ON THE ROAD WITH SPARKS

By Jim Wilson а

НА ДОРОГЕ СО СПАРКС

Джим Вайлсон

 

ДЖИМ: Кто был Adrian Munsey ?а

 

РАССЕЛЛ: Он был реальным эксцентричным характером, кто был на Virgin Records , и я не знаю, что он сделал до того,чтобы мы работали с ним (Спаркс произвели только один трэк с этим художником в 1979). Я думаю, что он был школьным учителем или что-то вроде, но я действительно не помню историю этого парня. Он не был музыкантом. Он больше походил на английского джентльмена в костюме с галстуком. Я не знаю, почему Virgin Records аподписала с ним контракт. Возможно он имел нетривиальную поэзию или кое-чего. Во то время мы имели с ними альбом лНомер 1 На Небесах╗ и они думали, что может быть мы можем иметь Адриана, делающего некоторую концептуальную вещь для нашего альбома и это будета интересно. Он имел концепцию и хотел, чтобы мы добавили музыку к этому, но я не могу даже впомнить ту часть его музыки, потому что так много времени прошло с тех пор как я слышал это.

 

ДЖИМ: Это инструменталка?

 

РОН: Это называлосьУCТest Sheep.Ф

 

ДЖИМ: Это неизвестный трэк, я никогда не читал ничто об этом. Было ли что-то постоянное в тот период?

 

РАССЕЛЛ: я думаю, что было только то, что мы имелиа хорошие отношения са Virgin и они были действительно хорошей компанией. Они любили наш лНомер 1 На Небесах╗ альбом, и действительно хорошие вещи случались. Noel абыла фактически Лос-Анджелесской певицей, которую мы нашли иа привели в Virgin и они дали ей возможность произвести ееа записи. Это был лейбл только для проектов.а

 

РОН: целое произвести очень трудно, трудно имеет дело с разными лицами и большим интервалом времени, здесь целый психологический аспект. Я лоялен к двойственности продюссеров. Все это с Bijou иd Noelа не просто. Даже сотрудничество с Ритой Митсоуко началось с того, что лдавайте сядем и придумаем трэка вместе╗, но я никогда не был способен садиться и писать ва компании с кем - то. В конце концов мы послали им несколько песен, и они полюбили их, и это, оказалось, было сотрудничеством в писании и этота путь прошел. Очевидно мы пошли в студию вместе и сделали так, чтобы Расселл пел с ними в компании и я играл на клавиатуре, но фактически письмо иа сотрудничество трудны для нас. Есть некоторый ваш характер, и трудно его менять.а

 

ДЖИМ: я предполагаю, что это трудно, если Вы Цсамостоятельный артист и пробуете делать вашу собственную вещь и также пытаетесь помочь кому Ц то делать их вещи.

 

РОН: Да. Иногда Вы испытываете крайне неприятное чувство наложить ваше собственное мироощущуние на друг людей. Мы работаем с кем - то и они имеем их собственное музыкальное видение, Вы должны уважать это, потому что это - то, что они хотят сделать как музыканты. И если ваша музыкальная область где-нибудь отличается от их, это заставляет Вас иногда задаться вопросом, что Вы можетеа добавить к этому или что Вы можете вынести из этого. Именно поэтому люди типа Тони Висконти могут удивить нас, потому что они работают с массой различных исполнртелейа и способны добавить к этому что-то новое. Этоа реальный талант.а

 

аДЖИМ: Рон, Вы когда-либо встречали Пола Маккартниа прежде или после того, как он подражал Вас в его видео УComing UpФ а(1980) или он полностью ирреальный для Вас?

 

РОН: нет, я никогда не встречал его, но это было действительно странно для меня. Самая странная вещь исходила от уборщиков в день после того, как они показали УComing UpФ аав УSaturday Night LiveФ аи парень, который работал там, сказал, л эй, я видел Вас по телевидению вчера вечером╗. Было действительно лестно, потому что это был McCartney и также из-за других людей, которым он хотел воздать должное на видео.а

 

ДЖИМ: я держал пари! За эти годы, Вы встретили еще кого-нибудь из Beatles? Я знаю, что Ringo представил Вас на телешоу в 70-ых с Keith Moon.

