<Корреспондент Ara > Спаркс сильно воздействовали на меня с времен Islandа иа я имею все их оригинальные альбомы, кроме "Introducing" (трудно найти) и "Плагиата". Хотя я люблю Electro Pop середины 80-ых, трудно сказать конкретно, что я люблю. Альбом "Внутренний Проект" не очень успешный, но я люблю "So Important" иа "Love Oh Lamour". аВидео было сверхъестественным. Спаркс должны выпустить видео клипы. Первый альбом "ПолуНельсон", произведенный Тоддом Рандгреном - действительно изворотливый альбом Рокаа и фактически мой фаворит.

Более чем три десятилетия, братья Расселл и Рон Мэл смеялись над американской поп культурой с уникальной позиции быть вне этого. С их удивительно плодовитой,а упрямой,а avant-поп сцены Спаркс, работая ва glam, панк, диско и новой волне, смешивали сатиру, симпатии, вытаскиваяа наверх глупость в их ярко эрудированном песенном стиле. Преднамеренная оригинальность предотвратила их от достижения шумного коммерческого успеха и они всегда более оценивались в Европе, чем а Америке, на протяжении многих альбомов и иронических поз, которые они накопили, отчаянно дурачась с невозмутимой мелодраматичностью и неутолимой жаждой инноваций.

В начале 70-ых в Лос-Анджелесе они сошлись с подобным има эксцентриком perversionist Тоддом Рандгреном, который издал их самодельный дебют и продолжение, A Woofer in Tweeter's Clothes ,заработав на этом статус культа. Они показывали пюре музыкальных стилей во все времена под маркой Спаркс (с Расселлом Мэлем на первом плане с его оперным голосом, сообразительностью, зачастую с причудливым вокалом).

Братья были удивительно плодовитыми, производя по альбому в год до конца 80-ых. В 1979, они скооперировались с продюссером диско Джиоджио Мородерома и в 1982 вернулись в поп с альбомом Тоска в Моих Штанах (1982), шедевром мелодичной и лирической остроты. Они значительноа замедлили темп в 90-ых, но все еще выпускали случайные драгоценные камни подобные Gratuitous Sax & Senseless Violins, где они многоа играют с электронными звуками.

Ноа Лил' Beethoven (их 19-ый альбом) знаменует еще одно изменение в тактике, возможно самое решительное. Почти полностью отсутствут гитары и ударная секция, которые всегда были существенной частью звука.а " Вор Ритма " в манере язык-в-щеке с вопросом "куда колея ведет " насмешливо предсказывает это. Вместо этого пути предлагается фортепьяно и хоровая соразмерность. Тем не менее здесь знакомые элементы: странные сменыа темпа, ссылки на прошлые музыкальные стили и удачные мелодии. И конечно это не были бы Спаркс без бойкого комментария; среди охваченных вещей набор рок-рэпа ("О Чем Все Эти Группы Столь Сердиты") и образчик каприз современного телефонного бытия ("Ваш Звонок очень Важен для Нас, Пожалуйста Ждите"). После своего 30 летия на сцене, братья Мэл а- так или иначе даже более Искры, чем когда-либо.

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 2002

Sparks have come up with the perfect antidote to bland and pointless pop. But, asks Michael Bracewell, can their epic of non-conformism ever make the breakthrough?

Спаркс придумали совершенное противоядие к мягкой и бессмысленной попсе, но, спрашивает Майкл Бракюелл, их эпопея нонконформизма может ли выдать крупное достижение?

25 октября 2002

Рон и Расселл Мэл, братья из Лос-Анджелеса, лучше известные как Спаркс, кажется, не стареют са 1974, когда они поразили британские чарты. Возвращаясь во влажные и темные дни начала семидесятых, братья Mael подарили экзотический звук, где-то на полпути между рок-водевилем, поп,а опереттой. Расселл был подобен шайбе и безгранично энергичен, как пулеметная стрельба выдавал вокалы в стилизованном противо-теноре; Рон напоминал боязливого дедушка - параноика, замкнувшегося в его клавиатуре с немигающим косым взглядом, который был искренне пугающим.

Через 30 лет Спаркс сидят в зале гостиницы Kensington , ни чуть не изменившись. Как индивидуумы они Ц само обаяние: Рон тихо-любезный и в хорошем настроении; с его назад заглаженными волосами и в очках Гарольда Ллойда, он напоминает академика из Принстона. Расселл остается своего рода дитем солнца с одним из тех завидных Калифорнийских акцентов, которые могут звучать одновременно непринужденно и быть острее бритвы.

Сайт создан в системе uCoz