аааааааааааааааа а

ааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааПОП-АРТ В РОКЕ (part3)

 

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Благодарю германский сайт за столь необычное раскрытие темы.

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааМ.Р.

 

 

ЕПо ту сторону счастья сети Nico поймали меня рано. Ее голос равнялся к звуку органа, вырвавшегосяа из окна - полностью лишенный надежды в этом мире, или мире следущем, или мире предыдущем. Театральная во всем, она двигалась никогда не изменяя направления своих глаз. В Нико можно было влюбиться с первого взгляда. Онаа напоминала волны моря, о, если бы она могла смеяться, но она не могла, и никогда этого не делала. Она пела:

Свстретьте меня в desertshore

где земля и вода встречаются Т

Она вскрывает тщетность всей жизни, голос ее пения показывает, что каждый день нашей жизни омрачен неизбежной темнотой продвижения в направлении единственного и несомненного факта безжалостного распада в последней нашей гавани - Смерти. Наши дни сопряжены с притворными радостями. Но какими? И перед нами раздражительная душа, которая ненавидит все мягкое. "Эй Джо╗, - поет Патти Смит:

Сесть колючая проволока между моими ногами, ты знаешь Т. Это

Е Е линия, которая несколько напоминает почерк Тамми Винетт. Но Патти Смит поет так сильно, как позволяет ей ее здоровье и в 1975, она становится центром внимания. л Эй Джо╗ является исповедью подростка, который был захоронен этой жизнью живым. Не все в конце концов получают личное вознаграждение в этой жизни. Patti Смит была, конечно, наказана за то, что знала слишком много, но она обеспечила мир своими поездками для тех кто хотел ее слушать. Точно так же ткань словес Марка Болана дает глубокие реки стиха, которые, если бы ты их понял, получил бы серьезные неприятности. Когда Bolan вступил по телевидению по поводу его собственной лирики, он не знал, что сказать. лHowever, Bo(b) (dy)lan remains Ц in my mindТs╗.а На склоне Notting Hillа в Лондонских парках очень высокая дневная температура. Здесь T.Rex, живьем выступаета в 1972, и вот здесь тот же самый талантливый певец три года спустя раздает автографы. Столь краток успех, столь велика скорость его личного распада и разителен сам факт, что люди, которые знали его, воспевали его, никогда уже не станут говорить ничего хорошего о немЕ Но где были мы, чтобы предотвратить все это? Чтобы направить все другим путем?

Сprance proudly in the garden villas with the sun.Т

Спрогулка по залитому солнцем саду виллыТа

 

Только подобное умонастроения могли заставит взяться за перо Рона Мэла, который, кажется, насмехается над всем своим марксистским смехом[s1] , но его лирика практически не выходит из поля тематики *секс*. Здесь только смех, который срывается в крик. На волне заслуженного успеха в 1974, очень своеобразные лирические листы, сопровождающие альбомы Спаркс доказывают, что Рон Мэл бесспорный гений, но где живет истинный гений, не в катакомбах ли ада? Так Рону Мэлу представляется внешний мир. Рон хочет, чтобы его младший брат Расселл пел слова в пугающема всех фальцетто, словно в лЛунном Пьеро╗ А. Шонберга. И Расселл поет в том стиле, что, кажется можно назвать как французский курсив, и имеет не менее красивые, обрамляющие лицо волосы, чем Джозефина Бейкр (Josephine Baker). И это все выражает крик, потому что песни Спаркс есть крик.

 

Сcapacity 400

I see seating for three cos of me

Are we all seated properly now?

We shall beginЕТ

 

СВсе мы теперь помещены должным образом?

Мы начнем Е Т

Кто на земле мог бы написать песню в жанре поп-музыки таким способом? Песня об искусстве и компетенции критиков, куда Сlovely Claudine Jones/has come to push her quiltТ, но где Тракей Виз (Tracey Wise) получит все призы. Нет никакой преграды для этого безумия кроме категории безумия, и Спаркс только подчеркивают свое имя лИскры╗, которые будут светить в этой темноте. Но я хочу жить с этими людьми, быть - наконец! - в компании существ моей собственной разновидностиЕ.

 

Лу Рид: Салли не может танцевать. Lou Reed: Sally Can't Dance. Лу Рид был моим главным открытиема - и не просто "музыкальное" открытие. Через четыреа альбома Velvet Underground, таких радикальных, столь глубокими они кажутся и едва возможными сегодня, четыре альбома соло, достигающие высшей точки совершенстваа в Rock n Roll Animal (Животное рок-н-ролла) и никто не выразился более остро, выражая предысторию этого поколения и противоречие в основе нашего опыта, персональную и политическую дихотомию, щели в заявке времени. Секс, наркотики, любовь, политика, общество, жизнь. Рид не судил, он не дал никакого рассказа о злоключениях, никаких трюков. Он ясно сформулировал, засвидетельствовал: никто не поднялсяа выше "Beginning to See the Light", и не опустился ниже чем " "Berlin". И это все из-за отсутствия лучшего слова, этого товарищества, оно проникло и в сырую лирику, непоколебимую в вокальном качестве, который сделал слова истинными, искренними и виртуозными, которые невозможно отклонить. Но если Рида был главным открытием, Sally Can't Danceа разочаровал. Лирика свелась к дешевым фразам и даже вызывает отвращение и только болезненно симпатичныйа вокал Ридаа - просто призрак чего Ц то такого, что создано мимоходом и хуже ужасного Берлина. Но сколь превосходна музыкальность. Он заставляет иногда подпрыгивать и даже - как грустно и забавно! Ц что-то вроде бестселлера. Но тем не менее для такой величины как Рида это действительно, действительно грех.

