PULLING RABBITS OUT OF A HAT (1984)
That's about it. Toss in a cheesy guitar part in 'Love Scenes', and you get
yourself prime mediocre Duran Duran. Toss in absolutely nothing in 'Everybody
Move', and you get yourself prime mediocre Michael Jackson anyway. 'A Song That
Sings Itself' is an excellent title - although more accurate would be 'A Song
That Composes, Arranges, And Plays Itself Because We're Too Busy Doing Nothing
Anyway'. And the idiotic two-part instrumental 'Sparks In The Dark' would have
sounded dated even in 1979; now it just sounds like a senseless anachronism
altogether.
No classics. No great numbers. Monotonousness. Self-repetition. I was kinda
hoping that the
Хромой.
Хромой.
Первый
альбом
Спаркс,
который
хромает.
Современные
ритмы
лучшие из них
в худшем
варианте
восьмидесятых.
Есть только
тонкие
мелодичные
завихрения,
забавные
лирические
элементы,
нетривиальные
крюки. Вытягивание
Кроликов Из
Шляпы
противоречит
своему
названию:
никакого чуда
не случается.
Все
об альбоме
отвратительно.
Мелодии являются
крайне
прямыми, без
интересных
изменений
или развития
вообще
предоставлены
не как Новая
Волна, а как boom-thwack-boom-thwack, но ритм -
только ритм,
и ничего
более. И что
мы имеем
здесь -
крайне
примитивные
образцы synth. Металлические
аккорды power рор,
чтобы
"подчеркнуть"
мощь песен?
Почему эти
парни решили
скинуть их
творческий потенциал?
Успех
'Прохладных
мест в
голове, так
они решили
распродать
все
полностью? Или
возможно они
думали, что
они
все еще играли
их
саркастическую
игру
языка-в-щеке, когда
фактически
они только
преобразовывали
его в глухую,
примитивную
новинку?
Так,
Вы
открываете
диск. Сколько
крюков здесь
(обычно я
рассчитываю
от трех до
десяти различных
крюков в каждой
мелодии
Спаркс)?
Хорошо, хор
является
умеренно
броским, и
Расселл делает
хорошее
решение в
экстатическом
' ... все, что я
получаю -
вежливые
аплодисменты
- аплодисменты,
аплодисменты,
аплодисменты,
аплодисменты!
'. Это - то, что
тебя вербуют.
И все. Рок
песни с тем
же самым образцом
synth,
повторенным
бесконечно
(есть также
некоторое
"соло", когда
они
повторяют те
же самые два synth аккорда
много раз). И
это Спаркс?
Это - отвращение.
Я
немного
благосклонен
к веселой
забавной
песне
'Симулирующий
Опьянение',
которая звучит
как 'Jack U Off' Принца с
подобной
кретиничной
линией
synth рифов
(хотя факт,
что Спаркс
теперь
начинают
брать их
уроки у
соседа по
месту
жительства Принца
и фактически
отказываются
от
собственной
игры это
довольно
тревожно).
'Прогресс' также
звучит
трогательно
и в ритмах
Принца, но
имеет другой
забавный
небольшой
хор - это одна
из тех
простых
эффективных
мелодий,
которые Рон,
возможно,
написал во
сне.
Песня
'Со Всей Моей
энергией'
также имеет
пару калорий
обаяния в ее
эмоциональной
вокальной
мелодии, но я предполагаю,
что
единственный
истинный основной
момент
альбома так
или иначе -
'Сестры' -
песня,
которую я возможно
оставил бы 51й
в списке
хитов Спаркс.
Лирически
она спорна,
но вид
противоречия,
возможно,
остер: когда
Кросби
сочинял его
'Триаду' в 1968; это
было время
застоя в
сравнении с 1984.
Однако,
вокальная
мелодия
песни,
кажется,
написаны за
полчаса по
крайней мере,
по сравнению с
всеми
другими,
которые они
записали.
Немного
покоряющее
видеть, что
Расселл
продолжает
петь об этом
сумасшедшем
материале,
как будто это
была все еще
середина
семидесятых.
Хор здесь
велик.
Плохая
гитара в
песне
'Любовные
сцены', вы
получаете
посредственный
вариант Duran Duran.
Абсолютно
бесцветная
песня
'Каждый
Движется' - Вы
получаете
посредственного
Майкла
Джаксона. 'Песня,
которая Поет
Себя'
является
превосходной
в названии -
хотя более
точно была бы
'Песня,
которая
составляет,
аранжирует ,
и играет сама
себя, т.к. мы
слишком
заняты
ничего не
делая
другими
словами'. И
идиотская
инструменталка 'Искры В
Темноте',
которая
звучит
подобно
бессмысленному
анахронизму
в целом.
Никакой
классики.
Никаких
великих
хитов. Монотонность.
Самоповторение.
Я надеялся,
что Спаркс,
из-за всего
их острого
языка и
саркастического
подхода не
станут жертвой
восьмидесятых,
но, очевидно,
и они были
неспособны
сопротивляться
"электронному
притеснению"
времени.
Грустно.
(Пропаганда, fanmael.net)