Привет,
Молодые Фанаты
Вечная
борьба
Спаркс с
предрассудками
и прекрасный
новый альбом
привлекают
целое новое
поколение
By LAUREN HORWITCH
Ты, возможно,
не слышал о
Спаркс, но
шанс, что это
именно твоя
любимая
группа,
имеется. В
наши дни не
имеет
значения,
любят ли
группу Спаркс,
это скорее
группа,
которой
подражают: рок-группа
70-ых,
процитированная
группой the Darkness,
братьями dance-pop
группы Franz Ferdinand,
ониа -
новаторы
новой волны,
которые запустили
the Pet Shop Boys, Erasure и тысячу
других
синтезаторов.
Трудно сказать,
предпочел бы
певец и
композитор
компании
Спаркс
Расселл Мэл
платиновые
диски и тачки
наличных
денег тому,
чтобы оказаться
в положении
"влияющего".
лМы
постоянно
должны
доказывать
себя╗ говорит
Мэл, член дио
с его братом
Роном, основанного
более 30 лет
назад. Их 20-ый
альбом,
Привет
Молодые Любители
(Возлюбленные),
вышел в
феврале на
местном indie In the Red.. лУ нас нет
охранной
сети, чтобы
возвратиться
подобно
некоторым
другим
группам, где
есть
массивный
коммерческий
успех. Мы
никогда не
чувствуем
себя
удобными╗.
Потягивая
соевый lattes с
мягко-говорящим
Расселлом,
нельзя не заметить
его
искусственно
взъерошенные
волосы, и вы
будете
поражаться,
как они
держатся в
изобилии в
течение
многих
десятилетий, от
дразнящего Тfros 80-х.
Это и
проблема с пребыванием
в группе так
долго: это
как хранение
ваших
фотографий
на дисках по
всему миру.
Поднятые
в Калвер Сити
и получившие
образование
в UCLA, Расселл и
Рон
стучались в
различные
группы в
начале 70-х до
своего
переезда в
Европу, которая
остается
центром их
фан-базы.
После своего переокрещения
в "Спаркс" Ц
(игра слов на
Братьях Маркс)
- дуэт имел
три хита в U.K. Top 30 и стал
регулярно
представляемым
на Top of the Pops в течение их
двухлетней
жизни в
Лондоне. Но потом
возвращение
в Штаты и их
самый большой
успех до
настоящего
времени -
Расселл и
дуэте са
Джейн
Видлин и их
хит
лПрохладные
Места╗ 1984.
Это
может
измениться,
если новое
поколение
переварит Young Lovers. Песня
"Духи" - hep, хваткая
частушка,
сортирующая
женщин по их
чувству
аромата - в
настоящее время
играется на Indie 103 (103.1 FM).
Вы, возможно,
поймали
Расселла и
Рона, играющих
несколько
фрагментов в
финале сезона
The Gilmore GirlsТ в начале
этого месяца,
который
также показал
Sonic Youth и Yo La Tengo. Создатели
шоу и
музыкальные
эстеты, , Amy Sherman-Palladino и Dan Palladino дали Maels другие
возможности
перед
эпизодом; они
включили их УSuburban HomeboyФ и УAngst in my PantsФ
в сцену и
показали
всем копию
нового компакт-диска.
Даже
холодный MILF-y Lorelai Gilmore сказал, что
егоа
дочь Рори - фан.
Расселл
Мэл говорит,
что успех
мэйестрима все
еще был бы
сладок им и
после три с
плюсом
десятилетий
записи
альбомов и
туризма под
американским
радаром, но
только на
условиях
Спаркс. лЕсли
бы мы смогли
сделать это через
'Духи' или что -
нибудь на из
этого
альбома, мы
были бы
восхищены,
потому что
нет больше
усилия с
нашей
стороны╗,
говорят они.
лМы сделали
кое-что, как
мы думаем,
действительно
специальное,
и в то же
самое время,
мы думаем,
что это можно
играть по
радио╗.
Ухаживание
за
коммерционализмом
было бы
особенно
грустно для Maels,
которыеа
противостоят
одной поп-конвенции
за другой - от glam до
диско иа
панка и
снова к glam и т.д.
Когда они
думают о
музыкеа
нашиха
дней, это -а 32 строки
стиха, хор, и середина
восьмидесятых.
лКажется
бессмысленным
быть частью
этого,
особенно в
нашей ситуации,
где мыа
вышли с
альбом номер
20 ╗, говорит
Расселл. лВы
пытаетесь
найти
способы держать
вещи новыми в
первую
очередьа для вас,
но также и
для тех, для
кого это только
первый
альбом
Спаркс,
который они
слышат╗.
