аааааааааааааааа а

ааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааПОП-АРТ В РОКЕ

 

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Благодарю германский сайт за столь необычное раскрытие темы.

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааМ.Р.

 

 

 

Тяжелее всего далась борьба с тинейджерским имиджем для Pal Waaktaar, Morten Harket иа Magne Furoholmen из A-ha. Их желание музыкального признания погибло в суете вокруг них. Европа искала ленты с записями Duran и нашла в 1985а 3 норвежцев. От превосходного первого видео "Take on me" до 007 в " The living daylights ". Все же, однако, в арт-глэм роке незаурядное трио не смогло сделать многое.

 

Тесно с темой Видео связана группа, которую можно отнести к чистому року, группа Queen. От пристрастных болельщиков, от ненавидящей их критики они строили себя из всех музыкальных направлений, которые были тогда в моде тогда и вовремя выработали свой собственный стиль и взобрались на вершину рок Олимпа на все времена. Led Zeppelin, Glam и Glitter, Beatles - Queen стали концентратом, квинтэссенцией 20-летней истории рок-музыки. Центральная звезда этой маленькой вселенной была безусловно хороша и имела мощный голос и в студии и на сцене. Это был Фредди Меркури. Склонный к опере, уроженец из юго-восточной Африки (Танзания), он вносил не только классические элементы в рок-музыку, но его живое шоу было неповторимым спектаклем большого артиста. В костюме черного цвета с лакированным ногтями, в горностае с золотой короной "король Меркури" был неотразим. Контрчастью для этого был Бриан Мей с его самостоятельно построенными душераздирающимиа балладами. Басиста Джон Дикон и ударник Роджер Тэйлор были не менее талантливы. Был настоящий бум, когда появился их первый альбом "A night at the opera", в котором прорвалась их взрывная идея. Апогеем диска явилась "Bohemian рапсодия", отразившая все грани их мастерства, и звучит здесь максимально самоуверено рок версия британского национального гимна. Технически блестящий фильм,а отмеченный степенью B.R. содействовал популяризации этого жанра и стал крестным отцом сегодняшнего видеоклипа.


С тех пор райская птица Меркури и его дружина с каждым новым диском входили в мир и им присвистывал каждый воробей на крыше. На этой волне появились песни "We will rock you" и "We are the champions", вневременной гимн, который играют на каждом спортивном мероприятии.а "
Another one bites the dust" принадлежит к хитам как и " I want to break free" ,"Under pressure" (с Дэвидом Боуи), ","Radio ga ga" и "A kind of magic " - наверное и наши внуки будут слушать их по радио дважды в день. Умная тактика квартета, конечно, не возникла из ничего: все 4 окончили академии высшей степени: диплом графического дизайна (Freddie), то же в электронике (Джон), доктор биологии (Роджер), доктор астро-физики (Бриан), но они оставили эти дипломы открытыми, правда вопрос, что делать в музыке свидетельствует об их первоклассном уме. После их первого песенного трэка к не совсем удачного B-Movie " Flash Gordon " появился экземпляр культовой классики "Highlander" Ц очень впечатляющая работа. Если они не изобрели новое колесо для велосипеда, то по крайней мере они построили его из самого прекрасного феррари.
Когда в 1989 альбом "
The miracle" попал на рынок, фаны и пресса были одинаково шокированы. Слабо просматривался Mercury на ковере. Никто еще не знал, что добрый старикан Фредди, который никогда не выставлял на показ свой гомосексуализм и вообще свою частную жизнь, был инфицирован вирусом СПИДа. Однако, вместо того, чтобы смиряться и погибатть, он на прощание вложил себя в инструмент и сольную карьеру. В 1991 он представил альбом и постарался реализовать все свои идеи и задумки, которые дремали в его голове. Он исполнил свою мечту, когда он в 1989г. с Monserrat Caballщ поставил для олимпийских игр классическую "Барселону".


Фредди до конца скрывал болезнь и официальное заявление прессы ... дал только 23 ноября 1991 за день до смерти. На второй день пасхи, 20 апреля 1992 в Лондонской студии
Wembley помянули великого умершего интерпретацией песни (на кульминационном моменте были Георг Михаэль, Лиза Минелли, Элтон Джон, Seal , Annie Lennox , Metallica и Guns┤n┤Roses), песню подхватила сотня тысяч фанов,а вода сбегала ручьями с их щек. Это было самое большое концертное событие с Живыма Aid . Переизданнаяа " Богемская рапсодия " сразу взлетела на вершину британского чарта, а в Америке благодаря Wayne┤s World стало суперхитом. На сегодня песня признана самым успешным синглом Англии. Слабое утешение для того, что король Меркури смог бы еще наколдовать. Ему было только 45 лет ......

