SPARKS LIL BEETHOVEN: LIVE IN STOCKHOLM
by ALBERTO DIAZ (POPULAR1 MAGAZINE, SPAIN)

Это подлинное удовольствие виднть, как Спаркс продолжают быть столь же вдохновленными, как в добрые старые времена. Больше чем тридцать лет в музыке и они все еще переизобретают себя, играя со всеми видами стилей и становясь уникальными кумирами, стояшими отдельно от всего, что предсказуемо. "Лил' Бетховет" (2002), их недавняя студийная работа - прекрасный пример того рвения и чрезвычайного артистического развития и "Лил' Бнтховен: на сцене Стокгольма ", их DVD - совершенный визуальный документ для понимания окончательной фантастической поп-оперы Нового Тысячелетия.

 

Зарегистрированный в марте 2004 в Sdra Teatern Стокгольма, этот захватывающий DVD ясная иллюстрация недавнего тура Спаркс, в котором братья Mael ясно показывают, что они - все еще свежая струна, очень забавная и непредсказуемая.

 

Спаркс в их блеске - удивительная работа, разделенная на два действия: первый акт составлен из девяти пьес "Лил' Бнтховен", второй - различных хитов их никогда не заканчивающейся дискографии. Принимая во внимание, что заключительная секция старых произведений - истинное празднование, с классикой ранга "Этого Города", "Нечего Делать ", "Гостеприимство На Параде ", "Когда Я Платирую Спеть Мой Путь' ", "Любительский Час" или мрачная "Национальная Неделя Понимания Преступления" (удивительно знать, что некоторым из этих песен уже тридцать лет, а они продолжают звучать настолько свежими.

 

Живое представление великолепных частей, которые составляют "Лил' Бетховен", подобно маленьким музыкальным эскизам, говорящим истории о несостоявшейся, пригородных коллегах и звездах страдающего манией величия человека является одной из самых привлекательных вещей, чтобы видеть их в обзоре концертов поп-рока прошлых лет. С высокопарной и гипнотической музыкальной основой и визуальной поддержкой из смеси наивной технологии с номерами типа Groucho, Tati или the Python, братья Mael удивляют нас мощными театральными вставками, такими великолепными, как "Как Мне Добираться к Carnegie Hall", "О чем Озабочены Все Эти Группы", "I Married Myself" или соблазнительными как " Моя Крошка Берет Меня Домой ", демонстрируя, что, после всего этого времени они все еще имеют много вещей, чтобы выразиться, не повторяя схемы, будучи столь великолепными, эксцентричными и сюрреалистическими как всегда. Истинное празднование. Огни, Ивиса.

Спаркс пожертвовали большой приз the Q / Uk Radio Aid в помощь пострадавшим от Цунами

 

Сайт создан в системе uCoz