ON THE ROAD WITH SPARKS

By Jim Wilson а

НА ДОРОГЕ СО СПАРКС

Джим Вайлсон

 

аДЖИМ: Вы парни всегда знали, что музыка была тем, что будет Вашей карьерой?  

 

аРАССЕЛЛ: Хорошо, это не было даже продумано. Но, как сказал Рон, это не работало и мы поехали в Англию. лЭтот Город╗ была действительно массивным хитом иа предоставлял нам возможность остаться здесь и сделать три альбома и много туров. Сначала с Эрлом мы были все студентами и только исполняли музыку для забавы, но Вы никогда не думаете о таких вещах как о карьере. Но мы находились ужеа в Putney!

 

аДЖИМ: Вы, парни, были огромными фанатами музыки, когда Вы были подростками.

 

аРОН: Да, мы всегда покупали тонны синглова и это было нашим самым большим музыкальным образованием. Мы обожали поп-музыку и не было никакого плана относительно любого из нас, чтобы войти в карьеруа музыкантов. Тодд Рандгрен был первым, кто заинтересовался тем, что мы делали. Мы думали, что если кто - то хочет подписать нас, тогда возможно это - чуть больше, чем хобби.

а

аДЖИМ: Расселл, Вы только недавно работали с Эрлом на последнем альбоме Kristian Hoffman ( Кристиана Хоффмана).

 

аРАССЕЛЛ: Да, это было первый раз, когда я увидел Эрла. Кристиан спросил, буду ли я петь на песне лЗабота Дьявола╗( УDevil May CareФ) аи Эрл имеет студию где-то у аThousand Oaks, Калифорния и мы сделали запись там. Я не видел его тысячу лет и очень хорошо было работать с ним.

 

аДЖИМ: Какова история позади неясной песни Спаркс лСвадьба Жаклин Кеннеди Расселлу Мэлу╗ ( 1975)?

 

аРАССЕЛЛ: Одна вещь, которая стоит за этим -а голос Мэри Хопкин. Она имела хитУThose Were The DaysФ (на лейблеа Яблоко Битлз, продюссер - Пол Маккартни), и она была замужем в то время за нашим продюссером Тони Висконти. Это только вид забавы и эксперимента.а Рон придумал идею, что я женился на Жаклин Кеннеди и мы завербовали жену Тони, чтобы сделать голос. Мы сделали запись этого в доме Тони в области in the ShepherdТs Bush . Он был другим американцем, работающим в Англии подобно нам. Он был здесь значительно дольше нас.

 

аДЖИМ: О да, иа Вы делали запись "Нескромный" (1975) с ним, Вы все еще жили в Англии.

 

аРАССЕЛЛ: Да и он был также так и мы под обязательством стать экспатриотом.

 

аДЖИМ: Тони имеет забавный акцент. Вид Бруклина и вида английского языка также.

 

аРОН И РАССЕЛЛ: Да!

 

ДЖИМ: Хорошо, Вы могли сказать мне о работе, которую Вы сделали для Bijouа и других артистова из Франции?

 

аРАССЕЛЛ: Мы провели много времени во Франции в (1979 и мы были действительно хорошими друзьями с журналистом по имени Джон Уильям Тоери. Он был также менеджером Bijouа иа был большим фаном Спаркс. Он спросил, хотели ли бы мы произвести что-то на Bijou . Группа приехала в Лос-Анджелес са тремя французскими парнями и в Студиях Larrabee в Вест Голливуде мыа сделали альбома (УPas Dormirа1979). Они также много работали много с Serge Gainsbourg , потому что он был их фанатом. Он фактически прибыл в их стадию на некоторых из их концертов во Франции. Мы работали с другим артистами, она - фактически бельгийка, но она была большим певцом во Франции. Ее имя - Lio. Мы сделали английскую версиюа ее французских хитов. Мы работали с парнями из Телекс, которые были ее продюссерами - Marc Moulin and и Dan Lacksman. Мы работали с Lio в Брюсселе, и Рон написал для нее английскую лирику. Они хотели попробовать запустить ее музыку в США и в английской части Канады. Она имело успех в Монреале и местах, подобных этому. Так что мы работали с нею над ее произношением над альбомом, который имел успех во Франции в студии Телекс в Брюсселе (л(УSuite Sixtine,Ф 1982). Мы также работали с Les Rita Mitsouko в двух песнях, которые написал Рон, л Пение в В Душе╗ и лЖиви В Лас Вегасе╗ для их альбома лМарк и Роберт╗ (1988). И я пел по-французски на песне, названной Е ╗

 

аРОН: Hip Kit? а

 

аРАССЕЛЛ: Да. ╗ Мы поддерживалиа отношения с ними, и они Ц действительно нашиа клевые друзья ( cool friends).аа Они все еще делают музыку. Кто - то написал на наш вебсайт, они выступили с оркестром.а Я думаю, что они - одна из тех групп, которая всегда будут популярна во Франции, потому что они действительно известны, и люди уважают их, потому что они - реальные характеры. Песня лПоющий под Душем╗ имела шумный успех, и мы сделали забавное видео с ними.

 

РОН: Они были удивительными характерами. Мы фактически встретили их в Лос-Анджелесе, они давали шоу там и Лос-Анджелес Таймс упомянул, что они былиа фанатами Спаркс, мы едва ли когда ходим на шоу, но Е

 

РАССЕЛЛ: Да, именно так мы и встретились с ними в первый раз.

 

РОН: Мы встретили их за кулисами.

 

РАССЕЛЛ: Они фактически упоминали, что причина псевдонима Рита Митсоуко состоит в том, что они любили наше Кимоно Моего Дома и это вида поддельных японских образов и Рита Митсоуко Ц другой вариант имитацииа японских гибридных имен.а

 

ДЖИМ: это выглядит, что люди тянутся к Спаркс как одержимые, не так ли? Когда кто-то обнаруживает музыку Спаркс, трудно не позволить ей полностью завладеть Вами. Каждый, кажется, вбирает многое из вашей музыки.

 

РАССЕЛЛ: Это очень интересно знгать, кто эти люди. Есть Рита Митсоуко, которая вдохновленно назвала их группу в честь альбома Спаркс и есть кто - то подобный Bjork, говорящая, что "Кимоно" было первым альбомом, который она когда-либо слушала. Она сказала, что ее отец имел этот альбом и действительно любил его. Люди, подобные Orbital, мы только сделали трэк с ними - от электронного мира иа есть группы, такие как Faith No More ( Вера и неа Больше этого)- целый другой мир. Есть еще Франц Фердинанд. Есть много различных типов групп, откликнувшихся на различные периоды нашей музыки. Это вдохновляет.

 

Сайт создан в системе uCoz