SPARKS LIL BEETHOVEN: LIVE IN STOCKHOLM
by ALBERTO DIAZ (POPULAR1 MAGAZINE, SPAIN)



Это подлинное удовольствие видеть, как Спаркс продолжают быть столь же вдохновленными, как в добрые старые времена. Больше чем тридцать лет в музыке и они все еще переизобретают себя, играя со всеми видами стилей и становясь уникальными кумирами, стоящими отдельно от всего, что предсказуемо. "Лил' Бетховен" (2002), их недавняя студийная работа - прекрасный пример того рвения и чрезвычайного артистического развития и "Лил' Бетховен: на сцене Стокгольма ", их DVD - совершенный визуальный документ для понимания окончательной фантастической поп оперы Нового Тысячелетия.

 

Зарегистрированный в марте 2004 в Sdra Teatern Стокгольма, этот DVD ясная иллюстрация недавнего тура Спаркс, в котором братья Mael ясно показывают, что они - все еще свежая струна, очень забавная и непредсказуемая.

 

Спаркс в их блеске - удивительная работа, разделенная на два действия: первый акт составлен из девяти пьес "Лил' Бетховен", второй - различных хитов их никогда не заканчивающейся дискографии. Принимая во внимание, что заключительная секция старых произведений - истинное празднование, с классикой ранга "Этого Города", "Нечего Делать ", "Гостеприимство На Параде ", "Когда Я Планирую Спеть Мой Путь' ", "Любительский Час" или мрачная "Национальная Неделя Понимания Преступления" (удивительно знать, что некоторым из этих песен уже тридцать лет, а они продолжают звучать настолько свежими.

 

Живое представление великолепных частей, которые составляют "Лил' Бетховен", подобно маленьким музыкальным эскизам, говорящим истории о несостоявшемся, пригородных коллегах и звездах страдающего манией величия человека является одной из самых привлекательных вещей, чтобы видеть их в обзоре концертов поп рока прошлых лет. С высокопарной и гипнотической музыкальной основой и визуальной поддержкой из смеси наивной технологии с номерами типа Groucho, Tati или the Python, братья Mael удивляют нас мощными театральными вставками, такими великолепными, как "Как Мне Добраться до Carnegie Hall", "О чем Озабочены Все Эти Группы", "I Married Myself" или соблазнительными " Моя Крошка Берет Меня Домой ", демонстрируя, что после всего этого времени они все еще имеют много вещей, чтобы выразиться, не повторяя схемы, будучи столь великолепными, эксцентричными и сюрреалистическими как всегда. Истинное празднование. Огни, Ивиса.

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz