ANGST IN MY PANTS (1982)

ТОСКА В МОИХ ШТАНАХ

И снова грохочущие стены разочарования. Конечно, я нахожу, что этот альбом немного лучше, чем Сосунок, но есть та же основная проблема: Спаркс здесь не звучат очень хорошо. Я, однако, думаю, что Спаркс имели обыкновение делать намного больше, чем только ритмичную пульсацию. Где непобедимый мелодичный гений старых альбомов? Все, что я по существу слышу на первой и второй пластинках - бесконечный бум - чак, бум - чак барабанов. Даже синтезаторы помогают мало, обычно бормоча некоторые неотличимые примечания на заднем плане, вместо того, чтобы дарить нам мелодию.

Еще более опасная вещь - то, что на нескольких из трэков шутки начинают, своего рода, становиться старыми. К чему 'Mикки Маус', например? Лучшая лирическая линия на той песне одна: 'если мышь может быть специальной, так можете и Вы' - насколько интеллектуально или значаще это? В то время, как это действительно низшая точка альбома, я не могу утверждать, что любую из этих песен стоит закинуть под стол. Действительно, есть альбом пословиц, показывающий, как прежние big bands "теряющий пар" процесс потери и есть Тоска В Моих Штанах. Обзор. The All-Music Guide фактически похвалил группу за возвращение к корням power pop, но Спаркс не делали это.

Типичный пример открытие альбома. Сначала только невпечатляющий чак бум, чак бум барабана. Потом появляется Расселл и поет полностью невпечатляющую мелодию. И кроме краткого соло гитары, нет ничего иного. Ничего. Расселл находится в хорошей вокальной форме, и лирика - мягко забавна, но это походит на похвалу Богу, что Вы все еще живы, даже если Вы только что столкнулись с автомобилем и потеряли все свои члены. И затем следующая песня 'Я Предсказываю', которая, конечно, имеет иной ритм, но все та же самая комбинация барабана, минимальеый synths, экстатический вокал и забавная лирика. Что ...? Это возвращение к power pop , черт возьми?! Я хочу стилистическое разнообразие и творческий потенциал Представления.

К счастью, это поправляется песнями. Есть Шерлок Холмс, например, относительно которого Расселл делает примечание - совершенное олицетворение Марка Болана и пародия на его великолепную балладу из Электрического Воина. Лирика действительно не говорит, что Шерлок Холмс получил от романа - но я предполагаю, что непостижимая лирика была также главной сильной стороной T. Rex, которая не причиняла неприятность.

'Шерлок Холмс', возможно, лучшая песня здесь, но есть также 'Nicotina ', трогательная ода о сигарете ('она кричала и кричала, но так была отфильтрована, теперь Никотина одинокое крошечное облако'), песня 'Усы' - симпатичный synth-рок, где мы наконец получаем немного света, брошенного в тайну усов Рона: " Я пробовал дизайн линий, мой Fu Manchu был действительно прекрасным ..., но когда я урезал усы до действительно маленьких, мои еврейские друзья перестали звонить'. Ха ха. История Тарзан И Джейн для детей в классной комнате также забавна, но я должен признать бесконечные 'oo-wee-oo-wee-oo' пения, что серьезно раздражает. И ' Съеденный Монстром Любви ', кажется мне умной пародией на Queen, полный стиль которых был серьезно вдохновлен группой Спаркс непосредственно: 'не позволяй ему получать меня, не позволяй ему получать меня', когда сами стихи более напоминают о большем количестве легкого материала Queen от оперы/холла.

Так, фактически, есть связка хорошего материала по альбому, и нет никакой потребности во мне, чтобы раздражаться. Но черт возьми, это Спаркс. И вся проблема в том, что они действительно не исчерпывали талант. Они только посчитали, что этот вид музыки является подходящим в течение дня. Вид музыки, где ничто действительно не надо, никаких инструментов, кроме самых основных и банальных. И это фактически демонстрирует, почему семидесятые, со всем их избытком и упадком и недостатком контакта с действительностью и т.д., были все еще далеким превосходящим музыкальным десятилетием к восьмидесятым. Да.

(Пропаганда, fanmael.net)

 

Сайт создан в системе uCoz