Roxy Music: Переплетенный. Stranded.а Со стандартизацией целого, детали можно выдолбить попеременно. Поп-музыка построена на манипуляции ее элементами. Как философский принцип это вообще не имеет никакого значения: манипуляциюа лучше всего сохранять вне поля зрения. Но Рокси Музик имеет в своих трех сделанных альбомах кое-что специфическое: они отнеслись к поп-музыке серьезно, производя работу, которая является двухликой, гладкой и эфемерной как живопись Rosenquist, такой глубокой, почти таинственный. Это выявляется во вслушивании, в бесчисленных слоях посредниках, которое вызывают этот эффект. Регенерация слушания - меньше вопросов столкновенияа с "seroius" музыкой, и слушания серьезно Ц это все, что просит от вас Рокси просит. Альбом странен, очарователен, приятен и глубок.

Голос Брайана Ферри по высоте превосходит толькоа Кимоно Моегоа Дома Спаркс. аГрамотная лирика (ссылки к Kaнту, Эдварду Теллеру, Yehudi Menuhin), вокал фальцет, ведущие ударные и больше dкjа vu чем в вечерних новостях. Фактически некоторые люди, учитывая стиль усатогоа главаря Рона Мэла и тридцатые годы немецкой музыки, прогуливаясь по музыке песен, подобных "Влюбленный в себя непосредственно снова " ("Fallin in Love With Myself Again") даже думают, что Спаркс немного фашисты. Но отдых обеспечен, Геббельс может достать свой невероятный револьвер

The Times описал The Velvet Underground╗ как "Бархатное Подполье 21-ого столетия" и это, конечно, их право и это соответствует и по крайней мере может также вводить в заблуждение, как это имеет место в описании the JuJu Babies. На первой линии фигуры, одетые в большие мешки для мусорного ведра со словома " Trash ", записанном к тому же на пленку. Это не является чем-то необычным для харизматического певца и номинальной главы группы, который сам в привлекательном парике блондинки в платяном шкафе, по-видимому состоящем из мешков для транспортировки и одежды фетиша умеет остаться сюрпризом в то время, когда группаа находится на сцене. Это далеко непростая задача, поскольку остальная часть группы тоже разодета весьма экстравагантно.

Чтоа я знал о the JuJu Babies, так это лестная цитата от Расселла Мэла из Спаркс, которую я заметил сразу же, как и группу, которая только что появилась на сцене. Выглядя как случайно прибредший на аместо встречи, худосочный с грязно-белыми волосами вокалист, одетый в нечто из клейкой ленты, подобный обезумевшему животному барабанщик, басист, который напоминал невидимого человека с челюстью скелета, и канителью с Tesco мешком на его голове. Невероятно, Младенцы Джу Джу звучат столь же хорошо, как они и смотрятся. Подобно коллюзии с Ramones, The Cramps (Судороги), B52 и Rezillos, они быстро создали аудиторию с их ползучей bass-линией и раскачивающими гитарами, а мы транспортировались назад приблизительно в 1979.

В первый раз, когда Джон Леннон увидел Спаркс по телевидению за исполнением песниа "Этот Город Не является Достаточно большими для Нас обоих" в 1974, он, как предполагается, обернулся и пробормотал :" f*ck меня, это - Адольф Гитлер!". Спустя четверть века Рон Мэл с усами зубной щетки все еще способен шокировать своей потрясающей авангардной сверхестественностью самого Спаркс. От Формулы только фальцет в песне "Кое-что для Девочки Со Всем" к ворчащему самомучению в песнеа "Когда я приступаю, чтобы Петь 'Мой Путь' ", от нерешительности песни второго альбома "Девочка Из Германии" к душной "Шехерезаде" и их последний LP Спаркс а- изысканныйа вкуса и в 2 000 - плюс душиа в into London's Shepherds Bush Empire ,а явившиеся свидетелями первого Лондонского концерта братьев Mael через шесть летЕИх 19 песен здесь зачищают наконечник Искр, конечно, со включением шести песен с альбома 2000-ых Шары. Они поражают все, хотя в шоу участвуют только два Maels и ударник, никогда не позволяющий падению уровней энергии, даже когда аудитория все еще под впечатлением предыдущего номера и самые любимые композиции "Этот Город ..., " "Любительский Час, " "Никогда Не поворачивай Свою Спину к Земле Матери " и "Кое-что для Девочки ..., " и они, затаив дыхание выходят на бис, и есть большое ошущение полного вечера, положительныйа спектр, потрясающе красивая "Песня Номер один на Небесах. " Когда Искры играли это место в 1994, они открыли шоу этой песней и Вы могли слышать электризацию аудитории. Целый час эффективной работы сегодня вечером. Однако кроме немецкой работы1975г , выполненнойа телевидением, есть предыдущий небольшой живой материал Спаркс, доступный на открытом рынке, и старинные болельщики могли бы сожалеть, что это все разобрано, когда так очень многоа "классического" материала остается в архиве. Это не зависит от даты. Они могут быть старше; они могут иметь больше материала. Но Рон и Расселл Мэл остаются с их театральным очаровыванием, такими они были в прошлом - и удар по аДжону Леннону остается столь же ощутимым сегодня как когда-либо еще. ~ (Dave Thompson, All Music Guide}а

 


 [s1]Вспомним, что Рон в узких кругаха использовал дя оформления шоу не только собственные фотографии, но и портрет Карла Маркса, возможно этим демонстрируя свои ментальные убеждения в противовес всем хиппи и мистикам, хотя слово аSparks вполне возможно вызвано созвучием к группе Marx, как знать, как знатьЕ.

Сайт создан в системе uCoz