IN OUTER SPACE (1983)
Plus, the album ends on a
terrific note with 'A Fun Bunch Of Guys From Outer Space', which might just
explain the Sparks legend - re-assess their catalog and you would probably be
able to believe them in that 'we're a fun bunch of guys here to infiltrate and
get a tan', and the ultimate hilarious mock-dance send-up 'Dance Goddammit',
which is intentionally slow (so you
can more easily get the irony behind it) and features Russell calling out
'dance goddammit' in the most, uh, uh, uh, coooooool
emotionless tone possible. The totally restrained emotionless performance on
the song is the key to the whole thing - yeah, once upon a time dancing was
supposed to be a fun pastime, but in 1983 dancing (at least, expert dancing) is an immaculate
technique that requires you to have mathematic precision rather than any kind
of emotional aura. So dance goddammit. Dance goddammit. (No exclamation marks,
that'd ruin the whole thing).
So lower your expectations - you're not going to get the immaculate genius of
the
Снова
взлет! Но не
высоко диск
монотонный, ... или
возможно нет.
Но здесь Maels заканчивают
экспериментирование
Новой Волны
предыдущих
двух
альбомов и
возвращаются
к тому, что
сделало их
легендой саркастический
dance-pop,
который
ближе к
произведенному
Мородером
материалу!
Они уверенно
знают то, что
они делают,
идя на
сотрудничество
с Джейн Видлин
из Go-Go's,
в первый раз,
здесь
"появление
гостя звезды"
на альбоме
Спаркс.
Возможно они
пробовали
выиграть
этим кое-что,
потому что
'Прохладные
Места'
получили хит
в Штатах. Heh. Но
кого это
заботит? Этот
ужасный
номер так или
иначе надут,
именно
прохлада на
сей раз. Я говорю
Вам, нет
никого кроме
Спаркс,
которые заставит
Вас отчаянно
танцевать
бибоп и сделают
ту же самую
музыку
объектом
насмешки в то
же самое
время.
Фактически,
кажется,
полный
альбом имеет
дело с темами
прохлады,
моды,
популярности,
и т.д., и т.д.,
обыгрывая
это намного
больше, чем
предыдущие
диски. Также,
кажется, Maels запутались
в ритмах
танца, они
могут только
добавить
превосходные
вокальные
мелодии,
когда они
устанавливают
их в boppy knee-jerkin' synth образцы что
объясняет,
почему
альбом
Во Внешнем
Пространстве
не содержит
ни каких
наполнителей.
Ритмы все от
Новой Волны,
но вокальные
мелодииЕсть
песня
'Популярность
', с лучшим
крюком в стихах
чем в хоре.
Лирика
несколько
удивительно
проста,
ирония не
работает.
Есть
песня 'Все, О
Чем Ты
Думаешь - Секс',
которая
возвращает
назад к
временам песен
на альбоме Предельный
Джайв,
выдвигая на
первый план
слова хора
'все, о чем ты
думаешь, секс
все верно, со
мной'. Иронии
еще раз, черт
возьми!.
То же
самое с
песней
'Пожалуйста,
Крошка, Пожалуйста
'. Я не
собираюсь
сопротивляться
великолепным
вокальным
крюкам,
"мелким",
поскольку
песня могла
бы
сравниваться
с более
остроумным
материалом
Спаркс.
Фактически, я
думаю, лирика
здесь слаба.
Поместите этот
материал
рядом с чем -
нибудь на альбоме Кимоно
Моего Дома и
Вы увидить,
что через эти
десять лет
группа ушла
от
изобретения
веселых
лирических
образов в
простое
присоединение
к
популярной
песне
лирического
клише. Уверен,
они могут
взять даже
наиболее клише и
повернуть
его на
пятках, но
это все неутешительно.
Конечно,
это не
касается
отдельных
мгновений
блеска,
подобно
эпохальному,
'и ты - единственная
девочка,
которую я
когда-либо
встречал,
которая
ненавидит 'Hey
Jude'/может
быть поэтому
я так люблю
тебя' в линии
в стиле
ложного
рокабили 'Rockin 'Girl'. Это не
умаляет факт,
что песня ' Мне
Жаль, Что Я Не
Выглядел
Немного
Лучше '
является, возможно,
одной из
самых
прекрасных
для последнего
периода,
проводя ту
симпатичную
небольшую synth линию,
которая
подкрепляется
вокальной мелодией
- не гений ли
это? Забавно,
что здесь
прослушивается
эпоха 'Fa La Fa Lee'.
Альбом
заканчивается
на
потрясающем
примечании
'Забавная
Связка
Парней Из
Космоса ',
которое
могло бы
объяснить,
что легенда о
Спаркс
переоценивает
их каталог, и
Вы, вероятно,
способны
положиться
на их в том,
что 'мы
являемся
забавной
связкой
парней здесь,
чтобы
питаться и
получить
загар ', и в
финале
веселый
Танец
'Танцуй, Черт
возьми!',
который
является
преднамеренно
медленным
(так что Вы
можете сами
усмотреть в
нем иронию) и
показывает
Расселла,
вызывающего
'танцуй, черт
возьми!' в
наиболее, мм,
мм, мм,
хоооолодно бесчувственном
тоне.
Полностью
ограниченная
бесчувственная
работа на
песне - ключ ко
всему этому -
да, когда-то
танец, как
предполагалось,
был
времяпрепровождением
забавы, но в 1983
танцующий (по
крайней мере,
танец
эксперта) -
безупречная
техника,
которая
требует, чтобы
Вы имели
математическую
точность, а
не любой вид
эмоциональной
ауры. Так
танцуй, черт
возьми!
Танцуй,
побери тебя
халера!.
Так
понизите
ваши
ожидания - Вы
не получите безупречного
гения Спаркс
больше. Но не
делайте ошибку
некоторых из
тех парней на
Amazon.com, которые сначала
знакомились
с группой
через этот альбом
(или любой
другой
альбом
восьмидесятых).
Это походит
на попытку
курить вашу
сигару задам
наперед.
(Пропаганда, fanmael.net)