WHOMP THAT SUCKER (1981)
ПИНКА ТОМУ
СОСУНКУ (со
слов Мэлз это
об их
гитаристе)
Другое
изменение
направления; Europop synthy
теперь
оставляют
для Depeche Mode, т.к. Спаркс
вернули
некоторые
гитары, ну, в
общем,
получили
чрезвычайно
танцевальные,
но "намного
более
гуманные"
ритмы, ведущие
к the Cars 1978. Или
Спаркс 1971.
Печально,
тем не менее,
этот альбом -
не так
хорош. Я
сказал бы,
что это
вследствие
того, что
песни
являются
несколько
менее изобретательными,
чем прежде.
Поймите меня
правильно;
все песни все
еще
заполнены
крюками, но Maels
ограничились
только одгим крюком
в каждой
песне, когда
в минувшие
годы три или
четыре
считались
минимумом. В
основном Пинка тому
Сосунку
является
альбомом на
основе ритма,
и ритмика
однотипна
для большинства
трэков, и
немногие из
них меняют
темп в ходе
исполнения. Я
подразумеваю,
песня типа
'Наверх'
довольно
прохладна
только в течение
минуты, но
для
четырехминутной
песни
Спаркс это
разочаровывает
беспрецедентно.
'Наверх,
наверх,
почему ты не
выходишь
отсюда? ' - хор
больше,
чем
Эйфелева башня, но Вы
хотите, чтобы
я любил песню
Спаркс
только из-за
четырех
секунд хора,
повторного
много раз?
Так что я
предполагаю,
что навыки
написания
песен
братьев Mael действительно
дали трещины.
Но их чувство
юмора все еще
не
повреждено,
начиная от
веселой
суперобложки
альбома
(интересно,
имели ли они
когда-либо
подобный
поединок в
реальной
жизни?), к
лирике 'Я
Женился на
Марсианке': 'я
женился на
марсианке,
они все
хороши в
кино, с
драматическим
потенциалом,
но они не настолько
горячи в
реальной
жизни'. И
также, я предполагаю,
что
пластинка
может
походить на
дыхание
свежего
ветра для
тех, кто был
неудовлетворен
холодной
автоматикой
периода
сотрудничества
с
Мородером.
Не то, что индивидуальные
песни были
действительно
плохи,
конечно. Нет.
'Сюзи Безопасность'
песня о
безопасности
во всем (и я
действительно
подразумеваю все),
базируется
на
популярной
мелодии
пятидесятых,
но
преобразовывает
все в
типичную фантасмагорию
звука Спаркс.
'Это - не
Настасья',
является
крутой не
только из-за
названия -
главная
мелодия
столь же незабываема,
как что -
нибудь ...
фактически из-за
всей этой
сумасшедшей
ассимиляции
на диске, его
ритм - не тот
далек удален
от
'Сюзи Безопасность'.
Те же самые
три аккорда,
не слишком
быстро и не
слишком медленно.
Mmm, это
хорошо, но
маловато для творческого
потенциала.
Фактически
лучшая песня
появляется в
конце:
'Дурацкие
Женщины' -
потрясающий
рок, основанный
на повторном
спускающемся
рифе, пьянительно
хорошем. Вы
думаете, что
они дают
компенсацию этой
песней за
весь
недостаток
ударом под зад
за
предыдущие
девять песен.
А что с лирикой?
Что
подразумевается
под 'Muenchen мудростью'
, которую
Расселл
собирается
преподать
нам? Ох,
скажите мне,
я
действительно
хотел бы
знать. Я
также лоялен
к 'Виллису', с
большим
хором.
Но в целом, -
большое
разочарование.
Действительно
ли это -
проклятие
восьмидесятых
или что-то
еще? Чем
больше Вы
слушаете
этот диск,
тем больше Вы
понимаете,
что эти парни
фактически
взяли
обычные боли,
чтобы
сделать этот
диск; они
написали некоторую
не
выщелоченную лирику,
они убрали
большое
производство,
взяли специальную
заботу о
вокальных
крюках. Но
здесь больше
нет
музыкального
экспериментирования,
что
впервые за
всю историю
Спаркс. Если
в альбоме Представление
соединение
стилей и
спорных
комбинаций элементов
от различных
жанров и
категорий в
одной песне
переливалось
через край и
они
предсказали
общее
направление
поп-танца в
восьмидесятых,
то
Пинка Тому
Сосунку
походит на
то, что они
взяли (возможно
хорошо
заслуженный,
конечно)
перерыв от
лет поиска и
обнаружения.
Однако,
Спаркс есть
Спаркс. Я
уверен, что
альбом может
добить Вас.
Любая
меньшая
группа
посчитала бы,
что здесь
предостаточно
материала.
Почти
аккапелловское
введение в песне
Подсказки
Для
Подростков
напоминает
Вам о
'Пропаганде'.
О,
между
прочим, если
Вы думаете, что
'Подсказки
Для
Подростков -
о сексуальном
совете, Вы неправы. Ха
ха. Это - о
созревании,
да. Но не о том
созревании.
Здесь только
"хорошее", в
основном.
Подобно
всему этому
альбому.
(Пропаганда,
fanmael.net)