 

 

Hoffman - талантливый причудливый ветеран поп - музыки, который не достаточно выразился. Он играл в The Mumps, где его тексты дали вклад в сверхчувственность той группы (хотя последняя песня Lance Loud абыла в ходу у четырех или пяти групп). Он приблизился к The Swingin' Madisons. Он продолжал играть с другими из folks, последний раз сотрудничал с Goth ( Abby Travis) в 90-ых. Хоффман специализируется в тонкой (но обманчиво сильной) мелодии с плотной остроумной наблюдательной лирикой. Иногда он звучит подобно тому, как он звучал в зале гостиницы Holiday Inn в Braniacville.

Название этого диска соответствует его характеру. Хоффманские дуэты с множеством талантливых фолкнеров, которые разделяют его левоцентризм , проявились в музыке. Это такие имена как Van Dyke Parks, Paul (Pee Wee Herman) Reubens, Stewа из группы The Negro Problem, Rufus Wainwright, El Vez, Lydia Lunch, Maria McKee, Steve (Redd Kross) McDonald, Ann Magnuson, Michael (Three O'Clock, The Jupiter Affect) Quericio, Darian (Wondermints) Sahanaja, Abby Travis, Anna (that dog) Waronker, Paul (The Fast) Zone and Russell Mael из Sparks. Спаркс вспоминается особенно.

Этот диск суммирует карьеру - в то время как самое зажигательное создано в дни Hoffman's Mumps. Стилистическое разнообразие работает так хорошо, потому что оно опирается на определенную композиционную и лирическую чувственность Хоффмана. Хоффман со своими товарищами по команде повсюду в своей пиковой мощи.

Самый поразительный трэка - "Scarecrow"("Чучело") в сотрудничестве с Wainwright .а Это далеко не собственный материал последнего, но здесь аккорды более грустны, и лирика уходит много дальше. Эта песня Ц метафорический бриллиант, основанный на гомофобии Matthew Sheppard, заполненная наслоениема значений, поскольку это сопряжено с аспектами преступления на всех уровнях, и на природе человека вообще:

 

"A rifle butt against the head

because we'd heard it said

that only God can make a man

it's true

but only man can make a scarecrow out of you

and only man can make a God that will approve."

"винтовка приставлена к голове

потому что, мы слышали, что сказано

что только Бог, может делать мужчину

этого правда

но, только мужчина может сделать чучело из Вас

и, только мужчина может создать Бога, который это одобрит. "

 

Я не могу передать, как Хоффман и Wainwrightа заставляют эту многословную поэзию соответствовать острой музыке без шва, но они это делают. Фактически, Хоффман является таким же правдивым художником, как Джо Страммеру, Паулю Веллеру и Рону Мэлу в его способности создать членораздельную, но по-видимому неуправляемую лирику в структуре поп-рока.

 

Две других песни захватывают сердце. "Tender Even Then" (" Предложение Даже Тогда") является акустическим трэком с Марией Макки (Maria McKee), пытающейся подстроиться под язык Хоффмана - он не может помочь, но разрушает этот романс, уверяя при этом возлюбленную, что он может быть чутким. Мелодия имеет небольшой латинский оттенок. Чувственный вокал Анны Воонкер (Anna Waronker) контрастирует, дрожащий вокал Хоффмана на психооркестральнома "Get it Right This Time"("Получи это сейчас". Она - свет, пробирающийся через его умственные облака. Не все настолько тяжело. Сотрудничество с Расселлом Мэлом, "Devil May Care" (Дьявол может позаботиться), является прекрасным бодрящим номером поп-музыки; Хофманнскийа "Palace of Corn" ("Дворец Кукурузы") Ц поп-ретро для Wondermint Darian Sahanaja, и "Series of You's" лСерия из вас╗ (с Paul Zone) - своего рода dancey. Фанаты большего количества причудливых созданий Хоффмана будут довольны. Хоффман и Ann Magnuson объединились на нео-музыклеа "Sex in Heaven" ("Секс на Небесах "), с абсолютно незабываемым хором в их лучшей песне о кастратах. Abby Travis желает похвастаться более игривой песнейа "God, if any, Only Knows" ("Знает только Бог, если таковые вообще есть"). И "Madison Avenue", замешенный на шпионаже, шокирует зал с шоу El Vez , доказываюшим, что его прохладный голос вовсе не новинка.

Этот диска - просто суммирование песен, поскольку каждый трэк достоин достоен более глубокого анализа. Это - бесконечная поп Ц волна художника, который умеет удержать центр внимания.

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz