Shooting Off
by Skylaire Alfvegren
Братьев
Рона и
Расселла Мэл
называли
эксцентричными
больше раз,
чем
вспоминали
усы Сальвадора
аДали.
Хотя они были
рождены в
США, в стране,
где нельзя
быть серьёзными,
если
обладать
чувством
юмора, они придерживали
свое
остроумие и
производили
один из самых
особенных
жанров,
который невозможно
оценить
однозначно.
Как Спаркс,
Рон и Расселл
производят
темпераментную
поп-музыку
уже добрую
четверть
века Ц победа
и падение и
иногда
опрокидывание.
Рон
Мэл играет на
клавишных и
пишет лирику.
Он изучил industrial designа ав
колледже. В
лирическом
плане он относится
ка
"школе Cole
Porter , "
выдавая
едкое
остроумие по
поводу тривиальных
личных
проблем; его
занудноа умная
лирика
колеблется
между внешним
блеском,
глубоким
чувством и incomprehensibly причудливостью.
Визуально
Рон
предпочитает
галстуки и
угрожающе
яркий свет
при оформлении
сцены, хотя
он, как
известно,
разбивал свой
стул на манер
а-ляа
Пит
Тоуншенд. Вы,
возможно,
видели его
старые усы,
вывешенные на
двери
женского
сортира в
Хард-рок кафе
на Беверли
бульваре.
Расселл
Мэл никогда
не поет
просто, он
обертывает
своим
фальцетом,
похожим наа "
американские
горки "
невероятную
лирику
своего брата.
Расселл
имеет голос
ангела,
сосланного
наа
Землю для того,
чтобы
дразнить его
превосходящего.
Он пел с
позиции
старика,
заглядывающегося
на молодых
девушек,
Микки Мауса,
убийственных
супермоделей,
посочувствовала Liberace и выступил
аистцом
увядшей
оперной
звезды.
Но
это простое
вовсеа
не просто.
Рон и Расселл
Ц
недооцененныеа
сверхуспевающие
ученики. Если
бы ка
поп-музыке относились
с позиции
прав
человека, их
бы затопилиа
почетными
докторантурами
и Амнистией
международных
почестей.
Спаркс
закрутили
всю Новую
Волну ( как Fear , Depeche Mode,а Devo, Ween ,а They Might Be
Giants) и сделали
это первыми.
аОни
считают Джой
Рамона, Бетт
Мидлера и
Барбару
Стреизанд
среди своиха поклонников,
и они
непосредственно
ответственны
за выбор музыкальной
карьерыа Bjork и Morrissey.
Хотя
они нашли
гораздо
больше
успеха в Европе,
братья
остались
жить в
Лос-Анджелесе,
возможно
потому что
они така
привязаны к
своима
автомобилям
(Рона
водит ту же
самую аVW Thing са 1974;
Расселл
ездит на его
древнем '57
ThunderbirdФ
только когда
спит).
Maels так
же странны
персонально,
как выглядят
на обложкаха иха
альбомов.
Расселл
излучает
общительное,
наивное
обаяние, в то
время как Рон
постоянно
увертывается
от беседы. И
они оба чрезвычайно
остроумны и
воспитаны. Они,
кажется,
проводят
гораздоа больше
времени
вместе,а
чем
большинство братьев.
Спаркс
возникли в то
время когдаа Рон и
Расселл
посещали UCLA в
начале 70-ых. Их
ранние шоу
были
настроены наа
Великобританию.
"Мы имели
миниатюрный
океанский
лайнер,
сделанный из
папье-маше, и
я носил
матроску
перед показом,
" говорит
Расселл.
"Люди не
знали, что
делать с
нами. " К
счастью, Тодд
Рандгрен имел
предвидение,
чтобы
подписать
группу, известную
тогдаа
как
ПолуНельсон,
под его ярлык
Bearsville.
Американские
кампании к
работе
группы
интереса не
проявляли.
Оставшись
отвергнутыми,
Спаркс
выпустили 18
лонгплеев на
фирмах
Айланд, RCA,
Атлантика,
Си-Би-Эс и
Электра.
лПлагиат╗ был
переделан в
Лондоне с
Тони
Висконти и
оркестром с 10
частями и с
помощью
электроники
в домашней
студии
Расселла,
окруженной
керамическими
бюстами
Элвиса
Пресли.
