Братья
Маэль - наши
музыкальные
спасители - только
требуется
три
десятилетия.
Хорошие
новости - то,
что никто не
смеется больше,
когда Вы
объявляете,
что Вы
собираетесь
брать
интервью у
Спаркс.
Плохие, по
крайней мере
для братьев
Рона и
Расселла Мэл,
что теперь
большинство
людей не
знают эту группу,
сделавшую
записи
больше чем 18
альбомов по
крайней мере
для 12
различных
студий.
Спаркс
имели
несколько
карьер за их
неожиданно
длинное
существование.
Они начали как
artsy post-hippie pop act, в
Лондоне
стали
звездами
glam-рока в
середине
70-ых. В 1979 они
соединились
с Джорджо
Мородером
для резкого перехода
в евро-диско.
Затем годы
новой волны с
небольшим
количеством
американского
успеха
благодаря
альбомам Тоска в
Моих Штанах и В
другом
пространстве.
Последний
альбом даже
обеспечил
незначительный
хит с дуэтлм
Расселла и
энергичной
Джейн Видлин
- "Прохладные
Места." Тогда
группа было
на распутье, techno дал
им новую
точку опоры в
90-ых. В 2000 Maels обнаружились
с
удивительно
твердым собранием
поп-мелодий
на Шарах.
Всюду
они были с
изобретательными
мелодиями и
причудливой
лирикой,
которая
решительно
избегала
клише рока.
Печально, что
это держало
Спаркс на
периферии
легенд рока.
Но
много
критиков
музыки и
редакторов
никогда не
слышало об
этих парнях.
Это
- также очень
серьезное
время для
Спаркс,
которые
пробуют
убедить
людей, что те
забирают
замороженные
пиццы. Рон
счастлив
наконец
закончить некоторые
из clowning: "Мы были
унижены
отношениями
других людей
к тому, что мы
делаем.
Каждый раз,
когда Вы заканчиваете
альбом, Вы
думаете, что
это - самая
большая вещь
когда-либо
сделанная, и
затем, через
какое-то
время, Вы
получаете
немного
перспективы
в контексте
поп-музыки. "
"Рон
имел полный
альбом песен,
которые мы пересмотрели,
" добавил
Расселл.
"Куда вела колея?
в Воре Ритма
фактически
говорит о наших
чувствах в
нескольких
контекстах.
Поп-музыка
только что
достигла
точки, где
все очень
предсказуемо.
Она всегда
обновленная
версия старого,
"заполняющая
пробел ". Мы
думаем, что есть
другие
способы
бросить
вызов
музыкально
через
фотографию
группы. "
Это
также альбом,
который
возвращает
Спаркс в
Америку. Однако
Лил
Бетховен был
выпущен за
границей год
назад как
Универсальный
отпечаток.
Это типично,
учитывая
массивный
успех Спаркс
на рынках
подобных
Франции. Но
американский
выпуск
альбома на
лейбле
Пальмы -
реальная
дань магнату
Крису
Блаквеллу,
который сначала
сделал
доллары от
Спаркс с его
старой империей
Island в 1974.
"Крис
все еще имеет
ощущение
приключения, "
говорит
Расселл, " на
грани
высказывания,
что он думал,
что синглом
должен быть
Вор Ритма .
Состояние
дел в
промышленности
музыки
действительно
ужасно. "
"Будет
интересно
видеть то,
что
случается, учитывая
общий
консервативный
климат в нашей
культуре "-
добавляет
Рон.
Возможно
небольшое
количество
остаточного
признания. В
конце концов
не меньше чем
сэр Пол
Маккартни
однажды одел
себя как Рон
Мэл в его видео "Coming Up". Позже, Дон
Флеминг
заполнил для Thurston Moore дань к
версии 70-ых
Спаркс, где
он носил усы
Рона, в
нокауте
"Этот Город
Не
Достаточно
Большой для
Нас обоих" с
Джимом ORourke.
"Что
бы там ни
было, "
говорит Рона,
" я
предполагаю, что
я легче
своего
олицетворения.