То, что
они
придумали,
могло бы
одурманить обычных
слушателей
канала Clear Channel,
но это звучит
как
свободная
форма Laurie
Anderson, Brian Eno, и
позднего Radiohead. Альбому
предполагается
быть
вершиной их LilТ Beethoven 2002,
показать
Спаркс
строящими
сложные
электронные
симфонии
вокруг простых
фраз
повторений.
Фактически
Спаркс дают
больше
поющих линий
как в песне аУMy
babyТs taking me homeФ или УYour callТs very important to us,
please holdФ, чем
большинство
групп.
лФразы и
ситуации
являются
мирскими, но
с
повторением
их и путем,
которым фраза
развивается
музыкально,
она получает
другой
контекст[i][NMU1][NMU2][NMU3] и
становится
большим
предметом.
Здесь появляются
новые
значения,
когда мы
берем Вас в
подчинение╗,
говорит
Расселл,
смеясь.
Оба
альбома, Beethoven и Young Loversа
появились с
идей,
рожденных
размышлениями
в домашней
студии
Расселла без
всяких
предвзятых
идей. лМы
сидим там,
уставившисьа друг на
друга, ничто
не случается
и [Рон]
становится
действительно
безумным╗
объясняет
Расселл. лДва
года спустя,
так или
иначе, альбом
готов╗.
Требуется
шесть
месяцев
только для
того, чтобы
закончить
первый трэк,
лДик Вокруг╗ -
шесть с
половиной
минут
оперного
раскачивания,
над которым
будут виться
усы Фредди Меркури.
Така
много
работы для
песни о том,
что все -а
от нечего
делать.
Сложные
сценические
шоу Спаркс
также кропотливо
подготовленные
и остроумные,
могут
теряться в их
сложных
мелодиях.
лДля некоторых
людей музыка
может
казаться
маленьким
вызовом или
способна
обескуражить╗,
говорит
Расселл.
лКогда люди
видят это вживую,
они уходят,
воспринимая
музыку по разному
из-за
визуального
аспекта. Это
делает ее
более
непосредственной
и не комплексной╗.
В то
время, как внешний
облик
Расселла
прошел
больше
изменений,
чем фразы в
песне Спаркс,
фирменный
знак Рона Ц
очки Гарольда
Ллойда, зачесанные
назад
сглаженные
волосы, подрисованные
акарандашом
тонкие усы, и костюмы
в тонкую
полоску
остаются основным
визуальным элементом
группы на сцене.
На DVD LilТ Beethoven/Live в
Стокгольме он
сидит позади
клавиатуры,
тихий и каменнолиций,
затем
подскакивает
к жизни в
ряде проделок
азвезды
немого кино, т.к.
действует по ситуации
к песне и согласно
ее характеру.
Радость, которая
овладевает
им в седле воображаемой
лошади в
песне "Едет
на них
ковбой╗ и в сопровождении
стройной
блондинки в сцене
в песне лУродливые
Парни с
Красивыми
Девочками╗
почти
беспокойна.
Тем временем,
Расселл
служит
рассказчиком,
шагая к их
несравненному
барабанщику
Тамми Гловер,
которая остается
при несметной
замене со
временем.
Итак,
почему Расселл
и Рон,
по-видимому
единственные
братья в группах,
которые не хотят
физически,
или аллегорически
уничтожить
друг друга?
Когда даже
неродные
действуют
подобно Metallica, и Sleater-Kinney. Как Maels оказались
способны не
сломаться? Расселл качает
головой и проводит
рукой сквозь
его
удивительные
волосы.
лМы имеем реальный
проход объяснить
то, что мы
делаем, и
единственный
способ
сделать это - гармоничные
рабочие
отношения.
Если бы мы не
были
братьями, все
это рассеялось
бы╗, говорит
он. лМы хотим
переживать
вещи и вести
их к
некоторому
логическому
заключению,
которое не известно.
Мы не знаем, наступит
ли это когда-нибудь╗.
Приверженцы Спаркс
надеются, что
этого
никогда не
будет.
05-18-06
[i] Я не сдержусь вставить мое собственное открытие о Спаркс, которое я называю лстиль бихевиоризм╗ - бытовая речь поведенческого плана позволяет уйти в другую плоскость. О том же говорит уже сам Расс, но уже с позиции построения музыкальных фраз
[NMU3] Я не сдержусь вставить мое собственное открытие о Спаркс, которое я называю лстиль бихевиоризм╗ - бытовая речь поведенческого плана позволяет уйти в другую плоскость. О том же говорит уже сам Расс, но уже с позиции построения музыкальных фраз