ON THE ROAD WITH
By Jim Wilson а
НА
ДОРОГЕ СО
СПАРКС
Джим
Вайлсон
аСпаркс
былиа
моей
любимой
группой, когда
я рос в
маленьком
штатеа
на Атлантическом
побережье
Америки по
имени Делавэр.
Я полюбил их
в 1982, после
слушания их
синглаа
лЯ Предсказываю╗
из альбомаа лТоска В
Моих Штанах╗.
Их звучание
было
уникальным и
отличающимсяа от
всего, что яа слышал.
В то время
как мои
друзья в
школе
балдели ота
хэви-метелла
Judas Priest аи
Скорпионз, я
начал
собирать
винил Спаркс
и был
заинтригован
Роном и его невероятной
лирикой. Мои
слушания
были настолько
интенсивными,
я занимался
моей гитарой,
задавал
вопросы, на
что это
походит и
желал играть
в группе,
подобной
Спаркс. Трудно
было
поверить, что
они были
американцами
из той же
страны, что и Steely
Dan и Toto. Также
следует
сказать, что
братья Mael были из
Лос-Анджелеса
и это
заставило
меня взять
курс на
Запад, чтобы
сделать мою
собственную
музыкальную
карьеру.
Я
встретился в
первый раз с
Роном и
Расселлом
через
продюссера
Тони
Висконти,
который
работал с моей
группой Mother
Superior во время
производства
нашего последнего
компакт-диска
ал13
Фиалок╗. Тони
заказал обед
по случаю его
дня рождения
в
Лос-Анджелесе
и пригласил
нас и по
прибытию я
оказалсяа определенно
неприготовлен
к тому, что
буду сидеть
рядом с моими
героями,
которых
также
пригласили на
торжество.
Тони
произвел их
классический
альбома
"Нескромный"
в 1975 и той ночью я
имел
возможность
сказать
братьям, как
много я думал
над их
музыкой и что
это означало
для меня в
течение лет.
В конце ночи
мы сфотографировалисьа и я был
счастлив узнать,
что они были
хорошими
парнями,
которые ценят
фанатов,
подобных мне.
Мы держалиа
контакт по
электронной
почте и в прошлом
году я
пригласил их
на шоу Mother Superior , которое мы давали
ас
Дэниелом
Ланоисом в
Театре Рокси
на
Сансет-Стрипе.
Я был
восхищен,
когда
Расселл
появился са
ударникома Тамми
Гловер, и на
следующий
день они сказали
нам, что они
действительно
наслаждались
концертом.
Вскоре мы
встретились
для кофе и
много часов
говорилиа о
музыке. Мы
были словно
старые
друзья с
похожими
музыкальными
вкусами и
интересами.а
аНесколько
месяцев
назад я пошел
на концерт
Спаркса
л ЛилТ
Бетховен╗ в
Фонда театр в
Голливуде.
Впоследствии
я послал по
электронной
почте
Расселлуа поздравление
относительно
успешной
работы и он асообщал
мне, что на MorrisseyТs
Meltdown Festival в
Лондоне они
планируют
играть
лКимоно Моего
Дома╗ и
альбом и лЛилТ
Бетховен╗ и
собираютсяа
украсить
группуа
басистом и
дополнительным
гитаристом
(никакие компьютеры
не должны
использоваться).
Вообразите мое
удивление,
когда он
спросил,
случайно я не
знаю ли части
гитары этого
альбома. Я?!?а
аПосле
интенсивной
подготовки и
репетиций
концерт был
безупречно
иа легко
выполнен 12
июня средиа очень
возбужденнойа
аудитории
фанатов
Спаркс, которые
ждали много
лет, чтобы
видеть и
слышать
возвращение
группы к
классической
эре их
музыки. Это
был полный
успех, и мы
осуществили
это с
улыбками на
наших лицах.
аРабота
с Maels была
для меня
шансом на
целую жизнь.
Болтаясь с
ними, я узнал
много об
истории
братьев. Мы
многоа
говорилиа о том,
как братья росли
на сцене
Лос-Анджелесской
музыки и в каком
привилигированном
положении
они находились:
ониа
видели
концерты: Битлз
в Голливуд
Боул, тройной
проект
Ролинг Стоунз,
Бэрдс и Пауль
Ревер и the Raiders ав
Лонг-Бич, T.
Рэкс ав
Виски-а-гоу-гоу,
первый тур
Лед Зеппелин,
, The Move, Humble Pie, Free, Jeff Beck Group,
легендарный TAMI аи
многое
другое. В
течение
репетиций в Putney (вне
Лондона), я
имел шанс
сесть и
спроситьих о
всех
вопросах,
которые я
всегда хотел
знать о них и их
карьере.а
ДЖИМ:
Давайте
начнем с
того, что
говоря о Клубе
Pheasantry, где мы были (
теперь это
ресторан
пиццы) , Вы, парни,
сказали мне,
что это был
ваш первый гигант
в Лондоне в 1973.
РАССЕЛЛ:
Наша
компания
грамзаписи
во время (Bearsville) послала нам
Лондон,
потому что
ничто не
случалось в
Штатах с
первыми
двумя
альбомами,которые
произвел
Тодд
Рандгрен.Так
что они послали
нам сюда в
течение
месяца, и мы
имели резиденцию
в the Marquee club ав
течение
четырех
недель
подряд, играя
там один раз
в неделю. Они
также
получили нас
на этом
телешоу,
названном УThe
Old Grey Whistle TestФ аи
была
реальная
реакция на
нас - люди стали
прибывать,
чтобы видеть
нашу игру. И в
то же самое
время мы
играли в Pheasantry также.а
аДЖИМ:
Были ли оба Bearsville альбома
к тому
времени?
РАССЕЛЛ:
Да, альбом
лБасовый
громкоговоритель
В Одежде
Репродуктора
для передачи
высокого
тона, ╗ 1973 и
альбом
"Спаркс" (1972),
который был
тем же самым
первым
альбомома группы
" Halfnelson ". И в одном
из the Marquee gigsа Квин
поддержали
нас и мы
помним их в
их фургоне в
синих джинсах,
тащащих их
механизмы!
Результат
телешоу -
люди пришли,
чтобы видеть
нашу игру. Тогда
после тех
четырех
недель, что
мы остались в
Лондоне, мы
имел
предложение
относительно
контрактаа с Island Records . Они любили songwriting и
пение и общий
образ нашей
группы. Но
они не были
уверены,
хотята
ли они
присутствия
американской
группыа
здесь постоянно.
И они сказали
нам двоим,
если мы желаем
переехать и
получить
группу здесь,
они подписали
бы нас.а
аДЖИМ:
другие члены
ХалфНелсон
первоначально
хотели приехать
с вами?
РАССЕЛЛ:
К сожалению,
да.
РОН:
Это было
самое
близкое
время к
Спаркс, между
нами была
реальная
демократия и
мы были
действительно
близкими
друзьями также.
Мы пошли из
школы вместе
в
университет. Кроме
музыкального
решения, это
было жесткое
личное
решение,
потому что мы
хотели вернуть
трех из наших
друзей, делая
это. Но это
было однажды
в нашей
жизни, нас
хотели видеть
британской
группой.а Нно мы
были удачливы,
потому что
первая вещь,
которая была выпущена
в
Великобритании
-а лЭтот
Город не
является
Достаточно
большим Для
Нас обоих╗ (1974), и
Вы даже не
хотите
рассмотреть
другую
сторону того,
что
произошло.а
аДЖИМ: Не
говорить
слишком
много оа
ранних днях,
но была pre-Bearsville демонстрационная
LP (1968/1969) и в
конечном
счете Тодд
Рандгрен,
который
подписал их к
Bearsville. Я
задавался
вопросом, на
каком
устройстве те
песни были
зарегистрированы?
аРАССЕЛЛ:
Это был
катушечный
магнитофон
Эрла Манки.
Он была
хорош для
работы дома.
Первоначально
мы были как
трио - Эрл и мы
двое. Мыа
сделали
запись в его
квартире. Он
имел один из
тех старых
магнитофонова Magnavox, или
кое-чего
подобно
этому. Он
прокрутил пленкуа назад и
выполнил
вещи, которые
тогда
считались
смелыми. Он
ускорил свое соло
гитары и имел
пленку в
половине
скорости,
затем воспроизвел
это быстро.
Мыа
всего лишь
экспериментировали
со звуками.а