Для аLA Weekly

 

 

Только на днях Вы говорили, что хотели услышать кое-что отличное от аpopwise и что Вам действительно надоедали все адекватные изделия, бомбардирующие ваши чувства таким образом, чтобы заставить Вас чувствовать, что все только... хорошо. Хорошо теперь, и вот - кое-что новое и действительно отличное приходит от наших собственных забытых сыновей L.A . Рона и Расселла Мэл, a.k.a. Спаркс. ЛилТ Beethoven (Palm) Ц название нового альбома мальчиков, который представляет собой не только альбом, а скорее опус или маленькую симфонию высокой стандартности.

Этоа потому, что вся поп-музыка вообще стала так Цто невозможно унылая, и Рон и Расселл были вынуждены принять решительные меры и с LilТ Beethoven аони достигли звезд. Новый проект Спаркс занял долгое время...

лНемного более чем год╗, говорит Рон. лМы имели целый альбом песен, которые должны были быть продолжением альбома Шары, но затем мы только расстроились. Мы рассортировали пересмотренные песни и потребовали другой подход. Мы не были даже уверены, каков этот подход будет. Мы были уверены, что новый проект будет на основе песни, и обычно мы только вошли бы в студию и миксировали бы все. Но на сей раза мы решили не идти этой дорогой╗.

Расселл: ля читал, что Radiohead сделали запись их нового альбома за две недели. Боже, как Вы делаете это? Я хочу сделать также╗ - смеется он.

Я упомянул, что LilТ Beethoven отличен от popwise и это один из более интересных путей главным образом из-за голоса и манифеста, который является ироническим, так как Спаркс много лет были на фронтовой линии электронной танцевальной музыки. Стартуя с песни л Вор Ритма╗, слушателю дают очную ставку с музыкой не ударного бита и ударныеа появляются только на шестой песне л Моя Крошка забирает Меня Домой╗, ка тому времени, когда развилась почти невыносимая напряженность.

Тем временем, однако, та напряженность занятаа удивительно красивой и сложно резкой музыкой наряду с точно фразированными и комично серьезными словами. Как обычно, пластика лирики Рона искривлена метафорическим способом, как это сделано в л Воре Ритма╗, где задаетсяа вопрос о музыкальной траектории лкуда выносит колея? ╗

Рон: лОпределенно, это именно о ритме - нет ничего действительно вызывающего желание эту музыку продолжать╗.

лМы находим отсутствие вдохновения в большом количестве областей современнойа жизни╗, говорит Расселл.

лЕсли мы делаем кое-что, хорошо иметь слой значений ко всему этому╗, говорит Рон.

Это правда в забавных мелодиях типа " На Что Все Эти Группы Така Сердиты?╗, лВаш Звонок Очень Важный для Нас. Пожалуйста Ждите╗, и лЯ Женился Сам на Себе╗ (ля очень счастлив вместе╗), хотя, когда Спаркс переходят к длинному трэку лУродливые Парни С Красивыми Девочками╗, лирика становится настолько суперопределенной, что это вызывает хохот. Здесь они сделали некоторое внушительное исследование в причудливое номинальное явление, и прибыли, полностью вооруженные фактами и числами, чтобы доказать их утверждение: л Как мы объясняем это? Привлекательность противоположностей? Нет, та теория была опровергнута многими экспертами в области человеческой психологии. Намного большая привлекательность, кажется, приходит от подобных себе. Индивидуальность, возможно? Не намереваясь звучать субъективно, я сказал бы, что он не напоминает то, что когда-то называли Сживым проводомТ или Сжизнь группыТ. Он выглядит довольно невыразительным. Его движения жесткие и даже неуклюжие. Возможно он - человек некоторого интеллекта - эксперт в науке, искусствах, политической теории. Нет, я думаю нет... ╗

Расселл: лХа ха. Это слишком детально. Это - то, что мы любим в этой песне - Вы, возможно, сказали, что идея выражена в три минуты, мы сказали это в семь. Конечно, это все базируется на ситуациях реальной жизни╗.

Музыкально и концептуально LilТ Beethoven - весьма смелый проект, и что это преуспевает, доказательство явной скуки, которая вызвала его создание.

лВ поп-музыке╗, говорит Расселл, л все имеет тенденцию звучать похожим одно на другое; Вы используете те же самые петли или те же самые образцы ритма, и все звучит подобно тому, что Вы слышали прежде. Мы хотели посмотреть, есть ли другие способы работать. Хорошо, мы любим быть действительно агрессивными и имеем шокирующие вещи, но если Вы вынимаете барабаны и гитары, как Вы достигаете той агрессии, которую те инструменты дают поп-музыке? ╗

LilТ Beethovenа - анабор девяти песен с полным чувством оперетты или 70mm фильм, достигающий агрессии поп-музыки через несколько смелых технических маневров типа наличия звуков- верениц и вокала, которые выполняют обычно ритм и гитары. Это очаровательный метод, достигающий эффекта рок-музыки и гипноза музыки электронного танца. Братья, как обычно, работали главным образом самостоятельно в домашней студии Расселла, критикуя все и добиваясь правильного звучания вещи, чтобы она могла выжить самостоятельно в жестоком мире снаружи.

лМы знаем, что мы играем на повышенной чувственности╗, говорит Рон, лно мы хотели убедиться. Мы рисковали из-за этого отчуждать некоторых людей. В результате прошлой работы с действительно хорошими продюссерами типа Тони Висконти, мы стали лучше работать при критике и не трястись над вещами. Мы не хотим испрашивать у кого - то их мнение, потому что оно является часто несоответствующим╗.

Результат - альбом, полный тех вещей, которые Вы хотите и массы неожиданностей. Неожиданности являются результатом необычного способа братьев Mael собирать части, которые вызывают большие перемены и редактировать и фильтровать инструментальные и вокальные партии при помощи программного обеспечения и других процессов, которые должны остаться секретными. Все, что Вы действительно должны знать - то, что Вы будете скорее ошеломлены тем, как все иерархическое представления и изменения голосов и клавиатуры производят необычную соразмерность и несколько весьма волнующих динамических широкоэкранных эффектов. Я спешу указать, что ни одно из них не сворачивает в царство авангардистских приемов; удивительная вещь - то, что LilТ Beethoven, кажется, рождает новый музыкальный жанр. Но как этот жанр будут называться, гм...

лЛегко быть сверхъестественным и сделать вещи, которые не находятся в чувствительности поп-музыки╗, говорит Расселл. лВ конце концов мы любим поп-музыку, так что мы думаем, что есть девять песена с этогоа альбома и это только некая форма того, как могут звучать песни╗. Это - мнение разделяет легендарный глава студии звукозаписи Palm Chris Blackwell, который оставил Спаркс (он делал многие из их ранний именитых работ Спаркс 70-ых на его пластинках Island Records), и теперь дает советы для ЛилТ Beethoven по настоянию друга в V2 Records.

а

Пришло время лДушить всеа и говорить, что есть и должны быть другие способы делать музыку╗, говорит Расселл. И в ЛилТ Beethoven, действительно, Спаркс, похоже, достигли этого. Этот альбом радикален.

 

лЭто звучит высокомерно╗, говорит Рон скромно, лно мы хотели сделать кое-что очень важное и честолюбивое. Он не походит достаточно многим людям, претенциозным в хорошем смысле слова. Хотя мы знаем, что большинство группа не хочет пройти то, что мы должны были пройти, чтобы придумать этот альбом.

лТрудно быть объективным о том, имеет ли музыка то значение для людей, как некоторые вещи имели значение для нас, когда мы были моложе. Но мы делали попытку эквивалентного эффекта - Вы слышите кое-что и не можете поверить этому. Это богато. Потому что теперь это как... куда колея вела?╗

 

Сайт создан в системе uCoz