 

РОН: Да, это был единственный Beatle, который мы когда-либо встречали. Мы никогда не встречали McCartney или Джона Леннона.

а

ДЖИМ: хорошо,а я спрошу Вас, какой альбом Спаркс Вы любите больше всего и какой альбом по вашему мнению недооценен?

 

РОН: Хорошо, я не люблюа лПредельный Джайв╗ (1980). Он появился после лНомер 1 На Небесах╗, альбома, которыйа я действительно любил и он был первым, когда мы работали чистым электронным способом, и он был произведен Джорджо Мородером. Это была первая работа без группы. Но последующий лПредельный Джайв╗ Джорджо сдал в аренду другому продюссеру, чтобы сделать больше песен и игра была менее стилизованная, и было похоже на то, что не было никакой индивидуальности в этом. Но лЛилТ Бетховен╗ является чем-то специальным. Это было очень важно для нас. Я наиболее горд тем альбомом только за то, что мы были способныа бросить вызов, сделав так много других альбомов. По мне это - достижение. А "Нескромный" действительно недооценивается из-за присутствия лКимоно Моегоа Дома╗ и "Пропаганды".

 

РАССЕЛЛ: Мой фаворит - лЛилТ Бетховен╗, возможно потому,а что он появился в той точке нашей карьеры, где давно не было хитова и мы не былиа видимы. Возможно это отвечает и на другой вопрос, это - также наиболее пропускаемый альбом, потому что несмотря на его критический успех, массы не знают об альбоме. И мой самый нелюбимый альбом - л Предельный Джайв. ╗ Жаль - тот же самый ответ, но лНомер 1 На Небесах╗ с Джорджо был столь специальным. Наши отношения для шести альбомов с его компанией Ц это, вероятно, самыеа длинные отношения с любым юридическим лицом, с которым мы когда-либо работали. Но для лПредельного Джайва╗ альбома, он подсунул приятеля Гарольда Фалтермейера. Гарольд имеет коммерческую группу. Ирония того, что альбом имеет песню-хит "Когда яа С Тобой╗ .а Это был большой хит во Франции в течение долгого времени. И то видео также было известно во Франции и мы провели около года в Париже, и маленькие старые домохозяйки подходили к нама Уooh, itТs the puppet man!Ф

а

ДЖИМ: я думаю, "Когда я Собираюсь Петь, мой Путь╗ на видео - мой фаворит.

 

РАССЕЛЛ: я думаю, что это наше любимое видео также. Мы , подобно директору, Софи Маллер - она сделала большую работу по обновлениюа стиля старых трейлеров кино.

а

ДЖИМ: Парни, вы готовы к ССпаркс-20, Т к следующему альбому?

а

РОН: (вздохи)

 

РАССЕЛЛ: Мы воздействуем в этом направлении. Но послеа лЛилТ Бетховен это настолько эксцентрично и уникально, что мы чувствуем, что мы должны продолжать повышать нашу ставку и иметь что-то, что не повторяет нас непосредственно. Мы пробуем найти баланс и продолжием исследовать то направление и пробуем найти некоторые новые углы.а

ДЖИМ: Так как Вы теперь имеете вашу собственную студию, это помогает Вама делать запись и затем только выбрасывать то, что Вы не любите? Вы выбрасываете много песен?

РАССЕЛЛ: в прошлом Рон главным образом писал материал на месте и не был даже в студии и затем приходила и мы начинали обрабатывать это. Но са лЛилТ Бетховен╗ мы пробовали работать больше в нашей студии. Так, есть много материала, который пересмотрен по пути. Или песни, которые начинаются в одном направлении и заканчиваются в другом.

а

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 2005

 

 

Сайт создан в системе uCoz