Оn Top of the Pops : Sugar
Baby Love Ц This Town AinТt Big Enough For Both Of Us
1974-
Одним из
знамений
середины 70-ых
даже для тех,
кто не питала
интерес к
поп-музыке, была 'Этот
Город, неа
Достаточно
большой Для
Нас обоих' на Top of the Pops. аРон Мэл,
невозмутимый
усатый
клавишник, был
тем, ктоа
захватывал
наше внимание,
а его брат,
фронтмэн в
духе квази- Queen,
яркостно
отражал
расточительность
песен и
выделяющуюсяа
неподвижность
Рона. Рон
действительно
искренне
пугал людей и
имела
эффект на
нацию,
современную индустриальную
нацию.
Спаркс и
ранее тревожили
британскую
нацию во
время аужина,
но их первые
два альбома,
зарегистрированные
в Америке, не
имели
реального авоздействия.
Только после
их поездки по
Европе их
описали в The Old Grey Whistle Test их описали
как перекрестие
между Франком
Заппой и Monkees. Когда им предложили
дело с Island.
Первый
плод того
контракта - Кимоно
Моего Дома и
'Этот Город' с
продюссером Muff Winwood. Сингл
был значимым хитом
для первой
позиции аTop
of the Pops, но
их
пригласили в студию
только для
того, чтобы
сказать, что
они не члены
Союза
Музыкантов и им
не видеть
первенства.
Группе аThe
Rubettes дали аfirst TV break и ко времени,
когда Спаркс делали
показ,
импульс был
против них:
'Этот Город' достиг
максимума №2
в
Великобритании,
позади 'Sugar Baby Love'.
Это был большой
хит Спаркс,
но были еще и
другие фантастические
песни:
'Любительский
Час',
великолепная
'Никогда Не
поворачивайся
Спиной к Земле
Матери' и пародийная
лВзгляды, Взгляды,
Взгляды╗. Это
было
существование
шизофреника:
с одной
стороны они
производили
фантастические
альбомы типа
Пропаганды
и
Нескромный, сродни
Рокси Мьюзик;
на другой их
лимитировапли
в чартах. Еще
более забавно
- они притягивали
живую
аудиторию из teenyboppers, повторяя
феномен Bay City Rollers.
Russell Mael:
Мы были
с аIsland и
это был
реальный
шанс сделать
" Этот Город╗.
Былоа
сопротивление,
потому что это
уникальная
песня, но они
производили
немного
прогрессивного
бита (a
bit of headway) и мы
могли
предложить
песню для Top of the Pops. И
все в Island
поддержали
это. Так
что мы пошли
на
переиздание
песни, парня
звали Robin Nash,
британский
джентльмен, с
совершенным
акцентом
БИ-БИ-СИ. Он
представился:
лПривет,
Робин Наш, Top of the
PopsФ. УХай, я -
Расселл из
Спаркс с моим
самым лучшим
американским
гнусавыма
выговором╗.
И он сообщил, " Oh. Oh извини меня, я должен сделать телефонный звонок. " И они стали оттягивать нас от шоу,а потому что ониа предполагали, что мы Ц британцы, к тому же мы не были членами местного Музыкального Союза. Так что нас отстранили от участия в Top of the Pops и мы были заменены на Rubettes. Так что Island прошел все надлежащие дела и позже обратились в Британский Музыкальный Союз. Мыа потратили много времени и нас постоянно отклоняли; причина одна, что мы были отклонены прежде. И потом, наконец, нам любезно позволили стать членами.
Alan Williams:
Когда 'Sugar Baby Love' была выпущена, это было в течение четырех месяцев, она с трудом проходила в лист групп для проигрывания. Но мы получили Top of the Pops из-за дефолта: Спаркс не имели разрешения быть представленными и были сняты. Top of the Pops нуждались в группе очень быстро, и , следовательно, мы имели всего два дня на подготовку. Я был в Студии Marquee и получил телефонный звонок. Мы сочно переделали запись трэка и мы потратили весь вечер на эту рутину и на следующий день мы пошли и купили одежду для создания образа. Мы получили на Top of the Popsа номер 1. Я думаю, они назвали нас резидентской группой. И мне нравится думать, что наше появление и наш образ и изображение той песни только помогли нам в создании этого хита.
