы проанализировать все, сверхдублируемые и хитрые звуковые эффекты. Вы хотите хорошее пение? Настройте ваши уши -это - все еще там!

'Tryouts For The Human Race' (Испытание Для Человеческой Гонки), в частности, имеет могущественный фальцет Расселла, столь же сильный, как когда-либо, и мелодия стиха фактически еще более пышна, чем согласованный хор, особенно с 'bll-bll-bll-bll' спускающихся ритмов синтезатора после каждой линии. И если Вы когда-либо сомневались относительно остроумия этих парней, только бросьте один взгляд на название песни. Время для быстрого, быстрого, быстрого участия в гонках и в 'Academy Award Performance' (Академии представления к Вознаграждению), где музыка только обычный бизнес, не больше, и вы перестанете когда-нибудь слушать песню, объявленную церемонией премии Грэмми: 'о, большое исполнение ..., убедительная работа ... работа Академии представления к вознаграждению! '. Потрясающий броский хор при этом.

'La Dolce Vita' (Сладкая жизнь)является, возможно, наиболее хорошо-развитой песней, если не считать, что главный ритм перекручивается в высь, стиль synth, но здесь есть сердитая мелодия стиха, контрастирующая с хором фальцета, и затем снова взгляд на лирику. Вы, как предполагается, танцуете под эту музыку в ночном клубе, а в песне речь о революции: 'Golddiggers появляются, golddiggers - голодные парни, golddiggers это мы, следуют за мной ... '. Хорошо, Вы можете сказать, что этот музыкальный стиль столь же отдален от классических Спаркс, но, как я это вижу, здесь удивительно броская, удивительно произведенная "прото-господствующая" мелодия, приправленная самой противной, самой саркастической лирикой, и это и есть Спаркс для меня. И таким он всегда был.

Вторая сторона начинается с 'Биение Часов ', самой забавной песни на альбоме. Здесь Спаркс берут тематику Соломона Грунди (Solomon Grundy ). Кто может сопротивляться подпеть этой песне? И даже если Вы не знаете слов, Вы можете все еще петь впереди хора. Вы должны бить как часы, Спаркс все еще хороши в балладах. А 'Мой Другой Голос' показывает возможно самую великолепную вокальную мелодию на альбоме Спаркс со времен, по крайней мере 'Медленной Лодки'. Не уверен, что это действительно была хорошая идея перепеть полную песню с помощью электронно кодированной формы (лично я предпочту другой полный стих), но по крайней мере это не портит ничего. Это единственная песня на диске, которая, кажется, не полностью использует метод язык-в-щеке. Спаркс часто позволяют себе чистую, "неиспорченную" декларацию любви, и они делают это прекрасно. Песня 'Мой Другой Голос' фактически с помощью электроники кодировала сверхъестественность.

В любом случае конец альбома с кощунственным примечанием 'Это - песня номер один на небесах/Написанная, конечно, самой могущественной рукой'), которой, как предполагалось, был дан Святой Звук Танца, и это хорошо. Его единственный недостаток, который она разделяет в связке с другими - то, что она является слишком длинной. Я подразумеваю, что именно из-за этого альбому не дают высший ранг - Спаркс действительно хорошая группа в 'groove' (мэйестрим), они обязаны быть компактными и напряженными. Они, возможно, легко бы сжали эти песни к необходимой длине трех/четырех минут (возможно это не будет работать для 'Моего Другого Голоса', который имеет очень естественнон в бурном темпе продолжение). В конце концов, эта группа никогда не исчерпывает свои идеи.

 

Сайт создан в системе uCoz