BY NICK KREWEN

 

Вдохновители таких групп, как DEPECHE MODE, ERASURE, PET SHOP BOYS СПАРКС представляют аномалию современной музыки: Калифорнийский дуэт, который уважается в Европе, полностью игнорируется в их собственном доме.

С выпуском их 16 -го альбома, Подаренный Сакс и Бессмысленные скрипки, РОН и РАССЕЛЛ MAEL надеются продлить их европейский успех на Северную Америку.

"С этим альбомом мы действительно собираемся попробовать снять проблему ", клялся Рон Мэл в интервью в Англии.

 

Несмотря на то, что группа существует 25 лет, ее профиль в Канаде и США был непоследователен из-за того, что компании грамзаписи игнорировали группу из-за их переменчивых музыкальных тенденций.

Группа начала свою карьеру в 1970, когда братья Maels были студентами факультета visual arts отделения гуманитарных наук в UCLA. Разделяя родственный дух с FRANK ZAPPA и THE MOTHERS OF INVENTION, CAPTAIN BEEFHEART и FIRESIGN THEATRE, они сформировали развязную рок-группу по имени HALF NELSON. После того, как TODD RUNDGREN услышал их демо и подписал их к контракту с Bearsville, они переокрестили себя в Sparks ( Искры).

"Вместо того, чтобы препятствовать любому виду оригинальности в нашей музыке, Тодд на деле поощрял это ", отзывается о нем Мэл, который изучил графический проект. "Мы думали, ` Вот это здорово! Кто - то требовал, чтобы мы были более необузданными, чем мы есть. Это невероятно, что он делал".

Как исполнители, братья саставляли контрасты. Расселл имел кудрявые локоны по плечи и необузданное сценическое присутствие, которое противоречило зализанным назад коротким волосам Рона, подрисованным тонким карандашом усам и тихой, невыразительной игре клавиатуры. Оперное вибрато Расс Мэла в духе TINY TIM и сатирический край рок-музыки Спаркс, однако, оказались слишком изворотливыми для американских зрителей. После подписания контракта с Island Records и выпуском двух альбомов - Kimono My House   и Propoganda, Спаркс выезжают из Лос-Анджелеса и перемещаются в Англию.

"Мы намеревались идти туда, где нас понимают", объяснил Мэл. "Время от времени нас принимали в Северной Америке - особенно нашу песню `Прохладные Места ', но наша музыка имеет тенденцию быть больше европейской и лирической, это совпадает в большей степени с британским представлением того, какой лирика должна и может быть ".

После выпуска альбома Indiscreet (Нескромный) и получения 10 британских хитов: "Этот Город Не Достаточно большой Для Нас обоих" и "Войди В Колебание ", Спаркс уволили свою группу и перестроили звук по направлению к музыки танца.

"Это было инициировано прослушиванием `I Feel Love' Донны Саммер, `мне понравилось это направление: компьютерный бьющий звук с острым певцом", отзывается Мэл. "Так что мы сблизились с GIORGIO MORODER".

Хиты "Песня Номер один На Небесах ", "Когда я С Тобой ", "Бит Часы" и "Прохладные Места" выиграли рэйвы в клубах Северной Америки и Европы, но Рон Мэл вспоминает, что некоторые критики были меньше очарованы новыми звуками.

"Когда мы возвратились в Англию, нашим альбомом хлопали на дискотеке. Мы действительно делали это, потому что думали, что комбинация была сильной. За эти годы целый стиль стал главенствующим".

Во главе с синглом `Когда я подхожу к тому, чтобы Петь "Мой Путь ", Подаренный Саксофон И Легкомысленные Скрипки ознаменует новый альбом электронной танцевальной поп-музыки от братьеа Mael спустя шесть лет, четыре из которых были потрачены на написание музыки к популярному азиатскому комиксу Mai Девочка Телепатка.

С их полным каталогом нового альбома Рон Мэл чувствует себя удачливым от того, что Спаркс оказались способными выжить эти годы.

"Это хорошо для нас обоих, что мы реализовались в музыке, потому что я не думаю, что мы действительно очень квалифицированы в чем-то еще".

1995

 

Сайт создан в системе uCoz