ON THE ROAD WITH SPARKS

By Jim Wilson а

НА ДОРОГЕ СО СПАРКС

Джим Вайлсон

аСпаркс былиа моей любимой группой, когда я рос в маленьком штатеа на Атлантическом побережье Америки по имени Делавэр. Я полюбил их в 1982, после слушания их синглаа лЯ Предсказываю╗ из альбомаа лТоска В Моих Штанах╗. Их звучание было уникальным и отличающимсяа от всего, что яа слышал. В то время как мои друзья в школе балдели ота хэви-метелла Judas Priest аи Скорпионз, я начал собирать винил Спаркс и был заинтригован Роном и его невероятной лирикой. Мои слушания были настолько интенсивными, я занимался моей гитарой, задавал вопросы, на что это походит и желал играть в группе, подобной Спаркс. Трудно было поверить, что они были американцами из той же страны, что и Steely Dan и Toto. Также следует сказать, что братья Mael были из Лос-Анджелеса и это заставило меня взять курс на Запад, чтобы сделать мою собственную музыкальную карьеру.

 

Я встретился в первый раз с Роном и Расселлом через продюссера Тони Висконти, который работал с моей группой Mother Superior во время производства нашего последнего компакт-диска ал13 Фиалок╗. Тони заказал обед по случаю его дня рождения в Лос-Анджелесе и пригласил нас и по прибытию я оказалсяа определенно неприготовлен к тому, что буду сидеть рядом с моими героями, которых также пригласили на торжество. Тони произвел их классический альбома "Нескромный" в 1975 и той ночью я имел возможность сказать братьям, как много я думал над их музыкой и что это означало для меня в течение лет. В конце ночи мы сфотографировалисьа и я был счастлив узнать, что они были хорошими парнями, которые ценят фанатов, подобных мне. Мы держалиа контакт по электронной почте и в прошлом году я пригласил их на шоу Mother Superior , которое мы давали ас Дэниелом Ланоисом в Театре Рокси на Сансет-Стрипе. Я был восхищен, когда Расселл появился са ударникома Тамми Гловер, и на следующий день они сказали нам, что они действительно наслаждались концертом. Вскоре мы встретились для кофе и много часов говорилиа о музыке. Мы были словно старые друзья с похожими музыкальными вкусами и интересами.а

 

аНесколько месяцев назад я пошел на концерт Спаркса л ЛилТ Бетховен╗ в Фонда театр в Голливуде. Впоследствии я послал по электронной почте Расселлуа поздравление относительно успешной работы и он асообщал мне, что на MorrisseyТs Meltdown Festival в Лондоне они планируют играть лКимоно Моего Дома╗ и альбом и лЛилТ Бетховен╗ и собираютсяа украсить группуа басистом и дополнительным гитаристом (никакие компьютеры не должны использоваться). Вообразите мое удивление, когда он спросил, случайно я не знаю ли части гитары этого альбома. Я?!?а

 

аПосле интенсивной подготовки и репетиций концерт был безупречно иа легко выполнен 12 июня средиа очень возбужденнойа аудитории фанатов Спаркс, которые ждали много лет, чтобы видеть и слышать возвращение группы к классической эре их музыки. Это был полный успех, и мы осуществили это с улыбками на наших лицах.

 

аРабота с Maels была для меня шансом на целую жизнь. Болтаясь с ними, я узнал много об истории братьев. Мы многоа говорилиа о том, как братья росли на сцене Лос-Анджелесской музыки и в каком привилигированном положении они находились: ониа видели концерты: Битлз в Голливуд Боул, тройной проект Ролинг Стоунз, Бэрдс и Пауль Ревер и the Raiders ав Лонг-Бич, T. Рэкс ав Виски-а-гоу-гоу, первый тур Лед Зеппелин, , The Move, Humble Pie, Free, Jeff Beck Group, легендарный TAMI аи многое другое. В течение репетиций в Putney (вне Лондона), я имел шанс сесть и спроситьих о всех вопросах, которые я всегда хотел знать о них и их карьере.а

 

  ДЖИМ: Давайте начнем с того, что говоря о Клубе Pheasantry, где мы были ( теперь это ресторан пиццы) , Вы, парни, сказали мне, что это был ваш первый гигант в Лондоне в 1973.

 

РАССЕЛЛ: Наша компания грамзаписи во время (Bearsville) послала нам Лондон, потому что ничто не случалось в Штатах с первыми двумя альбомами,которые произвел Тодд Рандгрен.Так что они послали нам сюда в течение месяца, и мы имели резиденцию в the Marquee club ав течение четырех недель подряд, играя там один раз в неделю. Они также получили нас на этом телешоу, названном УThe Old Grey Whistle TestФ аи была реальная реакция на нас - люди стали прибывать, чтобы видеть нашу игру. И в то же самое время мы играли в Pheasantry также.а

 

аДЖИМ: Были ли оба Bearsville альбома к тому времени?

 

РАССЕЛЛ: Да, альбом лБасовый громкоговоритель В Одежде Репродуктора для передачи высокого тона, ╗ 1973 и альбом "Спаркс" (1972), который был тем же самым первым альбомома группы " Halfnelson ". И в одном из the Marquee gigsа Квин поддержали нас и мы помним их в их фургоне в синих джинсах, тащащих их механизмы! Результат телешоу - люди пришли, чтобы видеть нашу игру. Тогда после тех четырех недель, что мы остались в Лондоне, мы имел предложение относительно контрактаа с Island Records . Они любили songwriting и пение и общий образ нашей группы. Но они не были уверены, хотята ли они присутствия американской группыа здесь постоянно. И они сказали нам двоим, если мы желаем переехать и получить группу здесь, они подписали бы нас.а

 

аДЖИМ: другие члены ХалфНелсон первоначально хотели приехать с вами?

 

РАССЕЛЛ: К сожалению, да.

 

РОН: Это было самое близкое время к Спаркс, между нами была реальная демократия и мы были действительно близкими друзьями также. Мы пошли из школы вместе в университет. Кроме музыкального решения, это было жесткое личное решение, потому что мы хотели вернуть трех из наших друзей, делая это. Но это было однажды в нашей жизни, нас хотели видеть британской группой.а Нно мы были удачливы, потому что первая вещь, которая была выпущена в Великобритании -а лЭтот Город не является Достаточно большим Для Нас обоих╗ (1974), и Вы даже не хотите рассмотреть другую сторону того, что произошло.а

 

аДЖИМ: Не говорить слишком много оа ранних днях, но была pre-Bearsville демонстрационная LP (1968/1969) и в конечном счете Тодд Рандгрен, который подписал их к Bearsville. Я задавался вопросом, на каком устройстве те песни были зарегистрированы?

 

аРАССЕЛЛ: Это был катушечный магнитофон Эрла Манки. Он была хорош для работы дома. Первоначально мы были как трио - Эрл и мы двое. Мыа сделали запись в его квартире. Он имел один из тех старых магнитофонова Magnavox, или кое-чего подобно этому. Он прокрутил пленкуа назад и выполнил вещи, которые тогда считались смелыми. Он ускорил свое соло гитары и имел пленку в половине скорости, затем воспроизвел это быстро. Мыа всего лишь экспериментировали со звуками.а

 

Сайт создан в системе uCoz