Привет, Молодые Фанаты

Вечная борьба Спаркс с предрассудками и прекрасный новый альбом привлекают целое новое поколение

 

By LAUREN HORWITCH

Ты, возможно, не слышал о Спаркс, но шанс, что это именно твоя любимая группа, имеется. В наши дни не имеет значения, любят ли группу Спаркс, это скорее группа, которой подражают: рок-группа 70-ых, процитированная группой the Darkness, братьями dance-pop группы Franz Ferdinand, ониа - новаторы новой волны, которые запустили the Pet Shop Boys, Erasure и тысячу других синтезаторов.

Трудно сказать, предпочел бы певец и композитор компании Спаркс Расселл Мэл платиновые диски и тачки наличных денег тому, чтобы оказаться в положении "влияющего".

лМы постоянно должны доказывать себя╗ говорит Мэл, член дио с его братом Роном, основанного более 30 лет назад. Их 20-ый альбом, Привет Молодые Любители (Возлюбленные), вышел в феврале на местном indie In the Red.. лУ нас нет охранной сети, чтобы возвратиться подобно некоторым другим группам, где есть массивный коммерческий успех. Мы никогда не чувствуем себя удобными╗.

Потягивая соевый lattes с мягко-говорящим Расселлом, нельзя не заметить его искусственно взъерошенные волосы, и вы будете поражаться, как они держатся в изобилии в течение многих десятилетий, от дразнящего Тfros 80-х. Это и проблема с пребыванием в группе так долго: это как хранение ваших фотографий на дисках по всему миру.

Поднятые в Калвер Сити и получившие образование в UCLA, Расселл и Рон стучались в различные группы в начале 70-х до своего переезда в Европу, которая остается центром их фан-базы. После своего переокрещения в "Спаркс" Ц (игра слов на Братьях Маркс) - дуэт имел три хита в U.K. Top 30 и стал регулярно представляемым на Top of the Pops в течение их двухлетней жизни в Лондоне. Но потом возвращение в Штаты и их самый большой успех до настоящего времени - Расселл и дуэте са Джейн Видлин и их хит лПрохладные Места╗ 1984.

Это может измениться, если новое поколение переварит Young Lovers. Песня "Духи" - hep, хваткая частушка, сортирующая женщин по их чувству аромата - в настоящее время играется на Indie 103 (103.1 FM). Вы, возможно, поймали Расселла и Рона, играющих несколько фрагментов в финале сезона The Gilmore GirlsТ в начале этого месяца, который также показал Sonic Youth и Yo La Tengo. Создатели шоу и музыкальные эстеты, , Amy Sherman-Palladino и Dan Palladino дали Maels другие возможности перед эпизодом; они включили их УSuburban HomeboyФ и УAngst in my PantsФ в сцену и показали всем копию нового компакт-диска. Даже холодный MILF-y Lorelai Gilmore сказал, что егоа дочь Рори - фан.

Расселл Мэл говорит, что успех мэйестрима все еще был бы сладок им и после три с плюсом десятилетий записи альбомов и туризма под американским радаром, но только на условиях Спаркс. лЕсли бы мы смогли сделать это через 'Духи' или что - нибудь на из этого альбома, мы были бы восхищены, потому что нет больше усилия с нашей стороны╗, говорят они. лМы сделали кое-что, как мы думаем, действительно специальное, и в то же самое время, мы думаем, что это можно играть по радио╗.

Ухаживание за коммерционализмом было бы особенно грустно для Maels, которыеа противостоят одной поп-конвенции за другой - от glam до диско иа панка и снова к glam и т.д. Когда они думают о музыкеа нашиха дней, это -а 32 строки стиха, хор, и середина восьмидесятых.

лКажется бессмысленным быть частью этого, особенно в нашей ситуации, где мыа вышли с альбом номер 20 ╗, говорит Расселл. лВы пытаетесь найти способы держать вещи новыми в первую очередьа для вас, но также и для тех, для кого это только первый альбом Спаркс, который они слышат╗.

