ON THE ROAD WITH
By Jim Wilson а
НА
ДОРОГЕ СО
СПАРКС
Джим
Вайлсон
ДЖИМ: Кто был
Adrian Munsey ?а
РАССЕЛЛ: Он
был реальным
эксцентричным
характером,
кто был на Virgin Records , и я не
знаю, что он
сделал до
того,чтобы мы
работали с
ним (Спаркс
произвели
только один трэк
с этим
художником в
1979). Я думаю, что
он был
школьным
учителем или что-то
вроде, но я
действительно
не помню историю
этого парня.
Он не был
музыкантом.
Он больше
походил на
английского
джентльмена
в костюме с
галстуком. Я
не знаю,
почему Virgin Records аподписала
с ним
контракт.
Возможно он
имел
нетривиальную
поэзию или кое-чего.
Во то время
мы имели с
ними альбом
лНомер 1 На
Небесах╗ и
они думали,
что может быть
мы можем
иметь
Адриана,
делающего
некоторую
концептуальную
вещь для
нашего альбома
и это будета
интересно.
Он имел
концепцию и
хотел, чтобы
мы добавили
музыку к этому,
но я не могу
даже
впомнить ту
часть его музыки,
потому что
так много
времени
прошло с тех
пор как я
слышал это.
ДЖИМ: Это
инструменталка?
РОН: Это
называлосьУCТest Sheep.Ф
ДЖИМ: Это
неизвестный
трэк, я
никогда не
читал ничто
об этом. Было
ли что-то
постоянное в
тот период?
РАССЕЛЛ: я
думаю, что
было только
то, что мы имелиа
хорошие
отношения са Virgin и они
были
действительно
хорошей
компанией.
Они любили
наш лНомер 1 На
Небесах╗
альбом, и
действительно
хорошие вещи
случались. Noel абыла
фактически
Лос-Анджелесской
певицей, которую
мы нашли иа
привели в Virgin и они
дали ей
возможность
произвести
ееа
записи. Это
был лейбл
только для
проектов.а
РОН: целое
произвести очень
трудно,
трудно имеет
дело с
разными лицами
и большим
интервалом
времени,
здесь целый
психологический
аспект. Я
лоялен к двойственности
продюссеров.
Все это с Bijou иd Noelа не просто. Даже
сотрудничество
с Ритой
Митсоуко началось
с того, что
лдавайте сядем
и придумаем
трэка
вместе╗, но я
никогда не
был способен
садиться и
писать ва
компании с
кем - то. В
конце концов
мы послали им
несколько
песен, и они
полюбили их,
и это,
оказалось,
было
сотрудничеством
в писании и
этота
путь прошел.
Очевидно мы
пошли в
студию
вместе и
сделали так,
чтобы Расселл
пел с ними в
компании и я
играл на
клавиатуре,
но
фактически
письмо иа
сотрудничество
трудны для
нас. Есть
некоторый
ваш характер,
и трудно его
менять.а
ДЖИМ: я
предполагаю,
что это
трудно, если
Вы Цсамостоятельный
артист и
пробуете
делать вашу
собственную
вещь и также
пытаетесь
помочь кому Ц
то делать их
вещи.
РОН: Да.
Иногда Вы
испытываете
крайне неприятное
чувство
наложить
ваше
собственное мироощущуние
на друг
людей. Мы
работаем с кем
- то и они
имеем их собственное
музыкальное
видение, Вы
должны
уважать это,
потому что
это - то, что
они хотят
сделать как
музыканты. И
если ваша
музыкальная
область
где-нибудь
отличается
от их, это
заставляет
Вас иногда
задаться вопросом,
что Вы
можетеа
добавить к
этому или что
Вы можете
вынести из
этого. Именно
поэтому люди
типа Тони
Висконти
могут
удивить нас,
потому что
они работают
с массой
различных
исполнртелейа и
способны
добавить к
этому что-то
новое. Этоа
реальный
талант.а
аДЖИМ:
Рон, Вы
когда-либо
встречали Пола
Маккартниа прежде
или после
того, как он
подражал Вас
в его видео УComing UpФ а(1980) или он
полностью
ирреальный
для Вас?
РОН: нет, я
никогда не
встречал его,
но это было
действительно
странно для
меня. Самая странная
вещь
исходила от
уборщиков в
день после
того, как они
показали УComing UpФ аав УSaturday Night
LiveФ аи
парень,
который
работал там,
сказал, л эй, я
видел Вас по
телевидению
вчера вечером╗.
