BY NICK KREWEN
Вдохновители
таких групп,
как DEPECHE MODE,
ERASURE, PET SHOP BOYS
СПАРКС
представляют
аномалию
современной
музыки:
Калифорнийский
дуэт, который
уважается в
Европе,
полностью
игнорируется
в их
собственном
доме.
С
выпуском их 16
-го альбома,
Подаренный
Сакс и
Бессмысленные
скрипки, РОН
и РАССЕЛЛ MAEL надеются
продлить их
европейский
успех на
Северную
Америку.
"С
этим
альбомом мы
действительно
собираемся
попробовать
снять
проблему ", клялся
Рон Мэл в
интервью в
Англии.
Несмотря
на то, что
группа
существует 25
лет, ее
профиль в
Канаде и США
был
непоследователен
из-за того,
что компании
грамзаписи
игнорировали
группу из-за
их
переменчивых
музыкальных тенденций.
Группа начала
свою карьеру
в 1970, когда братья
Maels были
студентами
факультета visual arts отделения
гуманитарных
наук в UCLA. Разделяя
родственный
дух с FRANK ZAPPA и
THE MOTHERS OF INVENTION, CAPTAIN BEEFHEART и FIRESIGN THEATRE, они
сформировали
развязную
рок-группу по
имени HALF NELSON. После
того, как TODD RUNDGREN
услышал
их демо и
подписал их к
контракту с Bearsville,
они
переокрестили
себя в Sparks
(
Искры).
"Вместо
того, чтобы
препятствовать
любому виду
оригинальности
в нашей
музыке, Тодд
на деле
поощрял это ",
отзывается о нем
Мэл, который
изучил
графический
проект. "Мы
думали, ` Вот
это здорово!
Кто - то
требовал,
чтобы мы были
более
необузданными,
чем мы есть.
Это
невероятно,
что он делал".
Как
исполнители,
братья
саставляли
контрасты.
Расселл имел
кудрявые
локоны по
плечи и
необузданное
сценическое
присутствие,
которое
противоречило
зализанным
назад
коротким
волосам Рона,
подрисованным
тонким
карандашом
усам и тихой,
невыразительной
игре клавиатуры.
Оперное
вибрато Расс
Мэла в духе TINY TIM и
сатирический
край
рок-музыки
Спаркс, однако,
оказались
слишком
изворотливыми
для американских
зрителей.
После
подписания контракта
с Island Records и
выпуском
двух
альбомов - Kimono My House
и Propoganda, Спаркс
выезжают из
Лос-Анджелеса
и перемещаются
в Англию.
"Мы
намеревались
идти туда,
где нас
понимают",
объяснил Мэл.
"Время от
времени нас
принимали в
Северной
Америке -
особенно
нашу песню
`Прохладные
Места ', но
наша музыка
имеет
тенденцию
быть больше
европейской
и лирической,
это совпадает в
большей
степени с
британским представлением того,
какой лирика
должна и
может быть ".
После
выпуска
альбома Indiscreet (Нескромный)
и
получения 10
британских
хитов: "Этот
Город Не
Достаточно
большой Для Нас
обоих" и
"Войди В
Колебание ",
Спаркс
уволили
свою
группу и
перестроили
звук по
направлению
к музыки
танца.
"Это
было
инициировано
прослушиванием
`I Feel Love' Донны
Саммер, `мне
понравилось
это направление:
компьютерный
бьющий звук с
острым певцом",
отзывается
Мэл. "Так что
мы
сблизились с
GIORGIO MORODER".
Хиты
"Песня Номер
один На
Небесах ",
"Когда я С
Тобой ", "Бит
Часы" и
"Прохладные
Места" выиграли
рэйвы в
клубах
Северной
Америки и
Европы, но
Рон Мэл
вспоминает,
что некоторые
критики были
меньше очарованы
новыми
звуками.
"Когда
мы
возвратились
в Англию,
нашим альбомом
хлопали на
дискотеке. Мы
действительно
делали это,
потому что
думали, что
комбинация
была сильной.
За эти годы
целый стиль стал
главенствующим".
Во
главе с
синглом
`Когда я
подхожу к
тому, чтобы
Петь "Мой
Путь ", Подаренный
Саксофон И
Легкомысленные
Скрипки
ознаменует
новый альбом
электронной
танцевальной
поп-музыки от
братьеа Mael спустя шесть
лет, четыре
из которых
были
потрачены на
написание
музыки к
популярному
азиатскому
комиксу Mai Девочка
Телепатка.
С
их полным
каталогом
нового
альбома Рон Мэл
чувствует
себя
удачливым от
того, что Спаркс
оказались
способными
выжить эти
годы.
"Это
хорошо для
нас обоих,
что мы
реализовались
в музыке,
потому что я
не думаю, что
мы действительно
очень
квалифицированы
в чем-то еще".
1995