There
is also a
For a free subscription, send an email to: majordomo@kuci.org without a subject and only one
line in your message: subscribe mael-list
For specific info, please contact the owner of the list:
Имеется
также
почтовый
ящик для
Спаркс на Интернете,
названный mael-list. Здесь
Вы можете
войти в
контакт с
миллионами
других
фанатов
Спаркс,
получить
последние
новости и
посплетничать
о нашем возлюбленном
MaelBros.
Для
бесплатной
подписки,
пошлите
электронную
почту: majordomo@kuci.org с no subject в одну
строчку: subscribe mael-list. Для
определенной
информации,
пожалуйста войдите
в контакт с
владельцем
листа.
Dоступен
mael-list в http: //kuci.org/~nraggett/lists/policy.html
Некоторая
почта:
1996:
mael-list@falco.kuci.uci.edu
Намекая,
что Спаркс
совершают
поездку и оборудование
диктуется
пределами
это плохо
информированное
мнение.
Вы
пытаетесь хотите
говорить, что
имей
возможность, Спаркс
добавят бас
гитару к шоу???
ВЕРНИТЕСЬ К
РЕАЛЬНОСТИ.
Разве Вы не заметили,
группа любит
работать с
синтезаторами,
компьютерами,
в ритме
танца---, и группа
любит
представлять
себя в
'нетрадиционной'
манере типа
того, что они
в настоящее
время делают.
Если тот нетрадиционный
подход
вовлекает 3
человек на сцене,
33 человека на сцене
или 3300, Спаркс, вероятно,
сделают это,
потому что
для них это
было бы забавно
и интересно.
И
говоря о
комментариях,
как один парень
заявил, что Спаркс
имеют
тенденцию
копировать
тенденции, и ссылаясь
на этот факт, он
надеется, что
они будут
использовать
гитары. Но скажите
мне, скажите
мне точно,
когда Спаркс
КОГДА-ЛИБО
скопировали
тенденции в
том, что они
делают
музыкально.
Если Вы помните,
что было в 1979, когда
они начали
экспериментировать
с synths и танцевальными
ритмами. В то
время это
было
чрезвычайно
смелым шагом,
который
позже влиял
на полное
движение в
Поп-музыке.
Автор
тех
сомнительных
обвинений-
некоторый
рассерженный
старый фан,
надеющийся вернуться
к 1972---хорошее
пробуждение, но
в 1996 вещи
изменяются Спаркс
делают то,
что является
лучшим для Спаркс.