FeelinТ The Sparks

By John Payne

 

Когда мы последний раз заострили внимание на Спаркс, они почивали на лаврах теплоты критиков и народа после выпуска самой революционной вещи по имени ЛилТ Beethoven (2004). Общий страх и гром вокруг того диска и тура исходил частично от факта, что альбом пришел от братьев Рона и Расселла Мэл, но что не было неожиданностью, поскольку дуэт прыгнул на два шага вперед самой поп-музыки в течение их прославленной 30-летнейа карьеры. Они, однако, никогда не готовили нас к такому любопытно мощному и радикальному реструктурированию рока, как ЛилТ Beethoven.

Тот альбом был грандиозно мелодичным,а ноа мыслящие по биг-битовскиа Мэлс решили, что они были весьма больныа теми же самыми старыми и так превосходно популярными ударными ритмами. Но они сторонились бита на большей части альбома, вместо этого полагаясь на сложные наращивания вокала и других музыкальных частей в ритмичном ключе, чтобы втянуть эффектно согласованные и злобно забавные рассказы о сердитых молодых группаха и уродливых парнях с красивыми девочками, среди других неясно актуальных вещей.

Так создание продолжения представило главные вызовы. Хорошие новости - то, что, с другим нестандартным подходом к традиционно структурированным мелодиям, Мэлс, кажется, выходят с новым альбомом аПривет Молодые Любители.

лМы поняли, что мы установили кое-что с Beethoven╗, говорит музыкант, играющий на клавишных инструментах и поэт - песенник Рон: л и мы хотели основываться на этом, но мы не хотели, чтобы это была точная копия╗.

Открывает диск Хелло песня лДик Вокруг ╗ - опус примерно для полдюжина продуманно устроенных и тематически связанных частей, где повторные вокальные линии Расселла используются как первичные ритмичные элементы и его главное сообщение, интонированное к раздражению вечности: лВсе, что я делаю теперь - Дик вокруг╗. Очевидно все, что он делает теперь - Дик вокруг. Повсюду, пышно прекрасная оркестровая вереница synths плавает выше и между плачами Расселла, и вовремя входят гитара (!) и барабаны (!!) приа огромном наращивании драматической напряженности; мелодия походит на миниоргазм или кое-что экстатическое.

Рон: лО, Вы знаете, что эти миниатюры Ц лучше всего. Когда вошел рок, мы не хотели, чтобы это было видом иронии и чем-то в этом роде. Мы хотели показать, как струнныеа используются, так что группа могла быть подоплекой трэка╗.

Привет Молодые Любители Ца подарок Спаркс и повода для того, чтобы играть изобретательно великолепную и гипердраматическую музыку с лирическим содержанием, что не делается лишь только смешным, но упивается этим.

лОжидание большого количества других групп для них означает стать более смелыми╗ говорит Расселл: л и затем их похвалить заа серьезные выпуски. Или: С Теперь мы начинаем писать о вопросах внутренней политики. Я подразумеваю, что мы имеем вопросы внутренней политики, но их можно рассматривать различным способом╗.

Да. Фактически Спаркс обладают непревзойденным лирическим дарома писать об обыденных, невзрачных реверансах реальной жизни , замененной богато смешной поверхностью. Непрерывное повторениеа работает, взявшись за руки с очевидными темами невроза или притеснения. Среди Голливуда, жаждущего струнных-synth, в лРок Рок Рок╗ Расселл поет: л Мягкие пассажи могут захватить тебя в неприятность/они подразумевают недостаток страсти и обязательства/И с тех пор как ты приставил наган к моей голове/ я буду играть РОК, РОК, РОК/как мать, как мать, как мать╗. "Духи" ,вероятно, имеют дело с чем-то метафорическим в любовной истории, хотя это могло в буквальном смысле передавать мощное зловоние плохо выбранного аромата: лобонятельное чувство с ключом к воспоминаниям прошлого - хорошо, провинтиа прошлое... и именно поэтому я хочу провести мою жизнь с тобой╗. В "Метафоре" они сообщают, что лцыплята роют метафоры - используй их мудро, используй иха хорошо, и ты никогда не будешь знать ад одиночества╗.

Выбор своего звука для нашего времени Спаркс чувствуют правильно. Вы знаете,а с лвозвращением рока╗ и усиленного интереса к прогрессивному року ранних Спаркс расцвета 70-х, могло бы стать то, что потенциальная аудитория Мэлс стала бы открытой, чтобы более честолюбиво разработать формы и цвета. Независимо от того, что нужен случай для возвращения Спаркс для достижения максимума, творческий подход заработал их новое уважение здесь и особенно в Европе, России и Японии. Их хороший приятель Морриссей, их пылкий фанат с их ранних дней, заставил их играть в его личном лконцептуальном шоу╗ на Фестивале Meltdown 2004 в Лондоне, где они исполнили их Кимоно Моего Дома 1974 в его полноте в первой половине и ЛилТ Beethoven во второй. Экстаз от NME, и т.п.,а поддержка от молодых групп типа Франца Фердинанда; новый альбом был восторженно принят и за границей с припечаткой, гласящей, что солнце сияет от сидалища братьев Mael.

Как они делают это? Они, кажется, приловчились к этому, настроеныа на то, что действительно случается, или должно быть.

лВозможно это более настраивает чем настраивание╗, говорит Рон, смеясь. лДействительно, вакуум, в котором мы работаем - неа то, что мы предпочитаем, но это необходимо для того, что мы делаем. Поп-музыка для нас такова, какая она в нашей чувствительности и в наших душах, так что мы можем честно написать от этой перспективы без всякого зондирования и перенесения себя в подростковый период.

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz