TERMINAL JIVE (1979)

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДЖАЙВ


а
Диск хуже, чем Пропаганда ..., по крайней мере, хотя он имеет пару песен, которые я абсолютно не люблю, и довольно бессмысленное инструментальное повторение. Но он все еще высококачественный, возможно только немного помрачнел. Спаркс все еще продолжают свой роман с Mорадером, но только на паре трэков; остальное было задумано с различными продюссерами, и вообще это показывает чуть больше гитары, чем прежде,и песни не так безукоризненно подобны конфетти как на диске Номере 1 На Небесах. Но это едва имеет значение; Спаркс были произведены каждым, и в течение многих лет они показали нам свой гений через любой возможный способ, быть то хаос, как на их дебютном альбоме, или глянец как у Queen (big-band Ц продукция) или гиперкоммерческий текучий стиль Джорджо Мородера.

Альбом фактически имеет симпатичный бит против диско, или скорее против прыгунов{джемперов} тенденции диско с насмешкой в песне 'Люди Рок-н-ролла В Мире Диско' со словами 'они делаюта LP, и немногие возвращаются (к прежним занятиям), а остальные продают ботинки для всех других'. Мелодия может музыкально стать немного монотонной (хорошо, большинство мелодий Спаркс того периода таковы), но это поражает так или иначе; что никто, кроме Спаркс из серьезных рок'n'роллеров ане был способен не очень вежливо, но и не очень агрессивно осудить людей типа Пола Маккартни или Роллинг Стоунз. Хм, я люблю диски Роллингов (я все еще расцениваю 'Miss You' акак одно из самых прекрасных созданий жанра), но уже прохладно слушаю основное направление, колотящее подобно этому.

Но давайте вернемся к бизнесу, или, лучше сказать, правильному заказу на песни. Замечательное открытие, и самый большой хит Спаркс во Франции, песня 'Когда яа С Тобой'. Это одна из тех редких песен в каталоге Спаркс, когда Вы полностью потеряны; я подразумеваю, этот язык-в-щеке, что, это слезы илиа я должена улыбаться? или как? Снова главная вокальная мелодия полностью великолепна в ее повторности; techno synth риф мог бы сначала казаться немного неуместным, но потом он ложится на свое место и песня становится безупречной. И сообщение "самоссылка" в середине может показаться восьма банальной, но я не могу сдержать улыбку каждый раз, когдаа слышу:' Это перерыв в песне, потому что я должен сказать кое-что специальное, но давление на ... '.

Теперь другая песня, 'Только Потому, что Ты Любишь Меня'. Она является одной из тех мелодий, где я действительно не уверен относительно звука - торопливый возврат к эре Биг Бита с упрощенным битом и большим количеством гитары, чем на всех их предыдущих песнях 1979, взятых вместе, но это повторено плохим способом. Возможно это идея, что имея 'только потому, что ты любишь меня, только потому, что ты любите меня' звучит как хор много ниже уровня обычных Спаркс ... И инструментальное повторение в 'Когда Я С Тобой' является несколько бессмысленным; песня была большая, но не достаточно большая, чтобы иметь ееа снова в низшей форме.

Вторая сторона открывается с лпортрета двух полов╗:аа 'Шумных Мальчиков ' и лМолодых Девочек╗, обе хорошие песни, но не совсем захватывающие. Песниа также несколько ближе к тому, что парни делали четыре года до этого - только более полное производство и меньшеа технологически продвинутого синтезатора и Вы получите еще некоторый материал к Пропаганде. 'Молодые Девочки' построены на словах ля люблю девочек╗ и это имеет одну из тех очаровательных, непобедимых манер Спаркс, которые захватывают вашу голову; 'Шумные Мальчики' содержата больше быстрого рока Ц это хорошо в конце концов - с большим количеством гимна. Творческий диск? Наверняка.

Песня 'Стерео' - не о вашей вертушке на столе, это о метафизическом двойственном отношении в жизни,а как задумано братьями Mael. Хорошо, они сами из вида стерео, если мы позволяем метафизическим аналогиям проникать повсюду. Но мой фаворит (помимо французского хита) Ц песня ' Самое Большое Шоу На Земле ', с Которого позже АВВА сорвала основной ритмичный образец для а'Lay All Your Love On Me'. Вы только послушайте тех парней, мрачно гармонирующих наа линии слов 'Стой, так как она причина, она Ц самое большое шоу на Земле'. Вы обязана прослушать это. Это абсолютно весело, и способ, которым линия вставлена всюду между стихами ... ох, это - гениально.

И таким образом закрывается synth-pop/disco период Спаркс - они стали несколько другими в восьмидесятых. 1979 для них - вид "диско-каникул" (за исключением того, что это не настоящий диско, это арт-диско в большинстве случаев). И позвольте это выскать, потому что если Вы являетесь реальным фанатом Спаркс 1971-75 периодов, эти два диска полностью расстроят вас, но если Вы являетесь сильными и достаточно непредубежденными, Вы поднимитесь над этим, я знаю это на собственном примере и в настоящее время наслаждаюсь этими дисками почти столько же, сколь и "классическим" периодом Спаркс. Гений не исчезает внезапно, нет, даже если его эксплуатирует кто-то типа Джорджо Мородера. Теперь я действительно задаюсь вопросом, что бы случилось, позволи Спаркс себе быть произведенными Филом Коллинс, хотя бы?

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа (лПропaганда╗, fanmael.net)

Сайт создан в системе uCoz