FeelinТ The
By John Payne
Когда
мы последний
раз
заострили
внимание на
Спаркс, они
почивали на
лаврах
теплоты
критиков и народа
после
выпуска
самой
революционной
вещи по имени ЛилТ Beethoven (2004).
Общий страх и
гром вокруг
того диска и
тура исходил
частично от
факта, что
альбом
пришел от братьев
Рона и
Расселла Мэл,
но что не
было неожиданностью,
поскольку
дуэт прыгнул
на два шага
вперед самой
поп-музыки в
течение их
прославленной
30-летнейа карьеры.
Они, однако,
никогда не
готовили нас
к такому любопытно
мощному и
радикальному
реструктурированию
рока, как ЛилТ Beethoven.
Тот
альбом был
грандиозно
мелодичным,а ноа
мыслящие по
биг-битовскиа Мэлс
решили, что
они были
весьма больныа теми же
самыми
старыми и так
превосходно
популярными
ударными ритмами.
Но они
сторонились
бита на
большей части
альбома,
вместо этого
полагаясь на
сложные
наращивания
вокала и
других
музыкальных
частей в
ритмичном
ключе, чтобы
втянуть
эффектно
согласованные
и злобно забавные
рассказы о
сердитых
молодых
группаха и уродливых
парнях с
красивыми
девочками,
среди других
неясно
актуальных
вещей.
Так
создание
продолжения
представило
главные
вызовы.
Хорошие
новости - то,
что, с другим
нестандартным
подходом к
традиционно
структурированным
мелодиям,
Мэлс,
кажется,
выходят с
новым альбомом
аПривет
Молодые
Любители.
лМы
поняли, что
мы
установили
кое-что с Beethoven╗,
говорит
музыкант,
играющий на
клавишных инструментах
и поэт -
песенник Рон:
л и мы хотели
основываться
на этом, но мы
не хотели,
чтобы это
была точная
копия╗.
Открывает
диск Хелло
песня лДик
Вокруг ╗ - опус
примерно для
полдюжина
продуманно
устроенных и
тематически
связанных
частей, где
повторные
вокальные
линии
Расселла
используются
как первичные
ритмичные
элементы и
его главное
сообщение,
интонированное
к раздражению
вечности:
лВсе, что я
делаю теперь
- Дик вокруг╗.
Очевидно все,
что он делает
теперь - Дик вокруг.
Повсюду,
пышно
прекрасная
оркестровая
вереница synths
плавает
выше и между
плачами
Расселла, и
вовремя
входят гитара
(!) и барабаны (!!)
приа
огромном
наращивании
драматической
напряженности;
мелодия
походит на
миниоргазм
или кое-что
экстатическое.
Рон: лО,
Вы знаете,
что эти
миниатюры Ц
лучше всего.
Когда вошел
рок, мы не
хотели, чтобы
это было
видом иронии
и чем-то в
этом роде. Мы
хотели
показать, как
струнныеа
используются,
так что
группа могла
быть
подоплекой
трэка╗.
Привет
Молодые
Любители Ца подарок
Спаркс и
повода
для того,
чтобы играть
изобретательно
великолепную
и гипердраматическую
музыку с
лирическим содержанием,
что не
делается
лишь только
смешным, но
упивается
этим.
лОжидание
большого
количества
других групп
для них
означает
стать более
смелыми╗ говорит
Расселл: л и
затем их
похвалить заа
серьезные
выпуски. Или: С
Теперь мы начинаем
писать о
вопросах внутренней
политики. Я
подразумеваю,
что мы имеем
вопросы
внутренней
политики, но
их можно
рассматривать
различным
способом╗.
Да.
Фактически
Спаркс
обладают
непревзойденным
лирическим
дарома
писать об обыденных,
невзрачных
реверансах
реальной
жизни , замененной
богато
смешной
поверхностью.
Непрерывное
повторениеа
работает,
взявшись за
руки с
очевидными
темами
невроза или притеснения.
Среди
Голливуда,
жаждущего струнных-synth,
в лРок Рок Рок╗
Расселл поет:
л Мягкие
пассажи
могут
захватить
тебя в
неприятность/они
подразумевают
недостаток
страсти и обязательства/И
с тех пор как
ты приставил
наган к моей
голове/
я буду играть
РОК, РОК,
РОК/как мать,
как мать, как
мать╗. "Духи"
,вероятно,
имеют дело с
чем-то
метафорическим
в любовной
истории, хотя
это могло в
буквальном
смысле
передавать
мощное
зловоние
плохо
выбранного
аромата:
лобонятельное
чувство с
ключом к
воспоминаниям
прошлого -
хорошо,
провинтиа
прошлое... и
именно
поэтому я
хочу
провести мою
жизнь с
тобой╗. В
"Метафоре"
они сообщают,
что лцыплята
роют метафоры
- используй
их мудро,
используй иха хорошо,
и ты никогда
не будешь
знать ад
одиночества╗.
Выбор
своего звука
для нашего
времени Спаркс
чувствуют
правильно. Вы
знаете,а
с лвозвращением
рока╗ и
усиленного
интереса к прогрессивному
року ранних
Спаркс расцвета
70-х, могло бы
стать то, что
потенциальная
аудитория
Мэлс стала бы
открытой, чтобы
более
честолюбиво
разработать
формы и цвета.
Независимо
от того, что
нужен случай для
возвращения
Спаркс для
достижения
максимума,
творческий
подход
заработал их
новое
уважение
здесь и
особенно в
Европе, России
и Японии. Их
хороший
приятель
Морриссей, их
пылкий фанат
с их ранних
дней,
заставил их
играть в его
личном
лконцептуальном
шоу╗ на
Фестивале Meltdown 2004
в Лондоне,
где они
исполнили их Кимоно
Моего
Дома 1974 в его
полноте в
первой
половине и ЛилТ Beethoven
во второй.
Экстаз от NME,
и т.п.,а
поддержка
от молодых
групп типа
Франца
Фердинанда;
новый альбом
был восторженно
принят и за
границей с
припечаткой,
гласящей, что
солнце сияет
от сидалища
братьев Mael.
Как они
делают это?
Они, кажется,
приловчились
к этому,
настроеныа на то,
что действительно
случается,
или должно
быть.
лВозможно это более настраивает чем настраивание╗, говорит Рон, смеясь. лДействительно, вакуум, в котором мы работаем - неа то, что мы предпочитаем, но это необходимо для того, что мы делаем. Поп-музыка для нас такова, какая она в нашей чувствительности и в наших душах, так что мы можем честно написать от этой перспективы без всякого зондирования и перенесения себя в подростковый период.