То, что они придумали, могло бы одурманить обычных слушателей канала Clear Channel, но это звучит как свободная форма Laurie Anderson, Brian Eno, и позднего Radiohead. Альбому предполагается быть вершиной их LilТ Beethoven 2002, показать Спаркс строящими сложные электронные симфонии вокруг простых фраз повторений. Фактически Спаркс дают больше поющих линий как в песне аУMy babyТs taking me homeФ или УYour callТs very important to us, please holdФ, чем большинство групп.

лФразы и ситуации являются мирскими, но с повторением их и путем, которым фраза развивается музыкально, она получает другой контекст[i][NMU1] [NMU2] [NMU3]  и становится большим предметом. Здесь появляются новые значения, когда мы берем Вас в подчинение╗, говорит Расселл, смеясь.

Оба альбома, Beethoven и Young Loversа появились с идей, рожденных размышлениями в домашней студии Расселла без всяких предвзятых идей. лМы сидим там, уставившисьа друг на друга, ничто не случается и [Рон] становится действительно безумным╗ объясняет Расселл. лДва года спустя, так или иначе, альбом готов╗.

Требуется шесть месяцев только для того, чтобы закончить первый трэк, лДик Вокруг╗ - шесть с половиной минут оперного раскачивания, над которым будут виться усы Фредди Меркури. Така много работы для песни о том, что все -а от нечего делать.

Сложные сценические шоу Спаркс также кропотливо подготовленные и остроумные, могут теряться в их сложных мелодиях. лДля некоторых людей музыка может казаться маленьким вызовом или способна обескуражить╗, говорит Расселл. лКогда люди видят это вживую, они уходят, воспринимая музыку по разному из-за визуального аспекта. Это делает ее более непосредственной и не комплексной╗.

В то время, как внешний облик Расселла прошел больше изменений, чем фразы в песне Спаркс, фирменный знак Рона Ц очки Гарольда Ллойда, зачесанные назад сглаженные волосы, подрисованные акарандашом тонкие усы, и костюмы в тонкую полоску остаются основным визуальным элементом группы на сцене. На DVD LilТ Beethoven/Live в Стокгольме он сидит позади клавиатуры, тихий и каменнолиций, затем подскакивает к жизни в ряде проделок азвезды немого кино, т.к. действует по ситуации к песне и согласно ее характеру. Радость, которая овладевает им в седле воображаемой лошади в песне "Едет на них ковбой╗ и в сопровождении стройной блондинки в сцене в песне лУродливые Парни с Красивыми Девочками╗ почти беспокойна. Тем временем, Расселл служит рассказчиком, шагая к их несравненному барабанщику Тамми Гловер, которая остается при несметной замене со временем.

Итак, почему Расселл и Рон, по-видимому единственные братья в группах, которые не хотят физически, или аллегорически уничтожить друг друга? Когда даже неродные действуют подобно Metallica, и Sleater-Kinney. Как Maels оказались способны не сломаться? Расселл качает головой и проводит рукой сквозь его удивительные волосы.

лМы имеем реальный проход объяснить то, что мы делаем, и единственный способ сделать это - гармоничные рабочие отношения. Если бы мы не были братьями, все это рассеялось бы╗, говорит он. лМы хотим переживать вещи и вести их к некоторому логическому заключению, которое не известно. Мы не знаем, наступит ли это когда-нибудь╗. Приверженцы Спаркс надеются, что этого никогда не будет.

05-18-06



[i] Я не сдержусь вставить мое собственное открытие о Спаркс, которое я называю лстиль бихевиоризм╗ - бытовая речь поведенческого плана позволяет уйти в другую плоскость. О том же говорит уже сам Расс, но уже с позиции построения музыкальных фраз


 [NMU1]

 [NMU3] Я не сдержусь вставить мое собственное открытие о Спаркс, которое я называю лстиль бихевиоризм╗ - бытовая речь поведенческого плана позволяет уйти в другую плоскость. О том же говорит уже сам Расс, но уже с позиции построения музыкальных фраз

Сайт создан в системе uCoz