Ruud Swart (fanmael.net)

был убийственным фанатом Спаркс с 1974. Почти двадцать пять лет я жил этой скрытной жизнью. Теперь, правда, все иначе. Давайте обернемся назад, назад, назад во время к той золотой эре 1974, когда я впервые увидел их на американском музыкальном шоу The Midnight Special (hosted by "Wolfman Jack"). Я слышал название Спаркс уже однажды. Я спросил моего хорошо осведомленного старшего брата, но он думал, что они делали "оркестровую музыку", так что я не был заинтересован в них... Я был в восторге от рок-групп типа Uriah Heep, Black Oak Arkansas и Blue Oyster Cult, и моей любимой группой были, конечно, Битлз.а

Когда я взглянул на Спаркс, я оторопел и не верил тому, что видел (и слышал ...) Некоторый сумасшедшее выглядящий тощий парень, гибрида между Адольфом Гитлером и Чарли Чаплиным. Казалось, что он либо не в своем уме, либо это исчадье ада. Он напоминал, что он был или безумен или надоел как ад. Он задирал глаза и бормотал часть лирики. Похоже он думал, "Торопитесь с этой проклятой песней, я имею более важные дела! " . Другой парень был с длинными, вьющимися черными волосами, пел высоким голосом на высокой скорости. Скоро яа обнаружил отвратительную правду, что эти двое были БРАТЬЯМИ!а

Сама музыка была почти нормальной, но те двое заставили воспринимать все это очень специфически. С тех пор как я стал фанатиком рок музыки, я и имел плохую привычку закупать каждый альбом, который попадал в поле зрения. Не знаю, что заставило меня купить "Кимоно Моего Дома", потому что я точно не любил эту группу и я не знал, что делать с ней - это было настолько СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО. Особенно последняя песня, "Экватор", гдеа певец закончил альбом очень причудливым способом (без музыки, только его голос - странный ... сверхъестественный ... сумасшедший ... не с этой земли. Подобный Michael Bolton, но много лучше...а

Медленно я перебираю все любимые песни в моем мозгу. Моима фаворитом, вероятно, является "Этот Город Неа Достаточно большой Для Нас Обоих ", которыйа (я не знал в то время) имел шумный успех в Великобритании. Это та песня, которую я слышал чаще всего в моей жизни и от которой я никогда не утомлялся. Фактически, музыка Спаркс - единственная музыка, которая мне никогда не надоедала. (Я даже должен был взять каникулы от Битлз однажды на некоторое время.) 1974 был очень хорошим годом, поскольку они выпускали другой альбом, "Пропаганду". Это было в русле "Кимоно" и до некоторой степени еще лучше. Они появились иногда на телевидении, и я влюбился в их образ. Мой друг и я стояли перед зеркалом и изображали братьев Mael. Я была Расселлом, он - Роном. Иногда я хотел быть Роном, потому что он не делал выражений лица, симпатичных мне...

Следующие несколько лет были большими годами для фанатов Спаркс. "Нескромный" был выпущен в 1975 и хотя Расселл не всегда использовал его фальцет, я любил столь же сильно все песни. Я читал в рок - журнале того времени, что Спаркс распались и что братья собираются называться Братьями Mael. Один из членов группы упомянул, что братья вроде бы уходят из рок-н-ролла. Я потратил 1976 в поисках альбома "The Mael Brothers" и наконец достал. Они все еще называли себя Спаркс, но это были только Рон и Расселл на фронте и обратной стороны. Это было первым и единственным временем, когдаа я фактически имел новый альбом Спаркс в моих руках, но я не купил его сразу же. Может я потерял интерес? Я думаю, что я боялся, что они станут делать музыку "кантри" или кое-что худшее. Я был счастлив, обнаружив (как только я купил его), что они ушли в рок еще глубже, чем когда-либо. Единственное разочарование состояло в том, что Расселл пел более низким голосом, хотя он использовал тот замечательный высокий переданный голос в конце последней крутой песни. Так или иначе, я полюбил здесь все песни на этом (особенно "Конфуз"), который все еще занимает место одного из моих фаворитов. К тому времени я наконец купил первые два альбома Спаркс, "Спаркс" 1971 и "Басовый громкоговоритель В Одежде Репродуктора высокого тона" 1973. Я думал, что часть их музыки была "сверхъестественная", но эти два альбома доказывают обратное. Я предпочел первый альбом второму, но теперь я думаю, чтоа "Басовый громкоговоритель" - лучший альбом. К слову "Хлестающий и Извиняющийся" ("Whippings and Apologies" )а - одна из их лучших мелодий.

1977 принес нама альбом "Представляя Спаркс". Какое причудливое название для группы, которая уже выпустила шесть альбомов, но я предполагаю, так как они были на новом лейбле, это было нормально. Это - альбом, который купил мой друг (он всегда ненавидел Спаркс и хотел использовать их альбомы для практических целей). Это, должно быть, был для него достаточно коммерческий альбом для перепродажи. Альбом был определенно коммерческим и намного больше ориентированным на поп-музыку, но все еще содержал дух тех сумасшедших братьев Мэл. Юмор был все еще там, и песни были броские, так что я был счастлив. Единственная вещь, которая испугала меня Ц портрет Рона и Расселла на фронте и с обратной стороны. Оглядываясь назад, я вижу, что Рон действительно смотрелся более красивым...

