Для аLA Weekly
Только
на днях Вы
говорили, что
хотели услышать
кое-что
отличное от аpopwise
и что Вам
действительно
надоедали
все адекватные
изделия,
бомбардирующие
ваши чувства
таким
образом,
чтобы
заставить
Вас чувствовать,
что все
только... хорошо. Хорошо
теперь, и вот -
кое-что новое
и действительно
отличное
приходит от
наших
собственных
забытых
сыновей L.A
. Рона и
Расселла Мэл,
a.k.a. Спаркс. ЛилТ Beethoven
(Palm) Ц
название
нового
альбома
мальчиков,
который
представляет
собой не
только
альбом, а скорее
опус или
маленькую
симфонию
высокой стандартности.
Этоа потому,
что вся
поп-музыка
вообще стала
так Цто
невозможно
унылая, и Рон
и Расселл
были
вынуждены
принять
решительные
меры и с
LilТ Beethoven аони
достигли
звезд. Новый
проект
Спаркс занял
долгое
время...
лНемного
более чем
год╗, говорит
Рон. лМы имели
целый альбом
песен,
которые
должны были быть
продолжением
альбома Шары,
но затем мы
только
расстроились.
Мы рассортировали
пересмотренные
песни и
потребовали
другой
подход. Мы не
были даже
уверены, каков
этот подход
будет. Мы
были уверены,
что новый
проект будет
на основе
песни, и обычно
мы только
вошли бы в
студию и
миксировали
бы все. Но на
сей раза
мы решили не
идти этой
дорогой╗.
Расселл:
ля читал, что Radiohead сделали
запись их
нового
альбома за
две недели.
Боже, как Вы
делаете это?
Я хочу сделать
также╗ -
смеется он.
Я
упомянул, что
LilТ Beethoven отличен
от popwise
и это один из
более
интересных
путей главным
образом из-за
голоса и
манифеста,
который
является
ироническим,
так как
Спаркс много лет
были на
фронтовой
линии
электронной
танцевальной
музыки.
Стартуя с
песни л Вор Ритма╗,
слушателю
дают очную
ставку с
музыкой не
ударного
бита и
ударныеа
появляются
только на
шестой песне
л Моя Крошка
забирает
Меня Домой╗, ка тому
времени,
когда развилась
почти
невыносимая
напряженность.
Тем
временем,
однако, та
напряженность
занятаа
удивительно
красивой и
сложно резкой
музыкой
наряду с
точно
фразированными
и комично
серьезными
словами. Как
обычно,
пластика
лирики Рона
искривлена
метафорическим
способом, как
это сделано в
л Воре Ритма╗,
где задаетсяа вопрос
о
музыкальной
траектории лкуда
выносит
колея? ╗
Рон:
лОпределенно,
это именно о
ритме - нет ничего
действительно
вызывающего
желание эту
музыку
продолжать╗.
лМы
находим
отсутствие
вдохновения
в большом
количестве
областей
современнойа жизни╗,
говорит
Расселл.
лЕсли
мы делаем
кое-что,
хорошо иметь
слой значений
ко всему
этому╗,
говорит Рон.
Это
правда в
забавных
мелодиях
типа " На Что
Все Эти
Группы Така
Сердиты?╗,
лВаш Звонок
Очень Важный
для Нас.
Пожалуйста
Ждите╗, и лЯ
Женился Сам
на Себе╗ (ля
очень счастлив
вместе╗), хотя,
когда Спаркс
переходят к
длинному
трэку
лУродливые
Парни С Красивыми
Девочками╗,
лирика
становится
настолько
суперопределенной,
что это
вызывает
хохот. Здесь
они сделали
некоторое внушительное
исследование
в
причудливое номинальное
явление, и
прибыли,
полностью вооруженные
фактами и
числами,
чтобы доказать
их
утверждение:
л Как мы
объясняем
это? Привлекательность
противоположностей?
Нет, та
теория была
опровергнута
многими экспертами
в области
человеческой
психологии.
Намного
большая
привлекательность,
кажется, приходит
от подобных
себе.
Индивидуальность,
возможно? Не
намереваясь
звучать
субъективно,
я сказал бы,
что он не
напоминает
то, что
когда-то
называли
Сживым
проводомТ или
Сжизнь
группыТ. Он
выглядит
довольно
невыразительным.
Его движения
жесткие и
даже неуклюжие.
Возможно он -
человек
некоторого
интеллекта -
эксперт в
науке,
искусствах,
политической
теории. Нет, я
думаю нет... ╗
Расселл:
лХа ха. Это слишком
детально. Это
- то, что мы
любим в этой
песне - Вы,
возможно,
сказали, что
идея
выражена в
три минуты,
мы сказали
это в семь.
