WHOMP THAT SUCKER (1981)

ПИНКА ТОМУ СОСУНКУ (со слов Мэлз это об их гитаристе)

Другое изменение направления; Europop synthy теперь оставляют для Depeche Mode, т.к. Спаркс вернули некоторые гитары, ну, в общем, получили чрезвычайно танцевальные, но "намного более гуманные" ритмы, ведущие к the Cars 1978. Или Спаркс 1971.

Печально, тем не менее, этот альбом - не так хорош. Я сказал бы, что это вследствие того, что песни являются несколько менее изобретательными, чем прежде. Поймите меня правильно; все песни все еще заполнены крюками, но Maels ограничились только одгим крюком в каждой песне, когда в минувшие годы три или четыре считались минимумом. В основном Пинка тому Сосунку является альбомом на основе ритма, и ритмика однотипна для большинства трэков, и немногие из них меняют темп в ходе исполнения. Я подразумеваю, песня типа 'Наверх' довольно прохладна только в течение минуты, но для четырехминутной песни Спаркс это разочаровывает беспрецедентно. 'Наверх, наверх, почему ты не выходишь отсюда? ' - хор больше, чем Эйфелева башня, но Вы хотите, чтобы я любил песню Спаркс только из-за четырех секунд хора, повторного много раз?

Так что я предполагаю, что навыки написания песен братьев Mael действительно дали трещины. Но их чувство юмора все еще не повреждено, начиная от веселой суперобложки альбома (интересно, имели ли они когда-либо подобный поединок в реальной жизни?), к лирике 'Я Женился на Марсианке': 'я женился на марсианке, они все хороши в кино, с драматическим потенциалом, но они не настолько горячи в реальной жизни'. И также, я предполагаю, что пластинка может походить на дыхание свежего ветра для тех, кто был неудовлетворен холодной автоматикой периода сотрудничества с Мородером.

Не то, что индивидуальные песни были действительно плохи, конечно. Нет. 'Сюзи Безопасность' песня о безопасности во всем (и я действительно подразумеваю все), базируется на популярной мелодии пятидесятых, но преобразовывает все в типичную фантасмагорию звука Спаркс. 'Это - не Настасья', является крутой не только из-за названия - главная мелодия столь же незабываема, как что - нибудь ... фактически из-за всей этой сумасшедшей ассимиляции на диске, его ритм - не тот далек удален от 'Сюзи Безопасность'. Те же самые три аккорда, не слишком быстро и не слишком медленно. Mmm, это хорошо, но маловато для творческого потенциала.

Фактически лучшая песня появляется в конце: 'Дурацкие Женщины' - потрясающий рок, основанный на повторном спускающемся рифе, пьянительно хорошем. Вы думаете, что они дают компенсацию этой песней за весь недостаток ударом под зад за предыдущие девять песен. А что с лирикой? Что подразумевается под 'Muenchen мудростью' , которую Расселл собирается преподать нам? Ох, скажите мне, я действительно хотел бы знать. Я также лоялен к 'Виллису', с большим хором.

Но в целом, - большое разочарование. Действительно ли это - проклятие восьмидесятых или что-то еще? Чем больше Вы слушаете этот диск, тем больше Вы понимаете, что эти парни фактически взяли обычные боли, чтобы сделать этот диск; они написали некоторую не выщелоченную лирику, они убрали большое производство, взяли специальную заботу о вокальных крюках. Но здесь больше нет музыкального экспериментирования, что впервые за всю историю Спаркс. Если в альбоме Представление соединение стилей и спорных комбинаций элементов от различных жанров и категорий в одной песне переливалось через край и они предсказали общее направление поп-танца в восьмидесятых, то Пинка Тому Сосунку походит на то, что они взяли (возможно хорошо заслуженный, конечно) перерыв от лет поиска и обнаружения.

Однако, Спаркс есть Спаркс. Я уверен, что альбом может добить Вас. Любая меньшая группа посчитала бы, что здесь предостаточно материала. Почти аккапелловское введение в песне Подсказки Для Подростков напоминает Вам о 'Пропаганде'. О, между прочим, если Вы думаете, что 'Подсказки Для Подростков - о сексуальном совете, Вы неправы. Ха ха. Это - о созревании, да. Но не о том созревании. Здесь только "хорошее", в основном. Подобно всему этому альбому.

(Пропаганда, fanmael.net)

 

 

Сайт создан в системе uCoz