<Корреспондент
Ara > Спаркс
сильно
воздействовали
на меня с времен
Islandа
иа я
имею все их
оригинальные
альбомы,
кроме "Introducing" (трудно
найти) и
"Плагиата".
Хотя я люблю Electro
Pop середины
80-ых, трудно
сказать
конкретно, что
я люблю.
Альбом
"Внутренний
Проект" не очень
успешный, но
я люблю "So Important"
иа "Love Oh Lamour". аВидео
было
сверхъестественным.
Спаркс
должны
выпустить
видео клипы.
Первый альбом
"ПолуНельсон",
произведенный
Тоддом
Рандгреном -
действительно
изворотливый
альбом Рокаа и
фактически
мой фаворит.
Более
чем три
десятилетия, братья
Расселл и Рон
Мэл
смеялись над
американской
поп
культурой с
уникальной
позиции быть
вне этого. С
их удивительно
плодовитой,а
упрямой,а avant-поп
сцены Спаркс,
работая ва glam, панк,
диско и новой
волне,
смешивали
сатиру,
симпатии,
вытаскиваяа наверх
глупость в их
ярко
эрудированном
песенном стиле.
Преднамеренная
оригинальность
предотвратила
их от
достижения
шумного коммерческого
успеха и они
всегда более
оценивались
в Европе, чем
а Америке, на
протяжении
многих
альбомов и
иронических
поз, которые
они накопили,
отчаянно
дурачась с невозмутимой
мелодраматичностью
и неутолимой
жаждой
инноваций.
В начале
70-ых в Лос-Анджелесе
они сошлись с
подобным има эксцентриком
perversionist Тоддом
Рандгреном, который
издал их
самодельный
дебют и продолжение, A
Woofer in Tweeter's Clothes ,заработав
на этом
статус
культа. Они
показывали
пюре
музыкальных
стилей во все
времена под
маркой
Спаркс (с Расселлом
Мэлем на
первом плане
с его оперным
голосом, сообразительностью,
зачастую с
причудливым
вокалом).
Братья
были
удивительно
плодовитыми,
производя по
альбому в год
до конца 80-ых. В
1979, они скооперировались
с продюссером
диско Джиоджио
Мородерома и в 1982
вернулись в
поп с альбомом
Тоска
в Моих Штанах
(1982), шедевром
мелодичной и
лирической
остроты. Они
значительноа
замедлили
темп в 90-ых, но
все еще
выпускали
случайные
драгоценные
камни
подобные Gratuitous Sax & Senseless Violins, где они
многоа
играют с
электронными
звуками.
Ноа Лил' Beethoven (их
19-ый альбом)
знаменует
еще одно
изменение в
тактике,
возможно
самое
решительное.
Почти
полностью
отсутствут
гитары и
ударная
секция,
которые
всегда были
существенной
частью
звука.а
" Вор Ритма "
в манере
язык-в-щеке с
вопросом "куда
колея ведет "
насмешливо
предсказывает
это. Вместо
этого пути
предлагается
фортепьяно и
хоровая
соразмерность.
Тем не менее
здесь
знакомые
элементы:
странные
сменыа
темпа,
ссылки на
прошлые
музыкальные
стили и
удачные
мелодии. И
конечно это
не были бы Спаркс без
бойкого
комментария;
среди
охваченных
вещей набор
рок-рэпа ("О
Чем Все Эти
Группы Столь
Сердиты") и
образчик
каприз
современного
телефонного
бытия ("Ваш
Звонок очень
Важен для
Нас,
Пожалуйста
Ждите"). После
своего 30
летия на
сцене,
братья Мэл а- так или
иначе даже
более Искры,
чем когда-либо.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
2002
Спаркс
придумали
совершенное
противоядие
к мягкой и
бессмысленной
попсе, но,
спрашивает
Майкл
Бракюелл, их
эпопея
нонконформизма
может ли
выдать
крупное достижение?
25 октября
2002
Рон и
Расселл Мэл,
братья из
Лос-Анджелеса,
лучше
известные
как Спаркс,
кажется, не
стареют са 1974, когда
они поразили
британские
чарты.
Возвращаясь
во влажные и
темные дни
начала
семидесятых,
братья Mael подарили экзотический
звук, где-то
на полпути
между
рок-водевилем,
поп,а
опереттой.
Расселл был
подобен шайбе
и
безгранично
энергичен,
как пулеметная
стрельба
выдавал
вокалы в
стилизованном
противо-теноре;
Рон
напоминал
боязливого
дедушка -
параноика,
замкнувшегося
в его клавиатуре
с немигающим
косым
взглядом,
который был
искренне
пугающим.
Через 30
лет Спаркс
сидят в зале
гостиницы Kensington ,
ни чуть не
изменившись.
Как
индивидуумы
они Ц само
обаяние: Рон
тихо-любезный
и в хорошем
настроении; с
его назад
заглаженными
волосами и в
очках
Гарольда
Ллойда, он
напоминает академика
из Принстона.
Расселл
остается своего
рода дитем
солнца с
одним из тех
завидных
Калифорнийских
акцентов,
которые могут
звучать
одновременно
непринужденно
и быть острее
бритвы.