Немногие
группы,
помимо
Спаркс, могли
соединить
десятилетия
материала к
дико противопоставленными
стилями, при
этом будучи преданными
оригиналам.
Фанаты
Спаркс имеют
тенденцию к
одержимости.
Несколько
лет назада
президент голландского
фан-клубаа исчез и
его облик в
футболке л
Спаркс╗ на
всем
протяжении
новостей
Евросоюза.
"Они нашли
его плывущим
заа
дамбой в той
же самой
футболке, "
говорит
Расселл. Их
американские
фаны имеют
манию
оправданияа - Спаркс
не играли в
США больше десятилетия
и фаныа
должны
былиа обходиться
импортом.
Есть еще и
шарада Интернета,
известная
как
"Соревнование
Караоке
Фантазии
Спаркс. "
Несколько
янки
стремятся в
Англию, чтобы
найти
прошлые
диски,
настолько те
же самые
фанатыа
устремляются
в Лос-Анджелес,
чтобы найти
новые записи
Спаркс, которые
имеются
только в СШАа (как
другие - из
Англии и
Германии).
Maels полагают,
что праздные
руки -
игрушки
дьявола. Поэтомуа их
собственным
специфическим
способом
Спаркс
растворены
всюду и везде
они -
новаторы.
Помимо их значительного
влияния на
множество
стилей новой
музыки, есть
их
собственная
биография в
лПесне,
Которая Поет
Себя╗.
Оркестровуюа версию
"Этого
Города"
можно слышать
в
коммерческом
транспортно
спортивном
сервисном
центре в
Великобритании.
Спаркса
здесь и
теперь.
Покажите
немного
уважения и неа
примите
местных
аборигенова за
английскую
группу.
http://www.lyricsdomain.com/19/sparks/ -
lyric
Irreplaceable
As you search secondhand
To replace what you lost
He's a nervous old man
And you ask "what's this cost"
Somehow it crashed to the floor
Where's the concern, he knows there's more
Somehow a note's on your door
You have been burned, there are no more
Irreplaceable, it's irreplaceable
As you search the cafes
To replace what is lost
All their eyes start to glaze
When you drone on your loss
Somehow you stumble and fall
Glass everywhere, everyone roars
Somehow a telephone call
You were a pair, not any more
Irreplaceable, it's irreplaceable, not
interchangeable
They're designed to break, they're
designed to break
They're designed to fail, they're designed
to fail
They're designed to flake, they're
designed to flake
They're designed to fail, they're designed
to fail
Irreplaceable, it's irreplaceable
If you should stumble and fall
You may turn red, fire-engine red
One month from now you'll forget falling
at all
But who's in your bed
Irreplaceable, it's irreplaceable
Незаменимо
Как
только ты
ищещь опору
Для
замены того,
что ты
потерял
Он Ц
нервный
старик
И ты
спрашиваешь,
"сколько это
стоит"
Так или
иначе это
терпит крах
на этаже
Где
расположен
концерн, он
знает, что
есть больше
Так или
иначе -
относительно
твоей двери
Ты был
сожжен, не
больше
Незаменимо,
это
незаменимо
Поскольку
ты ищешь кафе
Заменить
то, что
потеряно
Все их
глаза
начинают
стекленеть
Когда
ты зудишь о
своей потере
Так, ты
спотыкаешся
и падаешь
Стекло
всюду, каждый
ревет
Так,
телефонный
звонок
Вы были
парой, не
больше
Незаменимо,
это
незаменимо,
не
взаимозаменяемо
Они
предназначены
на слом, они
предназначены
на слом
Они
предназначены
терпеть
неудачу, они
разработаны,
чтобы
терпеть
неудачу
Они
разработаны
к ряду, они
разработаны
к ряду
Они
разработаны,
чтобы
терпеть
неудачу, они
разработаны,
чтобы
терпеть
неудачу
Незаменимо,
это
незаменимо
Если ты
спотыкался и
падал
Ты
можешь стать
красными, как
красная пожарная
машина
Один
месяц спустя
ты
перестанешь
падать вообще
Но кто
находится в
твоей
кровати
Незаменимо,
это
незаменимо
2000