Конечно, это
все
базируется на
ситуациях
реальной
жизни╗.
Музыкально
и
концептуально
LilТ Beethoven -
весьма
смелый
проект, и что
это
преуспевает,
доказательство
явной скуки,
которая
вызвала его
создание.
лВ
поп-музыке╗,
говорит
Расселл, л все
имеет тенденцию
звучать
похожим одно
на другое; Вы используете
те же самые
петли или те
же самые
образцы
ритма, и все
звучит
подобно тому,
что Вы
слышали
прежде. Мы
хотели
посмотреть,
есть ли
другие способы
работать.
Хорошо, мы
любим быть
действительно
агрессивными
и имеем
шокирующие
вещи, но если
Вы вынимаете
барабаны и
гитары, как
Вы
достигаете
той агрессии,
которую те инструменты
дают
поп-музыке? ╗
LilТ Beethovenа - анабор
девяти песен
с полным
чувством
оперетты или
70mm фильм,
достигающий
агрессии
поп-музыки
через
несколько
смелых технических
маневров
типа наличия
звуков- верениц
и вокала,
которые
выполняют
обычно ритм и
гитары. Это
очаровательный
метод, достигающий
эффекта
рок-музыки и
гипноза
музыки электронного
танца.
Братья, как
обычно, работали
главным
образом
самостоятельно
в домашней
студии
Расселла,
критикуя все
и добиваясь
правильного
звучания
вещи, чтобы она
могла выжить
самостоятельно
в жестоком
мире снаружи.
лМы
знаем, что мы
играем на
повышенной
чувственности╗,
говорит Рон,
лно мы хотели
убедиться. Мы
рисковали
из-за этого
отчуждать
некоторых
людей. В
результате
прошлой
работы с
действительно
хорошими
продюссерами
типа Тони
Висконти, мы
стали лучше работать
при критике и
не трястись
над вещами.
Мы не хотим
испрашивать
у кого - то их
мнение,
потому что
оно является
часто
несоответствующим╗.
Результат
- альбом,
полный тех
вещей, которые
Вы хотите и
массы
неожиданностей.
Неожиданности
являются
результатом
необычного
способа
братьев Mael собирать
части,
которые
вызывают
большие перемены
и
редактировать
и
фильтровать
инструментальные
и вокальные
партии при помощи
программного
обеспечения
и других процессов,
которые
должны
остаться
секретными.
Все, что Вы действительно
должны знать
- то, что Вы
будете
скорее
ошеломлены
тем, как все
иерархическое
представления
и изменения
голосов и клавиатуры
производят
необычную
соразмерность
и несколько
весьма
волнующих
динамических
широкоэкранных
эффектов. Я
спешу
указать, что
ни одно из
них не
сворачивает
в царство авангардистских
приемов;
удивительная
вещь - то, что LilТ Beethoven,
кажется,
рождает
новый
музыкальный
жанр. Но как
этот жанр
будут
называться,
гм...
лЛегко
быть
сверхъестественным
и сделать вещи,
которые не
находятся в
чувствительности
поп-музыки╗,
говорит
Расселл. лВ
конце концов
мы любим
поп-музыку,
так что мы
думаем, что
есть девять
песена
с этогоа
альбома и
это только
некая форма
того, как
могут
звучать песни╗.
Это - мнение
разделяет
легендарный
глава студии
звукозаписи Palm Chris
Blackwell, который
оставил
Спаркс (он
делал многие
из их ранний
именитых
работ Спаркс
70-ых на его пластинках
Island Records), и
теперь дает
советы для ЛилТ Beethoven по
настоянию
друга в V2 Records.
а
Пришло
время лДушить
всеа и
говорить, что
есть и должны
быть другие
способы
делать
музыку╗,
говорит
Расселл. И в ЛилТ Beethoven, действительно,
Спаркс,
похоже,
достигли этого.
Этот альбом
радикален.
лЭто
звучит
высокомерно╗,
говорит Рон
скромно, лно
мы хотели
сделать
кое-что очень
важное и
честолюбивое.
Он не походит
достаточно
многим людям,
претенциозным
в хорошем смысле
слова. Хотя
мы знаем, что
большинство
группа
не хочет
пройти то,
что мы должны
были пройти,
чтобы
придумать
этот альбом.
лТрудно
быть
объективным
о том, имеет
ли музыка то
значение для
людей, как
некоторые вещи
имели
значение для
нас, когда мы
были моложе.
Но мы делали
попытку
эквивалентного
эффекта - Вы
слышите
кое-что и не
можете поверить
этому. Это богато.
Потому что
теперь это
как... куда
колея вела?╗