Оn Top of the Pops : Sugar Baby Love Ц This Town AinТt Big Enough For Both Of Us

1974- Sparks and Rubettesа

Одним из знамений середины 70-ых даже для тех, кто не питала интерес к поп-музыке, была 'Этот Город, неа Достаточно большой Для Нас обоих' на Top of the Pops. аРон Мэл, невозмутимый усатый клавишник, был тем, ктоа захватывал наше внимание, а его брат, фронтмэн в духе квази- Queen, яркостно отражал расточительность песен и выделяющуюсяа неподвижность Рона. Рон действительно искренне пугал людей и имела эффект на нацию, современную индустриальную нацию.

Спаркс и ранее тревожили британскую нацию во время аужина, но их первые два альбома, зарегистрированные в Америке, не имели реального авоздействия. Только после их поездки по Европе их описали в The Old Grey Whistle Test их описали как перекрестие между Франком Заппой и Monkees. Когда им предложили дело с Island.

Первый плод того контракта - Кимоно Моего Дома и 'Этот Город' с продюссером Muff Winwood. Сингл был значимым хитом для первой позиции аTop of the Pops, но их пригласили в студию только для того, чтобы сказать, что они не члены Союза Музыкантов и им не видеть первенства. Группе аThe Rubettes дали аfirst TV break и ко времени, когда Спаркс делали показ, импульс был против них: 'Этот Город' достиг максимума №2 в Великобритании, позади 'Sugar Baby Love'.

Это был большой хит Спаркс, но были еще и другие фантастические песни: 'Любительский Час', великолепная 'Никогда Не поворачивайся Спиной к Земле Матери' и пародийная лВзгляды, Взгляды, Взгляды╗. Это было существование шизофреника: с одной стороны они производили фантастические альбомы типа Пропаганды и Нескромный, сродни Рокси Мьюзик; на другой их лимитировапли в чартах. Еще более забавно - они притягивали живую аудиторию из teenyboppers, повторяя феномен Bay City Rollers.

Russell Mael:

Мы были с аIsland и это был реальный шанс сделать " Этот Город╗. Былоа сопротивление, потому что это уникальная песня, но они производили немного прогрессивного бита (a bit of headway) и мы могли предложить песню для Top of the Pops. И все в Island поддержали это. Так что мы пошли на переиздание песни, парня звали Robin Nash, британский джентльмен, с совершенным акцентом БИ-БИ-СИ. Он представился: лПривет, Робин Наш, Top of the PopsФ. УХай, я - Расселл из Спаркс с моим самым лучшим американским гнусавыма выговором╗.

И он сообщил, " Oh. Oh извини меня, я должен сделать телефонный звонок. " И они стали оттягивать нас от шоу,а потому что ониа предполагали, что мы Ц британцы, к тому же мы не были членами местного Музыкального Союза. Так что нас отстранили от участия в Top of the Pops и мы были заменены на Rubettes. Так что Island прошел все надлежащие дела и позже обратились в Британский Музыкальный Союз. Мыа потратили много времени и нас постоянно отклоняли; причина одна, что мы были отклонены прежде. И потом, наконец, нам любезно позволили стать членами.

Alan Williams:

Когда 'Sugar Baby Love' была выпущена, это было в течение четырех месяцев, она с трудом проходила в лист групп для проигрывания. Но мы получили Top of the Pops из-за дефолта: Спаркс не имели разрешения быть представленными и были сняты. Top of the Pops нуждались в группе очень быстро, и , следовательно, мы имели всего два дня на подготовку. Я был в Студии Marquee и получил телефонный звонок. Мы сочно переделали запись трэка и мы потратили весь вечер на эту рутину и на следующий день мы пошли и купили одежду для создания образа. Мы получили на Top of the Popsа номер 1. Я думаю, они назвали нас резидентской группой. И мне нравится думать, что наше появление и наш образ и изображение той песни только помогли нам в создании этого хита.

Wayne Bickerton: а

Мыа получили обращение по телефону около четырех часов полудня от помощника Robin Nash; имелась проблема с Американской группой Спаркс и не готовы ли мы сделать что-то для Top of the Pops . Конечно. Полная паника: сделать группу blah-di-blah-di-blah. Мы сделали трэк в Студииа Polydor в надежде получать Top of the Pops, все сделано, все подписано. Когда меня сбросили с Top of the Pops, я затосковал без Дона Смита [Представитель профсоюза Музыкантов], но Робин сказал, ' я сожалею, Вы имеете ужасную проблему; Дон Смита не касается никого в вопросе поддержки изготовления трэков '.а Мы были под угрозой того, что будем удалены из списков в течение приблизительно часа. В конечном счете в этом здесь разбирались, но я был вписан потом, потому что одна минута, мы горели, в следующую минуту нас включили.

Russell Mael:

Неделя или две позже они позволили нас обратно на Top of the Pops и тогда песню была удивительно хороша. Но потому что за эти две недели 'Sugar Baby Love'а была ужеа популярна, нам дали только 2-е место вместо 1го. Из-за этой путаницы мы не получили первого места.

The Rubettes

ALAN WILLIAMSа рос в the East End of London и основал свою первую группу The Medium в средине 60-х; когда ударник John Richardson присоединился к группе, это было начало ассоциации которая просуществовала до 80-х. Два из них позжеа сформировали дио Baskin & Copperfield, которые почти имели хит с диска 'The Long and Winding Road'.

Они сыграли несколько хитов в ранних 70х: Richardson участвовал в создании на аBiddu ашироко известного хита 'Kung Fu Fighting' " и два из них были на пластинках Lynsey de Paul и Barry Blue. Во время перерыва в работе сессиии они сделали для a Bickerton & Waddington song, демо песни 'Sugar Baby Love'. аИх запись не была выпущена и тогда Polydor предложил музыкантам сформировать группу, если сингл будет иметь успех.

Как это случается, мероприятие не удалось. В течение месяцев песня висела в чарте вне пятьдесяти и это было тогда, когда Sparks был на вершине a Top of the Pops , будучи не членом Музыкального объединения (Musicians Union), так что Rubettes дали возможность выступить по телевидению. Нанесение удара было осуществлено и в течение трех недель песни 'Sugar Baby Love' заменила " Waterloo " и стала 1-й в Англии и подошла к тому, чтобы стать международным бестселлером ( и даже Американским ). Alan Williams был певец и руководитель группы, пока отсутствовал предыдущий руководитель Paul da Vinci.

В отсутствии da Vinci Rubettesа сменили falsetto, котороеа доминировало наа первых записях и пошли путем классического рока на песнях а'Juke Box Jive', 'I Can Do It' and 'Foe-Dee-O-Dee'. Это было эра, когда glam пошел на убыль и публика искала что Ц то другое, типа rock & roll revivalism от Mud, Showaddywaddy и Rubettes обеспечили то, что они хотели.

После того дела пошли труднее и карьера была неудачной. Имелся только один большой хит 'Baby I Know' , но между этими хитами было несколько интригующих песен, таких как а'Under One Roof'(" Под Одной Крышей ")- песня о gay love и queer-bashing была выпущена почти одновременно с'The Killing of Georgie' Рода Стюарта ( Rod Stewart). Но не попала в 40.а "

Rubettes все еще существуют во главе с Alan Williams, однако его самый близкий коллаборатор John Richardsonа перешел в новый возраст увлечения аKrishna Consciousness.

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz