Sparкs

 

Рон Мэл родился в 1948 в Калвер-сити Лос-Анджелеса, Рассэл Мэл родился в соседней Санта-Монике в 1953г. Первая поп-рок группа образована в 1968, но до этого ребята выступали в детском потешном ансамбле. Спаркс начинаются как ПолуНельсон в UCLA в 1970. Они ринулись в индустрию звукозаписи с самодельными лентами полные энтузиазма с их изворотливой оригинальной музыкой. Они моют машины (получая меньше, чем рабочие в промышленности), выпуская пластинки энтузиастов с демонстрационными лентами с их отчетливой игрой слов, каламбуром, причудой, вывертами офф-бит музыки. В конечном счете они были обнаружены Тоддом Рандгреном при помощи его подружки мисс Кристины. Потом взлет в Англии и первые признаки угасания.

 

Ошибочно ориентированные на новинки, Спаркс никогда не отказывались от сцены, альбомы их были только первоклассные (щегольские) и к 1979 Georgio Moroder, известный электронный гуру тех лет, был продюссером альбома №1 на небесах, сопоставимым с Kraftwerk'овским "Trans-Europe Express". 80-ые были вполне хорошее десятилетие для Спаркс. Maels вернулись в родной Лос Анжелес и их роскошным каталогом. Песни " Съеденные Монстром любви " (из альбома "Тоска в моих Штанах ") и приватный альбом "Музыка которую ты можешь танцевать " слушали на Западе Америки.

 

Побережье никогда не слышало хиты европейцев, но полюбило новый материал подобно Наверху (на втором этаже, частные дома в Л.А двухэтажные), и их музыка предвещала Back rain и Heavenly Bodies. Мудрые люди начинают коллекционировать их творчество. С их песен Martin L. Gore (Depeche Mode) сделал ковэры и за ним последовали другие.

 

Теперь новый альбом Подаренный Саксафон и Грусные скрипки, сделанный в домашней студии братьев в Лос-Анджелесе без внешней ассистенции. Мы потратили два года на этот альбом, сказал Расселл Мэл. Все вещи здесь чрезвычайно лирические, мы хотели делать вещи совсем не нейтральные. Мы не хотим, чтобы люди сказали Ох, это приятно. Здесь своя позиция, все 12 песен по своему богаты и ассоциативны. Они больше эксцентричны стилистически, чем на нашем предыдущем альбоме, так что нет никакой привязки к Америке и американской аудитории. Это очень европейский альбом и печально, что многозначительность никогда не была одной из наших сильных сторон, но ирония здесь также имеется. Спаркс все еще имеют много чего предложить. Я думал, что я сказал, чтобы Вы подождали в автомобиле является у Спаркс наиболее оперной песней со времен Этого города. Призрак Liberace не заставляет Вас пугаться. Усы Рона исчезли, завитки Расселла острижены, но его голос все еще достоин удивления.

1994

 

Сайт создан в системе uCoz