http://graphikdesigns.free.fr/fanmael-sparks-mael.html

 

 

На радиостанции Hilversum 3 первый визит Спаркс в Голландию.

 

Это была пятница, 10 ноября 1972, когда Спаркс были в Голландии всего один день. Судя по их первому альбому, очень многообещающая группа, первоначально названная ПолуНельсон и переименованная в Спаркс. С этим именем был перевыпущен их first album без большого успеха в Соединенных Штатах[NMU1] . Когда нам дали возможность сопровождать группу в течение дня, мы были в девять часов утра в аэропорту Schiphol, начался сильный дождь. День был мрачен. Когда пластмассовый голос с потолка объявляет, что самолет Zurich только что прибыл, мы стали немного возбужденными, мы должны были выучить имена членов группы и ждать

 

После нескольких минут нам представился менеджер Larry Dupont и заказал лимонад. Фирменный знак лимонада - бомба; ......... искры со звездами и - это - для следующей суперобложки альбома ", говорит Ron Mael. Мы начинаем болтать, главным образом об успехах Спаркс среди швейцарский молодых леди. Замечания по интервью для Радио Веронику сильно преуменьшены. "Beethoven был бы паршивым ведущим гитаристом", внезапно заявляет Ron и на вопрос "кто лидер в группе" говорит: "Ждите, кто скажет больше. "Что Вы играли прежде? ", был поднят вопрос. ""Jim и я имели обыкновение играть блюз, но это не модно теперь. Мы были также вовлечены в андерграунд, но хватит об этом ", отвечает Earle

 

Шипучий лимонад

Harley заметил: "Сначала мы играли блюз, и теперь мы платим должное". Ответы на вопросы остаются шутливыми и достаточно скоро выясняется, что Рон лидер группы. Earle предпринимает некоторые слабые усилия, чтобы опротестовать эту роль, но без особого успеха. Вопросы подняты о Todd Rundgren и их связи к the Kinks. По первому вопросу Рон отвечает, что Тодд делает все хорошо, и по второму он говорит об их влиянии.

"Почему Вы изменяли ваше имя от ПолуНельсон к Спаркс?". Рон: "ПолуНельсон не только спортивный термин, но и название непристойного японского сексуального акта, и наш менеджер подумал, что это бомба для коммерческого успеха. Спаркс - более доступное имя, искристый ..... лимонад .... это известно всюду

 


 [NMU1] Спаркс появились на сцене после заката периода великих психоделиков (вызванного массовыми смертями самых талантливых передозировавшихся экспериментаторов) и тотальной смены слушательской аудитории в Лос Анжелесе. На смену бунтарям в рок-клубы повалил тинейджер, которому нужно было больше шума - и ничего, словом go-go в петушином одеянии. Взрослая аудитория предпочитала Синатру и Барбару Стрейзанд, и то, что шло от кино и радио, радио же навязывало что-нибудь бодрящее и не слишком заумное (Пресли, шлягеры, музыка сезона). Спаркс выпадали из этих рядов и просто замалчивались эфиром . А если тебя слабо знают, кто купит твой диск, даже если от него без ума величайшие из экспертов, типа А.Гроссмана, светилы Стрипа и даже король поп-арта Э.Вархол? Интереснейшая культура прогрессив-психоделического декаденса стала уделом фанатов, предпочитающих творение личностей массовым слепкам из винила, выставленным на продажу через рейтинги ж. Ролинг Стон .

Сайт создан в системе uCoz