ANGST IN MY PANTS (1982)
ТОСКА
В МОИХ ШТАНАХ
И
снова
грохочущие
стены
разочарования.
Конечно, я нахожу,
что этот
альбом
немного
лучше, чем
Сосунок, но
есть та же
основная
проблема:
Спаркс здесь
не звучат
очень хорошо.
Я, однако,
думаю, что Спаркс
имели
обыкновение
делать
намного больше,
чем только
ритмичную
пульсацию.
Где непобедимый
мелодичный
гений старых
альбомов?
Все, что я по
существу
слышу на
первой и
второй
пластинках -
бесконечный
бум - чак, бум -
чак
барабанов.
Даже
синтезаторы
помогают
мало, обычно
бормоча
некоторые
неотличимые
примечания
на заднем
плане, вместо
того, чтобы
дарить нам
мелодию.
Еще
более
опасная вещь
- то, что на
нескольких
из трэков
шутки
начинают,
своего рода,
становиться
старыми. К
чему 'Mикки
Маус',
например?
Лучшая
лирическая
линия на той песне
одна: 'если
мышь может
быть
специальной,
так можете и
Вы' -
насколько
интеллектуально
или значаще
это? В то
время, как
это действительно низшая
точка
альбома, я не
могу
утверждать,
что любую из
этих песен
стоит
закинуть под
стол.
Действительно,
есть альбом
пословиц,
показывающий,
как прежние big bands "теряющий
пар" процесс
потери и есть
Тоска В Моих
Штанах. Обзор.
The All-Music Guide фактически
похвалил
группу за
возвращение
к
корням power
pop, но
Спаркс не
делали это.
Типичный
пример
открытие
альбома.
Сначала
только
невпечатляющий
чак бум, чак
бум барабана.
Потом
появляется
Расселл и
поет полностью
невпечатляющую
мелодию. И
кроме краткого
соло гитары,
нет ничего
иного. Ничего.
Расселл
находится в
хорошей
вокальной форме,
и
лирика -
мягко
забавна, но
это походит
на похвалу
Богу, что Вы
все еще живы,
даже если Вы
только что
столкнулись
с автомобилем
и потеряли
все свои
члены. И
затем следующая
песня 'Я
Предсказываю',
которая,
конечно,
имеет иной
ритм, но все
та же самая комбинация
барабана,
минимальеый synths,
экстатический
вокал и
забавная
лирика. Что ...?
Это
возвращение
к power pop ,
черт возьми?!
Я хочу
стилистическое
разнообразие
и творческий
потенциал
Представления.
К счастью,
это
поправляется
песнями. Есть
Шерлок
Холмс,
например,
относительно
которого
Расселл
делает
примечание -
совершенное
олицетворение
Марка Болана
и пародия на его
великолепную
балладу из
Электрического
Воина. Лирика
действительно
не говорит,
что Шерлок
Холмс
получил от
романа - но я
предполагаю,
что
непостижимая
лирика была
также главной
сильной
стороной T. Rex,
которая не
причиняла
неприятность.
'Шерлок
Холмс',
возможно,
лучшая песня
здесь, но
есть также 'Nicotina ',
трогательная
ода о
сигарете ('она
кричала и
кричала, но
так была
отфильтрована,
теперь
Никотина
одинокое
крошечное
облако'),
песня 'Усы' -
симпатичный
synth-рок, где мы
наконец
получаем
немного
света,
брошенного в
тайну усов
Рона: " Я
пробовал
дизайн линий,
мой Fu Manchu был
действительно
прекрасным ...,
но когда я
урезал усы до
действительно
маленьких,
мои еврейские
друзья
перестали
звонить'. Ха
ха. История
Тарзан И
Джейн для
детей в
классной комнате
также
забавна, но я
должен
признать
бесконечные 'oo-wee-oo-wee-oo'
пения, что серьезно
раздражает.
И '
Съеденный Монстром
Любви ',
кажется мне
умной
пародией на Queen, полный
стиль
которых был
серьезно
вдохновлен
группой
Спаркс
непосредственно:
'не позволяй
ему получать
меня, не
позволяй ему получать
меня', когда
сами стихи
более напоминают
о большем
количестве
легкого материала
Queen от
оперы/холла.
Так,
фактически,
есть связка
хорошего
материала по
альбому, и
нет никакой
потребности
во мне, чтобы
раздражаться.
Но черт
возьми, это
Спаркс. И вся
проблема в
том, что они
действительно
не
исчерпывали
талант. Они
только
посчитали,
что этот вид
музыки
является
подходящим в
течение дня.
Вид музыки,
где ничто
действительно
не надо,
никаких
инструментов,
кроме самых
основных и
банальных. И
это фактически
демонстрирует,
почему
семидесятые,
со всем их
избытком и
упадком и
недостатком контакта
с
действительностью
и т.д., были все
еще далеким
превосходящим
музыкальным десятилетием
к
восьмидесятым.
Да.
(Пропаганда, fanmael.net)