Было
действительно
лестно,
потому что это
был McCartney и также
из-за других
людей,
которым он
хотел воздать
должное на
видео.а
ДЖИМ: я
держал пари!
За эти годы,
Вы встретили
еще
кого-нибудь
из Beatles? Я знаю, что Ringo представил
Вас на
телешоу в 70-ых
с Keith Moon.
РОН: Да, это
был
единственный
Beatle, который мы
когда-либо
встречали. Мы
никогда не встречали
McCartney или Джона
Леннона.
а
ДЖИМ:
хорошо,а
я спрошу
Вас, какой
альбом
Спаркс Вы
любите
больше всего
и какой альбом
по вашему
мнению
недооценен?
РОН: Хорошо,
я не люблюа
лПредельный
Джайв╗ (1980). Он
появился
после лНомер 1
На Небесах╗, альбома,
которыйа я
действительно
любил и он
был первым,
когда мы
работали
чистым электронным
способом, и
он был
произведен
Джорджо
Мородером.
Это была
первая
работа без группы.
Но
последующий
лПредельный
Джайв╗ Джорджо
сдал в аренду
другому
продюссеру, чтобы
сделать
больше песен
и игра была
менее стилизованная,
и было похоже
на то, что не
было никакой
индивидуальности
в этом. Но лЛилТ
Бетховен╗
является
чем-то
специальным.
Это было
очень важно
для нас. Я
наиболее
горд тем альбомом
только за то,
что мы были
способныа
бросить
вызов, сделав
так много
других
альбомов. По
мне это -
достижение. А
"Нескромный"
действительно
недооценивается
из-за
присутствия
лКимоно
Моегоа
Дома╗ и
"Пропаганды".
РАССЕЛЛ: Мой
фаворит - лЛилТ
Бетховен╗,
возможно
потому,а
что он
появился в
той точке
нашей
карьеры, где
давно не было
хитова
и мы не былиа видимы.
Возможно это
отвечает и на
другой
вопрос, это - также
наиболее
пропускаемый
альбом, потому
что несмотря
на его
критический
успех, массы
не знают об
альбоме. И
мой самый
нелюбимый
альбом - л
Предельный
Джайв. ╗ Жаль -
тот же самый
ответ, но
лНомер 1 На
Небесах╗ с
Джорджо был
столь
специальным.
Наши
отношения
для шести альбомов
с его
компанией Ц
это,
вероятно,
самыеа
длинные
отношения с
любым
юридическим
лицом, с
которым мы
когда-либо работали.
Но для
лПредельного
Джайва╗
альбома, он
подсунул
приятеля
Гарольда
Фалтермейера.
Гарольд
имеет
коммерческую
группу. Ирония
того, что
альбом имеет
песню-хит
"Когда яа С Тобой╗
.а Это
был большой хит
во Франции в
течение
долгого
времени. И то
видео также
было
известно во
Франции и мы
провели
около года в
Париже, и
маленькие
старые домохозяйки
подходили к
нама Уooh, itТs the puppet man!Ф
а
ДЖИМ: я
думаю, "Когда
я Собираюсь
Петь, мой Путь╗
на видео - мой
фаворит.
РАССЕЛЛ: я
думаю, что
это наше
любимое
видео также.
Мы , подобно
директору,
Софи Маллер -
она сделала
большую
работу по
обновлениюа стиля
старых
трейлеров
кино.
а
ДЖИМ: Парни,
вы готовы к
ССпаркс-20, Т к
следующему
альбому?
а
РОН: (вздохи)
РАССЕЛЛ: Мы
воздействуем
в этом
направлении.
Но послеа лЛилТ
Бетховен это
настолько эксцентрично
и уникально,
что мы
чувствуем, что
мы должны
продолжать
повышать
нашу ставку и
иметь что-то,
что не
повторяет
нас непосредственно.
Мы пробуем
найти баланс
и продолжием
исследовать
то
направление
и пробуем найти
некоторые
новые углы.а
ДЖИМ: Так как
Вы теперь
имеете вашу
собственную
студию, это
помогает
Вама
делать
запись и
затем только
выбрасывать
то, что Вы не
любите? Вы
выбрасываете
много песен?
РАССЕЛЛ:
в прошлом Рон
главным
образом писал
материал на
месте и не
был даже в
студии и
затем
приходила и мы
начинали
обрабатывать
это. Но са
лЛилТ
Бетховен╗ мы
пробовали
работать
больше в
нашей студии.
Так, есть
много материала,
который
пересмотрен
по пути. Или
песни,
которые
начинаются в
одном
направлении
и заканчиваются
в другом.
а
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
2005