Мы постоянно
имеем и
парней и
девочек на
наших шоу,
которые
пробуют
иметь мой
взгляд. В Лондоне,
был
восьмилетний
французский
ребенок с
белыми
волосами,
отец
которого решил,
что он должен
выглядеть
как я. "
Думается
в
продвижении Лил
Beethoven,
Спаркс
выходят на
редкое
появление
Нью-Йорка 3
августа на
летей Сцене
Центрального
Парка. "Это
будет ночью, "
подчеркивает
Расселл. "Мы
лоббировали
за темноту. Я
думаю прошлый
раз мы играли
в Нью-Йорке с
Риком
Спрингфилд
на Jones Beach в 80-ых. Это
не было
только наше
шоу. Рик
только сделал
добрую
услугу для
нас.
Прохладные Места
получали
трансляцию, и
он
лоббировал за
нас, потому
что он был
наштм фаном с
нашего
первого
альбома. "
Любой
подобный
американский
успех также
отметит
первое
подвергание
Спаркс к
культуре знаменитостей
- хотя
маловероятно,
что Расселл
разоблачит
данные Gwyneth Paltrow. Спаркс
фактически
сумели
избежать
любого вида
исследования
за
десятилетия.
Это уникальное
положение
для двух
людей со
странностями,
чье уникальное
существование
в роке
подводит
итог,
достойный Gene Simmons.
Большинство
людей только
принимает Maels,
живущих
вместе в
большом
особняке в
Беверли
Хиллс, иногда
рискуя у их
ворот
собрать привлекательных
француженок-туристов.
"Последняя
часть звучит
хорошо, "
говорит Расселл,
", но реальная
причина - мы
имеем 30-летнее
существование
потому, что
мы направляем
всю нашу
энергию
назад в то,
что мы делаем
музыкально.
Возможно это
звучит
скучно, но
это наша страсть.
Мы
предпочитаем
проводить
время в творчестве,
чем
двигаться
вверх и вниз
по Сан-Сету
на хорошем
автомобиле. "
"Расселл
действительно
имеет
хороший автомобиль,
" добавляет
Рон.
"Я
веду 56
T-Bird," продолжает
Расселл.
"Я
гарантирую,
что это
намного более
прохладный
автомобиль,
чем любой Гин
Сайммонс. "
Как
недолгие
короли glam,
диско и новой
волны, никто
не может
обвинить Maels в
в отсутствии
к ним
большого
интереса в настоящем.
Однако
Спаркс не
достигли их
новой
жизнеспособности,
игнорируя
сцену вокруг
них.
Мы
полностью
знаем том,
что
происходит, "
говорит
Расселл. "Мы
покупаем
альбомы,
чтобы видеть
то, что
случилось. Но
действительно
нет сцены,
чтобы
проверить. "
"Мы
хотели бы
влияться
другими
вещами, " признает
Рон, ", но
трудно найти
вещи теперь.
Лос-Анджелес
- приятное
место, чтобы
жить, но это
плохая
судьба, чтобы
быть здесь
постоянно. "
За
границей они
- легенды
рока, но
много меньше
любви к ним в
Лос-Анджелесе
"Мы получаем
случайного
парня от power-pop,
подходящего
к нам, когда
мы гуляем, "
говорит
Расселл. "Или
некоторого
парня в тощем
галстуке.
Всегда было
несколько
храбрых душ
подобно Ramones, которые
всегда
позволяют
людям знать,
что они были
нашими
фанами. Мы
делаем
кое-что теперь
с Orbital. "
Они
также имели работы
в музыке к кинофильмам.
Спаркс
были очень
возбуждены,
чтобы
сделать
запись
музыки для
фильма Джина
Клода Вана
Дэймма Knock Off в 1998,
директор Tsui Hark (который
ранее был
предметом
песни дани Спаркс).
Фактический
альбом
музыки из
кинофильмов
никогда не
выпускался.
И
есть грустная
история фильма Mai -
Телепатка, проект,
который
почти убедил
мир, что Спаркс
бросили
борьбу. "Мы
посвятили
более чем пять
лет Mai,
Телепатке ",
объясняет
Расселл. "Тим
Бертон нанял
нас, чтобы
быть
директором, и
оттуда
проект взял
различные
дорожки - ни
одна из
которых не
закончена
насколько, чтобы
получить
кино. Мы
посвятили
нашу жизнь
тому фильму. "
Посреди Лил
Битовен провозглашают
надежду на
то, что Mai в конечном
счете
произведена.
Тем временем
большинство
фанов Спаркс
думало, что
достижение прийдет
от старого
каталога
возможно
французского
музыкального
производства
на уровне
того, как Mama Mia сделала
для АВВА.
2003