Wayne Bickerton: а
Мыа
получили
обращение по
телефону около
четырех
часов
полудня от
помощника Robin Nash;
имелась
проблема с
Американской
группой Спаркс
и не готовы
ли мы сделать
что-то для Top of
the Pops .
Конечно.
Полная
паника:
сделать
группу blah-di-blah-di-blah. Мы
сделали трэк
в Студииа Polydor в
надежде
получать Top of the Pops, все
сделано, все
подписано.
Когда меня
сбросили с Top of
the Pops,
я затосковал
без Дона
Смита
[Представитель
профсоюза
Музыкантов],
но Робин
сказал, ' я
сожалею, Вы
имеете ужасную
проблему; Дон
Смита
не касается
никого в
вопросе
поддержки
изготовления
трэков '.а
Мы были под
угрозой того,
что будем
удалены из
списков в
течение
приблизительно
часа. В
конечном
счете в этом
здесь
разбирались,
но я был
вписан потом,
потому что
одна минута,
мы горели, в
следующую
минуту нас
включили.
Russell Mael:
Неделя или
две позже они
позволили
нас обратно
на Top of the Pops
и тогда песню
была
удивительно
хороша. Но потому
что за эти
две недели 'Sugar Baby Love'а была
ужеа
популярна,
нам дали
только 2-е
место вместо
1го. Из-за этой
путаницы мы
не получили
первого
места.
The Rubettes
ALAN WILLIAMSа рос в the East End of London и
основал свою
первую
группу The Medium в
средине 60-х;
когда
ударник John Richardson
присоединился
к группе, это
было начало
ассоциации
которая просуществовала
до 80-х. Два из
них позжеа сформировали
дио Baskin &
Copperfield,
которые
почти имели
хит с диска 'The Long and Winding Road'.
Они
сыграли
несколько
хитов в
ранних 70х: Richardson участвовал
в создании на
аBiddu ашироко
известного
хита 'Kung Fu Fighting' "
и два из них
были на
пластинках Lynsey
de Paul и Barry Blue.
Во время
перерыва в
работе
сессиии они
сделали для a Bickerton
& Waddington song, демо
песни 'Sugar Baby Love'. аИх
запись не
была
выпущена и
тогда Polydor
предложил
музыкантам
сформировать
группу, если
сингл будет
иметь успех.
Как
это
случается,
мероприятие
не удалось. В
течение
месяцев
песня висела
в чарте вне пятьдесяти
и это было
тогда, когда Sparks
был на
вершине a Top of the Pops , будучи
не членом
Музыкального
объединения (Musicians Union),
так что Rubettes
дали
возможность
выступить по
телевидению.
Нанесение
удара было
осуществлено
и в течение
трех недель песни 'Sugar Baby Love'
заменила " Waterloo "
и стала 1-й в
Англии и
подошла к тому,
чтобы стать
международным
бестселлером
( и даже
Американским
). Alan Williams был певец
и руководитель
группы, пока
отсутствовал
предыдущий
руководитель
Paul da Vinci.
В отсутствии
da Vinci Rubettesа
сменили falsetto,
котороеа
доминировало
наа
первых записях
и пошли путем
классического
рока на песнях
а'Juke Box Jive', 'I Can Do It' and
'Foe-Dee-O-Dee'. Это
было эра,
когда glam пошел
на убыль и
публика
искала что Ц
то другое,
типа rock & roll
revivalism от Mud, Showaddywaddy и Rubettes
обеспечили
то, что они
хотели.
После
того дела
пошли
труднее и
карьера была
неудачной.
Имелся
только один
большой хит 'Baby I Know' , но
между этими
хитами было
несколько
интригующих
песен, таких
как а'Under One Roof'("
Под Одной
Крышей ")-
песня о gay love и queer-bashing
была
выпущена
почти
одновременно
с'The Killing of Georgie'
Рода Стюарта
( Rod Stewart). Но не
попала в 40.а "
Rubettes все
еще
существуют
во главе с Alan Williams,
однако его
самый
близкий
коллаборатор
John Richardsonа перешел
в новый
возраст
увлечения аKrishna Consciousness.