1978 прошел без слова на них. В 1979 я слышал, что они ушли в диско. Кровь в моих венах налились страхом. "Диско примитивно, а Спаркс не просты, это может окончиться катастрофой", подумал я. Как я был неправ. Я полюбил новый звук. (Это показывает Вам, каким хиповым я был тогда ...) Расселл снова использовал его фальцет!!! Целый альбом был блестящим. "Бой Часов" был хитом! Я был диск жокеем тогда и когда я играл его на танцах, никто даже не бросил овощи и яйца в меня. Они танцевали!аа

1980 был для меня специфическим годом. Я встретил девочку через Клуб фанатов Спаркс, я посетил Калифорнию, а она посетила меня здесь, в Канаде. Это была хорошая часть... Плохой частью были Спаркс, выпустившие "Предельный Джайв". Это был их первый плохой альбом. Недавно я узнал, что Рон Мэл даже не играл на этом альбоме и я предполагаю, что половина объясняется этим. Хотя две мелодии я полюбил: "Когда Я С Тобой" и "Стерео".

Новый период Спаркс начался с1981 с выпуска "Пинка Тому Сосунку". Гитары вернулись и они имели снова реальную группу. Песни перекликались с ранним материалом, и было приятно снова слышать гитары.

1982 - год, я был в другом городе с моей будущей женой (примерно в десяти милях от нашей квартиры), когда я узнал, что был выпущен альбом "Тоска В Моих Штанах". Я бросил все и прыгнул на следующий автобус на Торонто, чтобы купить егоЕа Жена до сих пор не может забыть это (я оставил ее с новым пылесосом ...). Так или иначе, альбом был удивительным!!! Это было также год, когда я, наконец, увидел их на концерте. Они играли в the El Mocombo в Торонто. Моя жена и я были на расстоянии в десять футов от них. Я думаю, Рон и Расселл будут всегда помнить тот концерт.

(Вы знаете имея их болельщика номер один в толпе и все ...)

Я любил альбом "Искры В Космосе"в 1984, хотя, оглядываясь назад, я вижу теперь, что это - не по номиналу с Angst/Whomp. По крайней мере я не прыгал в автобус на Торонто и не оставлял мою будущую жену ... о, забудем это.

1985 вышeл выпуск "К Музыке, Под Которую Вы Можете Танцевать". Когда я слышал его, я подумал, что я не буду под нее танцевать. Одним словом, я отнесся к альбому с прохладцей. Я слышал песню "Меняйся" прежде, чем альбом вышел, так что я был разочарован. Хотя каждый раз, когда я слышу "Fingertips", я думаю, что он хороший.

После альбома "Музыка, Под Которую Вы Можете Танцевать" был выпущен "Внутренний Проект" (или лДизайн Интерьера╗) в 1989. Здесьа не было усовершенствования. Он был еще хуже. Я люблю первую песню " Столь Важно", но остальная часть альбома была, я скажу, плохой. "Love-O-Rama" почти повторяла песню "Кончики пальца". Хотя через какое-то время я пробудился и стал уважать этот альбом таким, каков он есть. Это не вершина Спаркс, но это хороший Спаркс. Некоторые из песен были даже значительные, например "Самая Жесткая Девочка В Городе".

После 1989 я больше не слышал ничто о Спаркс много лет. Я имел предположение, что они распались и что Рон Мэл был теперь продавцом синтезаторов для фирмы Roland или кое-что еще. Но в один волшебный день я просмотрел в the CD binа в моем местном магазине дисков, я обнаружил новый альбом, названный "Подаренный Саксофон и Грусные Скрипки". (К счастью мне уже не надо было прыгать в автобус на Торонто и ... о, забудьте это ...). При первом прослушивании я был разочарован. Они были все еще в их стиле "dance/electronic", но после нескольких оборотов я понял, что песни были выдающиеся и броские, как ад.

Удивительно я не должен был ждать пять или шесть лет следующего альбома. "Плагиат" был выпущен в 1997, и это один из их лучших альбомов. Я знаю, что некоторые фаны не любят его, но я не отношусь к ним. Они даже сделали лучшую версию песни "Тоска В Моих Штанах". Громкие гитары и барабаны! Мой любимый трэк.

В 2000 вышел новый альбом, "Шары" . Я слышал копию этого альбома и он превосходный, хотя на первом слушании я был разочарован несколько, потому что хорошая музыка иногда требует немного больше времени. Сингл "Спокойствие Перед Штормом" прекрасен, но моя любимая песня - "Ангелы".

Об авторе: Мистер Руд Ц один из основателей сайта неформального фан клуба лПропоганда╗, Голландия.

Сайт создан в системе uCoz